Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Очевидно что маг с аое заклинаниями убивает быстрей + отсутствует защита (типо блоков у оружия), но на боссах ни один маг не так хорош как воин с здоровенной бандурой в руках.
@Tasadar_87, милишник гораздо комфортнее на боссах, чем маг. Надо всего ли блокировать урон, и большинство врагов не будут представлять угрозу. Орки и нежить не будет вас резать. когда брони будет 400+.
@Liker, в оригинале В2 у него стоит условие о том, чтобы его избить будучи безгильдейным ГГ. Если его избить уже в гильдии, то квест он не даёт. В АБ этот момент правили?
Нет.
1. У шпаг/рапир очень быстрый боковой и бить надо сочетанием ударов вперед + вбок. 2 удара наносятся почти одновременно, между ними НПС даже блок не успевают поднять.
2. У шпаг/рапир, в отличие от одноручных мечей перекат отменяется в удар и наоборот (одна анимация прерывает другую по указанию игрока). Это делает бой более динамичным, одиночного врага вообще можно на несколько секунд закружить, катясь вокруг него и нанося выпады в спину и бок (пока не откатишься за дистанцию длины оружия). С новыми сверхдлинными шпагами это еще проще стало делать.
Я всегда играл мили классом, причем в каждой главе выжимал по максимуму. Месяц назад начал играть некросом на 100%, но после милика это была так легко что почти сразу начал новую на 200%. Так вот боссы некросом на 200% убиваются как на прогулке, а миликом на 100% на многих боссах потеть надо было. Поэтому писать что миликам самое легкое убивать боссов это вранье - некрос самый халявный в этот плане. Вообще некрос переапан в говно, его надо резать. Он против боссов имба и против толп имба. Его нужно разграничить, если пошел через призыв, то нельзя магию учить, ну и наоборот.