HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Очевидно что маг с аое заклинаниями убивает быстрей + отсутствует защита (типо блоков у оружия), но на боссах ни один маг не так хорош как воин с здоровенной бандурой в руках.
@Tasadar_87, милишник гораздо комфортнее на боссах, чем маг. Надо всего ли блокировать урон, и большинство врагов не будут представлять угрозу. Орки и нежить не будет вас резать. когда брони будет 400+.
@Liker, в оригинале В2 у него стоит условие о том, чтобы его избить будучи безгильдейным ГГ. Если его избить уже в гильдии, то квест он не даёт. В АБ этот момент правили?
Нет.
1. У шпаг/рапир очень быстрый боковой и бить надо сочетанием ударов вперед + вбок. 2 удара наносятся почти одновременно, между ними НПС даже блок не успевают поднять.
2. У шпаг/рапир, в отличие от одноручных мечей перекат отменяется в удар и наоборот (одна анимация прерывает другую по указанию игрока). Это делает бой более динамичным, одиночного врага вообще можно на несколько секунд закружить, катясь вокруг него и нанося выпады в спину и бок (пока не откатишься за дистанцию длины оружия). С новыми сверхдлинными шпагами это еще проще стало делать.
Я всегда играл мили классом, причем в каждой главе выжимал по максимуму. Месяц назад начал играть некросом на 100%, но после милика это была так легко что почти сразу начал новую на 200%. Так вот боссы некросом на 200% убиваются как на прогулке, а миликом на 100% на многих боссах потеть надо было. Поэтому писать что миликам самое легкое убивать боссов это вранье - некрос самый халявный в этот плане. Вообще некрос переапан в говно, его надо резать. Он против боссов имба и против толп имба. Его нужно разграничить, если пошел через призыв, то нельзя магию учить, ну и наоборот.