HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Навскидку ещё: избить Бастера нужно без гильдии, отправить Рагнара тоже надо до вступления, иначе ГГ автоматически отправит в ту же гильдию, в которой он сам состоит. @Liker, ты не менял квест Бастера на рога мракорисов?
На самом деле это самый сложный выбор в моей жизни: за какую фракцию играть. Я так читаю ваши сообщения - большинство - маги, это самая интересная линейка или геймплей или в чем причина такого всеобщего признания магов?
Не знаю как у других, но у меня главная причина того, что я играю магом, а не воином - это мильон сто тыщ мобья, который был понатыкан по всей игре любезным Trazege. За мага я просто быстрее весь этот трэш, превращаю в мертвый трэш.
В оригинале мобов было мало и я не уставал бить каждого орка или скелетика. Здесь же эти танцульки с очередной грудой костей ужасно утомляют. Пока воин танцует с одним скелетиком, маг уже уничтожает следующую пачку. Сейчас полегче стало за воина играть из-за сплэша, но как по мне не достаточно, чтобы я начал играть воином, танцульки все равно остались.
@BLACKWOLK, абсолютно согласен. Сам с 45-й сборки играл только магами. У воина мне элементарно не нравится механика выносливости и треш решает. Однако на боссах силовой двуручник наголову превосходит магов на любых процентах. Другое дело что до боссов нужно ещё добраться). Но я бы не сказал что тут народ за магов играет больше чем за мили. Всё же магом очень просто запороть прокачку. Да и по началу не всем понравится что урона копейки, пока не доберешься до 3-4 кругов. Тут люди очень любят ловкачей, хотя этот класс на мой взгляд слабее силача. Вернее у него перед ним никаких плюсов не имеет в боёвке. Социальный аспект дело другое, в котором опять же выигрывают маги: раннее попадание на корабль паладинов, безнаказанное крысятничество в домах, некоторые моменты доступны только магам (торговля с Халвором, например), никакой сплеш не сравнится с хорошим ОД
Я отталкиваюсь ни сколько по удобству (я с арбалета спокойно пробиваю всех животных в округе), сколько по лору готы. Мне кажется, что ГГ изначально воин, а точнее друг Ли и наёмник, но, думаю, что паладином он тоже может быть, почему нет, ведь пал - злейший враг нежити. ГГ - каторжник с сильным нравом судя по диалогам, ну типичный вояка кулаками.
--- Добавлено: ---
Когда там обновление будет, чтобы спокойно начать играть?