Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Навскидку ещё: избить Бастера нужно без гильдии, отправить Рагнара тоже надо до вступления, иначе ГГ автоматически отправит в ту же гильдию, в которой он сам состоит. @Liker, ты не менял квест Бастера на рога мракорисов?
На самом деле это самый сложный выбор в моей жизни: за какую фракцию играть. Я так читаю ваши сообщения - большинство - маги, это самая интересная линейка или геймплей или в чем причина такого всеобщего признания магов?
Не знаю как у других, но у меня главная причина того, что я играю магом, а не воином - это мильон сто тыщ мобья, который был понатыкан по всей игре любезным Trazege. За мага я просто быстрее весь этот трэш, превращаю в мертвый трэш.
В оригинале мобов было мало и я не уставал бить каждого орка или скелетика. Здесь же эти танцульки с очередной грудой костей ужасно утомляют. Пока воин танцует с одним скелетиком, маг уже уничтожает следующую пачку. Сейчас полегче стало за воина играть из-за сплэша, но как по мне не достаточно, чтобы я начал играть воином, танцульки все равно остались.
@BLACKWOLK, абсолютно согласен. Сам с 45-й сборки играл только магами. У воина мне элементарно не нравится механика выносливости и треш решает. Однако на боссах силовой двуручник наголову превосходит магов на любых процентах. Другое дело что до боссов нужно ещё добраться). Но я бы не сказал что тут народ за магов играет больше чем за мили. Всё же магом очень просто запороть прокачку. Да и по началу не всем понравится что урона копейки, пока не доберешься до 3-4 кругов. Тут люди очень любят ловкачей, хотя этот класс на мой взгляд слабее силача. Вернее у него перед ним никаких плюсов не имеет в боёвке. Социальный аспект дело другое, в котором опять же выигрывают маги: раннее попадание на корабль паладинов, безнаказанное крысятничество в домах, некоторые моменты доступны только магам (торговля с Халвором, например), никакой сплеш не сравнится с хорошим ОД
Я отталкиваюсь ни сколько по удобству (я с арбалета спокойно пробиваю всех животных в округе), сколько по лору готы. Мне кажется, что ГГ изначально воин, а точнее друг Ли и наёмник, но, думаю, что паладином он тоже может быть, почему нет, ведь пал - злейший враг нежити. ГГ - каторжник с сильным нравом судя по диалогам, ну типичный вояка кулаками.
--- Добавлено: ---
Когда там обновление будет, чтобы спокойно начать играть?