есть планы убрать влияние интеллекта на урон, на урон влиять будет только маг.мощь. Интеллект в свою очередь, будет переименован, и влиять только на круги/регенерацию.
Что значит мудрость (вроде так собрались переименовать) будет влиять на круги? Для изучения круга магии, нужно будет сколько то мудрости? Если это все, то мудрость не нужна будет в игре. Проще привязку регенерации оставить только на количестве маны, а мудрость убрать вообще. Сейчас играя за мага, я радуюсь каждой книженции, рецепту, знаю что понемногу урончик растет, с миру по нитке, как говориться. А что будет если вы уберете из урона мудрость? Да какать я тогда хотел на нее, с высокой колокольни. Там что 200, что 300, разницы не будет. Привязка к кругам, это просто костыль, чтобы хоть как-то, сделать ненужную характеристику нужной.
Так будет проще балансить магию, и проше достигнуть "адекватного" баланса. Ибо пока на демедж рун влияют сразу два параметра - этого не сделать, т.к в свою очередь надо балансить еще и их.
Если вам так сложно балансить два параметра, уберите маг. мощь, а не мудрость, из формулы урона. На сколько помню маг. мощь появилась позже и именно из за нее стало сложнее балансить. Просто там где сейчас дается маг. мощь, давайте больше мудрости.
я ни одну игру не видел где пет был бы полноценным и рабочим. То мало урона, то застревают, то багаются.
На вскидку вспомнил: Diablo 2, Titan Quest - эти игры проходил по несколько раз, чистыми саммонерами, на всех сложностях. И саммоны там работали очень хорошо. И прокачка была интересной. Не помню как в Diablo, но в Titan Quest есть даже вещи, действующие именно на петов.