Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 384
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 410
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.896
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 964
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

дэус

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А почему вы не занимаетесь гоэтией вместе с тразеге? Хороший баланс в купе с фишками сделали бы пушку.

Так может и вышла бы раньше чем через 4 года.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, магов ожидают довольно сильные изменения, а именно, есть планы убрать влияние интеллекта на урон, на урон влиять будет только маг.мощь. Интеллект в свою очередь, будет переименован, и влиять только на круги/регенерацию. Так будет проще балансить магию, и проше достигнуть "адекватного" баланса. Ибо пока на демедж рун влияют сразу два параметра - этого не сделать, т.к в свою очередь надо балансить еще и их.

С одной маг.мощью будет куда проще достичь "золотой середины".
хм.

данным изменением вы слишком много зацепите. Это же сколько придется просчитывать... начиная от... да ну его... и менять.

Ладно. Одно могу сказать. Скорость регенерации с "интеллекта" надо убирать. И давать ее только на количество маны (причем прокачанной за LP) Значение прокачки данного параметра магов надо увеличивать (а ее бонусы - уменьшать).
 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@дэус, у Тразеге свои взгляды на баланс игры, у нас свои. В такой обстановке "не согласия", не то что не достичь баланса, о нем даже и речи идти не может.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
очень понравился сюрприз на ирдорате,помните когда гг тыркал кнопки и появлялись скелеты гоблины.теперь появляются обращенные палы на 15 тыс жизни.
сам аватар хорош,бой не простой,но своих помощников,в начале боя, он убивает сам магией.призвал дракона из жезла в помощь-сразу сдох.что за напарник?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Призыв хорошо заходит новичкам
Призыв никогда не был побочным классом, он всегда был классом наравне с остальными с отыгрышем. Просто в Готике никто не хочет сделать его полноценным, ибо это сложно из-за движка.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Это было бы действительно круто
Ещё вся проблема в том что сейчас деление на якобы ветки магии чисто символическое. Лучше всего это проработано у некра с его демонологией. Остальным магам это деление на ветки вообще не понятно.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Остальным магам это деление на ветки вообще не понятно.
Остальным оно, как пятое колесо в телеге. Ну разве что у магов воды что-то там можно сделать, хоть и совсем необязательно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757

Вражебная магия теперь наносит урон саммонам, одиночная магия игрока не наносит урон суммонам, однако, массовые заклинания игрока их убьют

Скелеты из армии тьмы теперь не умирают на боссах

Рунный Дракон теперь не умирает на боссах

Скелет-воин теперь не умирает на боссах при 300 интеллекта (было 400)

Скелет-слуга (1 круг) теперь не умирает на боссах при 300 интеллекта


Вот такие изменения по суммонам.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Скелеты из армии тьмы теперь не умирают на боссах
Ну не знаю. По мне так они довольно сильны для боссов. Учитывая что копейщик там вообще деревянный.
Рунный Дракон теперь не умирает на боссах
Стоит посмотреть на него в принципе, он довольно бесполезен даже против не боссов.
 
Сверху Снизу