HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@tladsadf, эххх... Да если бы просто градацию скелетов от круга сделали бы, я бы не слезал с некра). Типа демонология 1 ветка, урон 2-я, призыв скелетов 3-я и т.п.
Ну и анимация атаки у Изулга. Мало того что с рунного сигиля наношу ему по 500 так ещё и каждый удар мне прилетает спел (гейзер и какое-то дыхание). Кто его бил и в какой главе?
@tladsadf, эххх... Да если бы просто градацию скелетов от круга сделали бы, я бы не слезал с некра). Типа демонология 1 ветка, урон 2-я, призыв скелетов 3-я и т.п.
@kiko.-_-, магов ожидают довольно сильные изменения, а именно, есть планы убрать влияние интеллекта на урон, на урон влиять будет только маг.мощь. Интеллект в свою очередь, будет переименован, и влиять только на круги/регенерацию. Так будет проще балансить магию, и проше достигнуть "адекватного" баланса. Ибо пока на демедж рун влияют сразу два параметра - этого не сделать, т.к в свою очередь надо балансить еще и их.
С одной маг.мощью будет куда проще достичь "золотой середины".