Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Это уже прицепление к словам идет не хочу просто димагогию разводить!) В какой бы ты его не начал закончить ты можешь его только в конце 3 переход в 4 все ТОЧКА. Против игры не попрешь а вот с тем что ДР сделана под 4 а заходить в нее надо во 2 я тут не согласен! Не убедите!
Да да именно все супер проходицы все им легко да все просто! Тоже полностью, с их мнением не согласен, задрали своим ХАРДОМ искалечат сейчас игруху и делов и опять канет она в вечность как это было! А идея конечно была хорошая, только ради 10 человек которым все легко не будет делаться игра так как это не имеет смысла!
Ну лично мне нравится проходить что-то с трудом. Можно и грот Креола пройти (точнее пробежать) со 2 кругом, если очень хочется, думаю пару попыток хватит.
Вот поэтому и предлагаю разделять все нововведения по уровням сложности. Кто-то любит помучиться, одно место проходить n-е кол-во времени,одного врага бить часами,погибать тысячу раз, придумывать разные стратегии прохождения. А кто-то просто хочет поиграть в свое удовольствие,не напрягаясь, идти по сюжету У кого-то времени вагон, а кто-то может себе позволить себе поиграть пару часов отсилы Например, по призыву существ: на легком и нормальных уровнях я бы оставил, как это было до фикса от 12.03 (когда можно было вызывать много суммонов и они зависели от количества манны),а на готической и кошмаре, уже можно было реализовать, как это выглядит сейчас,и все были бы довольны Также это касается "фиксации" урона оружия, количества здоровья,очков обучения, опыта за квесты. Говорю не только за себя, о основываясь на обширную аудиторию играющих в АБ,да и просто любителей Готики, которые хотят ненапрягаясь поиграть со всеми нововведениями и квестами)) Просто уже неприятно наблюдать через несколько постов обмен любезностями между любителями "хардкора" и обычными любителями этой игры
В оригинале играл на харде из за контента. В АБ на готич. уровне все параметры 100%, ничего не завышал в сложности.
В оригинале мирился с едой питьем и усталостью. Тут сразу отключил, считаю это лишним для Готики.
Тупое усложнение боссов не приветствовал никогда и писал на форуме оригинального мода когда это все началось. Если я хочу интересно и жестко подраться, я включу Dark Souls. Готика слишком деревянная для настоящих боев.
ДР проходил и буду проходить во 2й главе, пусть хоть как будут изголяться разрабы.