Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 204
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 239
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.701
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 833
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
новый дар для оружия в обеих руках (дуалы)
@Liker, намекни хоть в чем суть дара будет. :P
Если что-то интересное, то это повод за дуальщика перепройти. :)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
При отключении фокуса с мелких существ он будет браться в фокус вне боя? С прежним огоньком Хаарта то, что он НЕ брался в фокус и с ним невозможно было взаимодействовать - было удобно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Riptech, все по-старому.
@LazyShd, просто +100 чистого урона, ничего существенного.
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
297
Реакции
115
Баллы
92
Лучшие ответы
5
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Возвращение 2.0 66.2 Альтернативный баланс.
Не могу понять, как убить именных братьев-троллей (Утрог, Уброг, Уздог) в Хоринисе (2-я Глава, страж братства). Агрю на себя всех троих, забегаю на утёс, стою к ним очень близко, но чтобы не дотянулись. Убиваю с арбалета(урон 170, крит по 400-500). Здоровье троллей: 13,5к, 12,5к и 12,5к. Довожу всех троих одновременно до уровня 3-3,5к. После этого пытаюсь добить - после 2.500 они регенерируют на фулл хп. Устал считать попытки. Все форумы облазил, изменения патчей читал - ничего не нашёл. Помогите советом, как это сделать?
Очень простой вариант убийства этого именного монстра. Доводишь до 3000 ХП, всех, и используешь огненный дождь до полной кончины!
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
где можно предложить идеи новые, есть парочка?
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
@Andrey 111, смотрите шапку темы, или перейдите в корневой раздел АБ.
 

sid_spears

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
406
Реакции
128
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Начал играть заново слушая все диалоги и понял что это занимает ооочень много игрового времени, допустим первый диалог с Ксардасом идёт около 10 часов игрового времени
за это время мы спокойно можем проголодаться, умереть с голоду (как у меня и было), захотеть спать и так далее
да и не круто что начал говорить в 12 ночи, закончил в 10 утра

Есть возможность останавливать/замедлять игровое время во время диалогов?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Скрипты обновлены
 

Pirates

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Нашел два замечания - по сути не баги, а пожелания на изменения;
1. Сделать так, чтобы при открытии сундука противники не спавнились в мгновение, а дать ну хотя-бы 3 секунды.
2. Призываемый скелет спокойно уничтожает скелета-мага, а у того почему-то не работает магия против скелетов или баг с промахами магии в мили.
 
Сверху Снизу