Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.868
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.896
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.554
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.222
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
новый дар для оружия в обеих руках (дуалы)
@Liker, намекни хоть в чем суть дара будет. :P
Если что-то интересное, то это повод за дуальщика перепройти. :)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
При отключении фокуса с мелких существ он будет браться в фокус вне боя? С прежним огоньком Хаарта то, что он НЕ брался в фокус и с ним невозможно было взаимодействовать - было удобно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.335
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Riptech, все по-старому.
@LazyShd, просто +100 чистого урона, ничего существенного.
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
297
Реакции
115
Баллы
92
Лучшие ответы
5
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Возвращение 2.0 66.2 Альтернативный баланс.
Не могу понять, как убить именных братьев-троллей (Утрог, Уброг, Уздог) в Хоринисе (2-я Глава, страж братства). Агрю на себя всех троих, забегаю на утёс, стою к ним очень близко, но чтобы не дотянулись. Убиваю с арбалета(урон 170, крит по 400-500). Здоровье троллей: 13,5к, 12,5к и 12,5к. Довожу всех троих одновременно до уровня 3-3,5к. После этого пытаюсь добить - после 2.500 они регенерируют на фулл хп. Устал считать попытки. Все форумы облазил, изменения патчей читал - ничего не нашёл. Помогите советом, как это сделать?
Очень простой вариант убийства этого именного монстра. Доводишь до 3000 ХП, всех, и используешь огненный дождь до полной кончины!
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
11
где можно предложить идеи новые, есть парочка?
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
@Andrey 111, смотрите шапку темы, или перейдите в корневой раздел АБ.
 

sid_spears

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
403
Реакции
127
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Начал играть заново слушая все диалоги и понял что это занимает ооочень много игрового времени, допустим первый диалог с Ксардасом идёт около 10 часов игрового времени
за это время мы спокойно можем проголодаться, умереть с голоду (как у меня и было), захотеть спать и так далее
да и не круто что начал говорить в 12 ночи, закончил в 10 утра

Есть возможность останавливать/замедлять игровое время во время диалогов?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.335
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
Скрипты обновлены
 

Pirates

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Нашел два замечания - по сути не баги, а пожелания на изменения;
1. Сделать так, чтобы при открытии сундука противники не спавнились в мгновение, а дать ну хотя-бы 3 секунды.
2. Призываемый скелет спокойно уничтожает скелета-мага, а у того почему-то не работает магия против скелетов или баг с промахами магии в мили.
 
Сверху Снизу