Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.202
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.427
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.421
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Первый уровень дуал... тот еще мусор.
Совсем недавно проходил за дуальщика на КС/СНК и впервые решил максимально рано в дуалы уйти и попробовать чисто милишником через солидный урон дуалиста пройти, без приевшегося луко-абуза. Выучил максимально рано 1 уровень и начал на радостях пробовать. Ну что сказать, урон у дуалов хорош, даже в самом начале, но вот скорость атаки на первом уровне.... это просто извращение. Я никак не ожидал, что снижение скорости анимации на 20% превратят начальный геймплей в такую пытку, хуже как по мне только 30% анимация посохов/копий. Я долго терпел и мучался, но не выдержал, накопив после ярика лп через ГВЕ сделал 2 уровень владения и марвином убрал положенные лп. Не жалею ни секунды, играть стало приятно.

На мой взгляд, это тот еще бредок получился. Играть через дуалы до получения 2 уровня просто глупо, ибо шпаги лучше и не требуют серьезных вложений. Мне думается, что можно было бы дать возможность Гонсалесу учить и 2 уровню владения, ибо 25 лп это и так серьезная инвестиция которая должна геймплейно окупаться.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
784
Реакции
169
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Жалко что с Уистлером никаких диалогов нет, хочется у него узнать желает ли он выбраться с долины рудников или нет, как у него дела, за что попал в колонию, просто любого призрака вместо Уистлера поставь и будет так же, хочется немного ностальгии
 

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
124
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Вчера удивился контрастности мобов в долине теней, перед пещеркой воевал с дрейками 12к хп дракоящерами и снеперами по 9к захожу в пещеру и на меня бежит маг нежить с 3к и умирает с 2 тычков. Волки стали опаснее босов это просто атас. ( я про ледяных и варгов нежить)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.029
Реакции
17.568
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
Скрипты обновлены
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Как боротся с потерей контроля ГГ при убирании/вынимании оружия? То бежит сломя голову в одну сторону, то плывет на дно и всплывать отказывается?
Всё оружие жрет выносливость, дальное кушает даже сразу по чуть-чуть, но почему же магия не отнимает вынку? Прицел есть у магии, как у луков/арбалетов, а ГГ ни устает ни капельки...
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.265
Баллы
352
Лучшие ответы
51

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
@Voodoopeople, хочется понять, от чего это происходит, при каких обстоятельствах и можно ли это починить, ведь раньше такого не было, до модификаций игры.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.029
Реакции
17.568
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
Ваш покорный слуга Хаарт сделал новую фишку:
Перемещение полосок здоровья, маны...

dsds.jpg
32312.jpg
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
Ваш покорный слуга Хаарт сделал новую фишку:
Перемещение полосок здоровья, маны...
Охренеть, вот это подгон. Ещё бы этот покорный слуга не пропускал мимо ушей куда менее трудозатратные предложения с моей стороны, был бы золотой человек. Просто странно, когда вещи, которые предлагаю я, перманентно игнорируются, а когда кто-то из новичков задаст на первый взгляд глупый вопрос про перемещение полосок здоровья, наши мододелы мчатся сломя голову добавлять в мод такую убер необходимую в игре фичу. А ведь он даже не намекал на это. Может, я действительно бред какой-то предлагаю.

На самом деле, это очень вкусная фича. С моими знаниями про текстуры полосок можно себе такого интерфейса наворотить, что мама не горюй. Надеюсь, данные параметры продублированы в Gothic.ini? Не хотелось бы при каждой переустановке/установке игры заново их настраивать.

Ещё одно предложение, которое скорее всего отправится в игнор. Раз уж мёд, то ложкой. Если руки добрались до параметров позиции полосок, возможно, они способны добраться и до параметров постепенного скалирования их размера, а не то что мы имеем сейчас
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.270
Реакции
3.360
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@FeewrE, никто вас не игнорирует, лол, хватит меня подкалывать.) Просто далеко не все вещи делаются, независимо от трудозатратности. А тут настроение было, почему бы и не сделать. Основную часть игроков это не затронет, лишь те, кто пожелает, сможет настроить бары как ему надо. Параметры трех баров в ini есть, а вот значки сидят в скриптах.
 
Сверху Снизу