HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Не думаю, что новый Хоринис как-то поменяет игру, это скорее желание внести разнообразие для регулярных игроков. Голды на любой сложности хватает, если поискать, а столики в Яркендаре это так, удобства.
@FeewrE, проверил лагерь Нетбека без dx11, действительно гг не лезет по уступам, это связано с тем, что анимация привязана к фпс и в лагере он очень высокий, ограничь фпс до 60, к примеру, через ярлык ( в факе по игре написано как) и гг будет нормально забираться, проверил.
@@FeewrE, проверил лагерь Нетбека без dx11, действительно гг не лезет по уступам, это связано с тем, что анимация привязана к фпс и в лагере он очень высокий, ограничь фпс до 60, к примеру, через ярлык ( в факе по игре написано как) и гг будет нормально забираться, проверил.
Дело в том, что у меня сами уступы находятся в текстурах, и всё не очень лицеприятно выглядит. Вылезти на них можно, но они внутри скалы. Мне в лагере 60 фпс только снилось, не вижу смысла ограничивать на слабом железе. Подозреваю, что всему виной старые файлы мода, или банальная несовместимость старых сейвов. Версия мода AB_Mod_2019_02_18, версия скриптов AB_Scripts_2020_01_04, при том новую игру начинал ещё год назад на версии AB_Mod_2019_04_15. Если любая правка карты требует новой игры (если вы уже посетили локацию), тогда вполне возможно, что этих текстурных багов уже год как нет
Ещё бы запись с уже выполненным заданием переносилась на верх списка в выполненных. А то очень неудобно, когда какой-то майн квест выполнился, а все записи где-то на дне ищи
Ещё бы запись с уже выполненным заданием переносилась на верх списка в выполненных. А то очень неудобно, когда какой-то майн квест выполнился, а все записи где-то на дне ищи
Оно так и будет, как следствие того, что запись выносится вверх. Список заданий - он един для всех разделов, так что, в каком бы разделе не было задание, оно всегда наверху, если обновилось, конечно.
Пожалуй, я каждый раз пишу об одном и том же текстурном косяке. В остальном у меня работает всё как часы(кроме Константино), даже тот же Масиаф, который изобилует уймой сомнительных событий и триггеров. Да и сборка установлена самая новая, и скрипты свежие. Поможет только новая игра, но этот текстурный косяк не настолько критичен
Да я хочу эту, за ОнД, добить наконец, а там видно будет, 7 глава. Надо же за мага, и за ловкача попробовать хоть раз, да и снк ваше, кс, и вот это вот всё
По поводу функции СНК.. а можно его включить, но при этом сделать в игре так, чтобы круги магии это автоматом не повышало? Ну потому что есть свой антураж и чувство прекрасного когда ты приходишь такой к своему учителю и говорищь - я достоин, а он тебе всякие пафосные вещи говорит. А в СНК у тебя с достижением определённого количества маны круг автоматом качается и... ну такое Я не имею ввиду правку в общий релиз сделать, а имел ввиду - могу ли я сам на компьютере гдето это настроить?))