Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
В плане удобства АБ, пожалуй, действительно хороший мод. Да и я как бы с самого старта за ним наблюдал, приятно было видеть все изменения. Но увы устал я просто от него.
Доделали бы лучше нормального призывника. Например можно было сделать баф для Хубы за лп или дары. Чтобы он ускорялся при атаке как боссы, шансово и ненадолго конечно же. Изменять тип урона, с дробящего, на колющий, допустим, когда хочешь. Так же можно было сделать дары либо прокачку за лп на хп, защиту, ловкость и т.п. Добавить руну на хил суммона. Хотя, это наверное мои хотелки. Но хорошо бы сделать игру полностью чистым суммонером, без помощи ГГ заклинаниями. В АС, кстати, некр вообще планируется?
@Liker, а возможно поколдовать над превращениями? Ну как-то стабилизировать ХП и урон под сложность может. В жизни не забодаешь мракорисом другого мракориса и тому подобное.
Ну как-то чтоб не имбово, но играбельно)
Пройти за оркского шамана (правда до этого дойти чем то надо будет) оркская роба, оркский посох, и оркская вспышка или как там это заклинание называлось...
P.S Это для вас идейка, я не люблю заморачиватся подобными челленджами.
Заметил интересную особенность, может уже кто-то подмечал раньше, играю на КС и после того как главарям бандитов выдали арбалеты, убивать их милишником (особенно шпажистом) стало супер просто. Сначала разрываешь спринтом дистанцию, розбийник меняет меч (топор) на арбалет, после чего тогда резко обратно возвращаешься к нему в мили радиус и начинаешь его лупить например шпагой. При частых ударах, он не может вновь достать меч(топор) и тупо стоит как манекен с арбалетом в руках пока не сдохнет