HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
В плане удобства АБ, пожалуй, действительно хороший мод. Да и я как бы с самого старта за ним наблюдал, приятно было видеть все изменения. Но увы устал я просто от него.
Доделали бы лучше нормального призывника. Например можно было сделать баф для Хубы за лп или дары. Чтобы он ускорялся при атаке как боссы, шансово и ненадолго конечно же. Изменять тип урона, с дробящего, на колющий, допустим, когда хочешь. Так же можно было сделать дары либо прокачку за лп на хп, защиту, ловкость и т.п. Добавить руну на хил суммона. Хотя, это наверное мои хотелки. Но хорошо бы сделать игру полностью чистым суммонером, без помощи ГГ заклинаниями. В АС, кстати, некр вообще планируется?
@Liker, а возможно поколдовать над превращениями? Ну как-то стабилизировать ХП и урон под сложность может. В жизни не забодаешь мракорисом другого мракориса и тому подобное.
Ну как-то чтоб не имбово, но играбельно)
Пройти за оркского шамана (правда до этого дойти чем то надо будет) оркская роба, оркский посох, и оркская вспышка или как там это заклинание называлось...
P.S Это для вас идейка, я не люблю заморачиватся подобными челленджами.
Заметил интересную особенность, может уже кто-то подмечал раньше, играю на КС и после того как главарям бандитов выдали арбалеты, убивать их милишником (особенно шпажистом) стало супер просто. Сначала разрываешь спринтом дистанцию, розбийник меняет меч (топор) на арбалет, после чего тогда резко обратно возвращаешься к нему в мили радиус и начинаешь его лупить например шпагой. При частых ударах, он не может вновь достать меч(топор) и тупо стоит как манекен с арбалетом в руках пока не сдохнет