Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Самое интересное по какой причине их решили с перв главы сделать. Всегда и везде есть причина. И как всегда она тут не адекватная Я думаю дуалы самое то с 3 главы или их нужно делать много, переходных еще шт 5 ...И да, Готоманы пройдите мне Коргалома наконец уже, у меня нервов не хватает..Хотя тока 3 попытки было но сразу видно это жесть. Итусед и Имарах тоже сложные были но всё таки пройдены. Самый ад был на Итуседе, за то с первой попытки умудрилась.
расскажите поподробнее по обстоятельствам: какой уровень сложности, кем играете, какие статы.
просто тоже думаю пойти в масиаф, играю КС+, лучник, уровень где-то 54 уже, хп 3.2к или 3.3, есть лук Хазира, золотая игла(или какт ам называется топ шпага), м дефа не оч много, гоняю в доспехах тяжелых призрака(сундук Фингерса).
писали что в какихто там фиксах его немного подфиксили(понерфили) и сейчас его проще убивать.
не хотелось бы тратить впустую стока времени проверяя потяну я его или нет)
спасибо!
--- Добавлено: ---
И еще вопрос добавлю - самые свежи скрипты не ставил(у меня от 11го вроде стоят, там где пообновляли сундуки по луту), и видел на стримах что какието странности происходят с луками при стрельбе с натяжением/без.видел в логе что была исправлена какая-то ошибка, можете рассказать поподробнее об этом пунктике?
@Impulsenok, У меня на много слабже был гг по всем параметрам. Самое плохое это урон по демонам 250. У меня проблема была с уроном наносимым гг и хп мало. А так там ничего сложного, шпага с побитием, минутное дело убить Коргалома.
играю КС+, лучник, уровень где-то 54 уже, хп 3.2к или 3.3, есть лук Хазира, золотая игла(или какт ам называется топ шпага), м дефа не оч много, гоняю в доспехах тяжелых призрака(сундук Фингерса).
писали что в какихто там фиксах его немного подфиксили(понерфили) и сейчас его проще убивать.
не хотелось бы тратить впустую стока времени проверяя потяну я его или нет)
спасибо!
Недавно сейв выкладывали, попробуй его, оценишь сам. Там шпажист, лучник. Лучше убивать через шпагу, как SSW и сделал. сейв - Save game - Альтернативный Баланс - Сохранения игры
У меня кстати только со второго раза получилось убить по этому сейву. Главное убить до появления демонов, иначе будет сложнее..
Вот только на том сейве стандарт готическая и урона получаем от Кор Галома в 2 раза меньше, чем на КС.
А насчет демонов - можно наоборот, специально ждать их появления, он их максимум 3 раза призывает, так пришлось поступить на сейве Яночки. После чего уже спокойно перестреливаться с ним.
И еще вопрос добавлю - самые свежи скрипты не ставил(у меня от 11го вроде стоят, там где пообновляли сундуки по луту), и видел на стримах что какието странности происходят с луками при стрельбе с натяжением/без.видел в логе что была исправлена какая-то ошибка, можете рассказать поподробнее об этом пунктике?
подскажите вот по этому пункту кто. знакомый говорит раньше без натяжения был урон 500, к примеру, с натяжением 900. теперь же без натяжения если спамить стрелами, урон 350... Как так? Зачем увеличивать количество беготни?)
хм, я почему-то думал что там КС. Ну да, на КС посложнее будет, но прикинуть что он из себя представляет думаю можно все равно... Тем более его после этого еще ослабили (31 октября) и можно посмотреть текущее состояние.
подскажите вот по этому пункту кто. знакомый говорит раньше без натяжения был урон 500, к примеру, с натяжением 900. теперь же без натяжения если спамить стрелами, урон 350... Как так? Зачем увеличивать количество беготни?)
Раньше натяжение действовало ДО анимации натяжения, т.е. почти любой выстрел был с модификатором урона 1.33. Это был баг и его пофиксили. Умножте 350 на 1.33, и вы получите урон, который был раньше.
Раньше натяжение действовало ДО анимации натяжения, т.е. почти любой выстрел был с модификатором урона 1.33. Это был баг и его пофиксили. Умножте 350 на 1.33, и вы получите урон, который был раньше.
а то есть раньше каждый выстрел был типо с минимальным натяжением. теперь же получается надо стрелять чуууууть-чуть реже, делать минимальнейшую задержку что бы урон шел с коэффициентом 1.33.
ну спасибо что разъяснили!
ЗЫ Как скоро актуализируете инфо по оружию? после переноса некоторых шпаг и изменения их параметров. Спасибо!