Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 161
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 184
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.668
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 812
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
После убийства драконов прилетел телепортом прям в башню Ксардаса. Реакция Лестера:

imgonline-com-ua-Osvetlenie-Z07JkGXYpVA8EynY.jpg
 

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Самое интересное по какой причине их решили с перв главы сделать. Всегда и везде есть причина. И как всегда она тут не адекватная;D Я думаю дуалы самое то с 3 главы или их нужно делать много, переходных еще шт 5 ...И да, Готоманы пройдите мне Коргалома наконец уже, у меня нервов не хватает..Хотя тока 3 попытки было но сразу видно это жесть. Итусед и Имарах тоже сложные были но всё таки пройдены. Самый ад был на Итуседе, за то с первой попытки умудрилась.
расскажите поподробнее по обстоятельствам: какой уровень сложности, кем играете, какие статы.
просто тоже думаю пойти в масиаф, играю КС+, лучник, уровень где-то 54 уже, хп 3.2к или 3.3, есть лук Хазира, золотая игла(или какт ам называется топ шпага), м дефа не оч много, гоняю в доспехах тяжелых призрака(сундук Фингерса).
писали что в какихто там фиксах его немного подфиксили(понерфили) и сейчас его проще убивать.
не хотелось бы тратить впустую стока времени проверяя потяну я его или нет)
спасибо!
--- Добавлено: ---

И еще вопрос добавлю - самые свежи скрипты не ставил(у меня от 11го вроде стоят, там где пообновляли сундуки по луту), и видел на стримах что какието странности происходят с луками при стрельбе с натяжением/без.видел в логе что была исправлена какая-то ошибка, можете рассказать поподробнее об этом пунктике?
 
Последнее редактирование:

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.832
Реакции
921
Баллы
232
Лучшие ответы
4
@Impulsenok, У меня на много слабже был гг по всем параметрам. Самое плохое это урон по демонам 250. У меня проблема была с уроном наносимым гг и хп мало. А так там ничего сложного, шпага с побитием, минутное дело убить Коргалома.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.684
Реакции
6.946
Баллы
776
Лучшие ответы
101
играю КС+, лучник, уровень где-то 54 уже, хп 3.2к или 3.3, есть лук Хазира, золотая игла(или какт ам называется топ шпага), м дефа не оч много, гоняю в доспехах тяжелых призрака(сундук Фингерса).
писали что в какихто там фиксах его немного подфиксили(понерфили) и сейчас его проще убивать.
не хотелось бы тратить впустую стока времени проверяя потяну я его или нет)
спасибо!
Недавно сейв выкладывали, попробуй его, оценишь сам. Там шпажист, лучник. Лучше убивать через шпагу, как SSW и сделал. сейв - Save game - Альтернативный Баланс - Сохранения игры
У меня кстати только со второго раза получилось убить по этому сейву. Главное убить до появления демонов, иначе будет сложнее..
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
Недавно сейв выкладывали, попробуй его, оценишь сам
Вот только на том сейве стандарт готическая и урона получаем от Кор Галома в 2 раза меньше, чем на КС.

А насчет демонов - можно наоборот, специально ждать их появления, он их максимум 3 раза призывает, так пришлось поступить на сейве Яночки. После чего уже спокойно перестреливаться с ним.
 

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
1
И еще вопрос добавлю - самые свежи скрипты не ставил(у меня от 11го вроде стоят, там где пообновляли сундуки по луту), и видел на стримах что какието странности происходят с луками при стрельбе с натяжением/без.видел в логе что была исправлена какая-то ошибка, можете рассказать поподробнее об этом пунктике?
подскажите вот по этому пункту кто. знакомый говорит раньше без натяжения был урон 500, к примеру, с натяжением 900. теперь же без натяжения если спамить стрелами, урон 350... Как так? Зачем увеличивать количество беготни?)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.684
Реакции
6.946
Баллы
776
Лучшие ответы
101
Вот только на том сейве стандарт готическая и урона получаем от Кор Галома в 2 раза меньше, чем на КС.
хм, я почему-то думал что там КС. Ну да, на КС посложнее будет, но прикинуть что он из себя представляет думаю можно все равно... Тем более его после этого еще ослабили (31 октября) и можно посмотреть текущее состояние.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
подскажите вот по этому пункту кто. знакомый говорит раньше без натяжения был урон 500, к примеру, с натяжением 900. теперь же без натяжения если спамить стрелами, урон 350... Как так? Зачем увеличивать количество беготни?)
Раньше натяжение действовало ДО анимации натяжения, т.е. почти любой выстрел был с модификатором урона 1.33. Это был баг и его пофиксили. Умножте 350 на 1.33, и вы получите урон, который был раньше.
 

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Раньше натяжение действовало ДО анимации натяжения, т.е. почти любой выстрел был с модификатором урона 1.33. Это был баг и его пофиксили. Умножте 350 на 1.33, и вы получите урон, который был раньше.
а то есть раньше каждый выстрел был типо с минимальным натяжением. теперь же получается надо стрелять чуууууть-чуть реже, делать минимальнейшую задержку что бы урон шел с коэффициентом 1.33.
ну спасибо что разъяснили!

ЗЫ Как скоро актуализируете инфо по оружию? после переноса некоторых шпаг и изменения их параметров. Спасибо!
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Сверху Снизу