Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Самое интересное по какой причине их решили с перв главы сделать. Всегда и везде есть причина. И как всегда она тут не адекватная Я думаю дуалы самое то с 3 главы или их нужно делать много, переходных еще шт 5 ...И да, Готоманы пройдите мне Коргалома наконец уже, у меня нервов не хватает..Хотя тока 3 попытки было но сразу видно это жесть. Итусед и Имарах тоже сложные были но всё таки пройдены. Самый ад был на Итуседе, за то с первой попытки умудрилась.
расскажите поподробнее по обстоятельствам: какой уровень сложности, кем играете, какие статы.
просто тоже думаю пойти в масиаф, играю КС+, лучник, уровень где-то 54 уже, хп 3.2к или 3.3, есть лук Хазира, золотая игла(или какт ам называется топ шпага), м дефа не оч много, гоняю в доспехах тяжелых призрака(сундук Фингерса).
писали что в какихто там фиксах его немного подфиксили(понерфили) и сейчас его проще убивать.
не хотелось бы тратить впустую стока времени проверяя потяну я его или нет)
спасибо!
--- Добавлено: ---
И еще вопрос добавлю - самые свежи скрипты не ставил(у меня от 11го вроде стоят, там где пообновляли сундуки по луту), и видел на стримах что какието странности происходят с луками при стрельбе с натяжением/без.видел в логе что была исправлена какая-то ошибка, можете рассказать поподробнее об этом пунктике?
@Impulsenok, У меня на много слабже был гг по всем параметрам. Самое плохое это урон по демонам 250. У меня проблема была с уроном наносимым гг и хп мало. А так там ничего сложного, шпага с побитием, минутное дело убить Коргалома.
играю КС+, лучник, уровень где-то 54 уже, хп 3.2к или 3.3, есть лук Хазира, золотая игла(или какт ам называется топ шпага), м дефа не оч много, гоняю в доспехах тяжелых призрака(сундук Фингерса).
писали что в какихто там фиксах его немного подфиксили(понерфили) и сейчас его проще убивать.
не хотелось бы тратить впустую стока времени проверяя потяну я его или нет)
спасибо!
Недавно сейв выкладывали, попробуй его, оценишь сам. Там шпажист, лучник. Лучше убивать через шпагу, как SSW и сделал. сейв - Save game - Альтернативный Баланс - Сохранения игры
У меня кстати только со второго раза получилось убить по этому сейву. Главное убить до появления демонов, иначе будет сложнее..
Вот только на том сейве стандарт готическая и урона получаем от Кор Галома в 2 раза меньше, чем на КС.
А насчет демонов - можно наоборот, специально ждать их появления, он их максимум 3 раза призывает, так пришлось поступить на сейве Яночки. После чего уже спокойно перестреливаться с ним.
И еще вопрос добавлю - самые свежи скрипты не ставил(у меня от 11го вроде стоят, там где пообновляли сундуки по луту), и видел на стримах что какието странности происходят с луками при стрельбе с натяжением/без.видел в логе что была исправлена какая-то ошибка, можете рассказать поподробнее об этом пунктике?
подскажите вот по этому пункту кто. знакомый говорит раньше без натяжения был урон 500, к примеру, с натяжением 900. теперь же без натяжения если спамить стрелами, урон 350... Как так? Зачем увеличивать количество беготни?)
хм, я почему-то думал что там КС. Ну да, на КС посложнее будет, но прикинуть что он из себя представляет думаю можно все равно... Тем более его после этого еще ослабили (31 октября) и можно посмотреть текущее состояние.
подскажите вот по этому пункту кто. знакомый говорит раньше без натяжения был урон 500, к примеру, с натяжением 900. теперь же без натяжения если спамить стрелами, урон 350... Как так? Зачем увеличивать количество беготни?)
Раньше натяжение действовало ДО анимации натяжения, т.е. почти любой выстрел был с модификатором урона 1.33. Это был баг и его пофиксили. Умножте 350 на 1.33, и вы получите урон, который был раньше.
Раньше натяжение действовало ДО анимации натяжения, т.е. почти любой выстрел был с модификатором урона 1.33. Это был баг и его пофиксили. Умножте 350 на 1.33, и вы получите урон, который был раньше.
а то есть раньше каждый выстрел был типо с минимальным натяжением. теперь же получается надо стрелять чуууууть-чуть реже, делать минимальнейшую задержку что бы урон шел с коэффициентом 1.33.
ну спасибо что разъяснили!
ЗЫ Как скоро актуализируете инфо по оружию? после переноса некоторых шпаг и изменения их параметров. Спасибо!