Вот кстати ищущие могут сагриться на муху. Чуть сердце не остановилось, когда добывал рецепт Кор Галома на болотах, хорошо хоть успел кулаком ударить по клаве и отменить превращение, когда молния летела)
Клава вдребезги, зато герой цел))
Прошел испытания хранителей и чет сильно прям пичот от раздачи наград. Тем кто берет ловкость, на держи 2ед стамина в сек, а тем кто силу, на держи ссаную регенерацию 2ед хп раз в 2 сек. Это не то что не равное, это даже в пометки не годится регенерации выносливости. Огонь в данном случае очень сильно уступает Тьме, хотя учитывая как они дают другие статы, должны быть более менее равны.
Пришлось на силовика двуручника, брать Тьму, так как им регенерация стамины нужна куда более сильней нежели реген хп(реген хп в таком кол-ве нах никому не нужен)
Посмотреть вложение 77692
Всем, абсолютно всем - вода. Исключение силовику двуручу огонь, шпажисту тьму, но вода не хуже тут, а просто +/- равноценна. На НД вообще без вариантов.
@Agri, за воинов обычно брал физ защиту и стойкость. Последний - самый дефицитный параметр.
200 хп = 15 физзащиты *13. То есть 15 защиты окупятся по сравнению с 200 хп на 14 ударе в текущем бою, это без учета регена хп. 5 стойкости ничто. Нужна только на драконах. Спокойно замещается бижей и сердцем. ИМХО камень практически бесполезен.
Тут, кстати, согласен. Огонь выглядит откровенно блекло, кто ради +10 силы будет брать, когда другие стихии предлагают выбор получше?
5двуруча=15лп
10 силы=20лп, или даже 30, если докачали до 100 за лп
Итого минимум 35лп+небольшой, но тем не менее буст регена - норм бонус, но только для одного билда
Тоже самое тьма для шпажиста
Остальным без вариантов:
200хп - 20 или 40 лп, если докачали до капа, а я обычно стараюсь докачать
5 выноса =10лп
50 магреза - вообще без комментариев
5 лука - приятный бонус для лукаря сверху
Все гг воде, когда Ликер увидит