Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 401
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 418
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.907
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 970
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Не вижу ничего такого, ловкач с пробитием и так дпсит дай боже, и я его выучу быстрее, чем если бы учил хубу ещё и сакту за некра, а вместо хубы, есть крайт вот и тоже самое. он танчит, я с пробитием выношу всех, в чём разница то?
Пробитие выучивается, просто немного позже, с хуббой без него временно не проблема побегать, дамага от него норм идет. А за силовика так вообще практически ничем жертвовать по лп не нужно.
Крайт помирает на боссах и дамажит значительно меньше хуббы.
Просто попробуй сам поиграть, я пока не попробовал, тоже думал что ничего особенного.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
943
Реакции
398
Баллы
196
Лучшие ответы
26
@@Stoplayer, Разве оно сейчас не так же работает?
Если у моба 100 силы, а у тебя 50 брони, то ты получишь 100-50=50 урона. С ползунком 200%, сила моба станет 200 и ты получишь 200-50=150 урона, то есть в 3 раза больше, а не в 2.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.208
Реакции
19.898
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Stoplayer, а так нельзя сделать, если урон нанесен по мобу, потом еще раз нанести нельзя, иначе из него не выпадет дроп и тд. Можно до нанесения урона его умножить, а не после.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
943
Реакции
398
Баллы
196
Лучшие ответы
26
@Liker, я не могу подсказать, как проще и правильней это сделать, но вот такая функция для добивания у меня работала без проблем:
C++:
void TDamageInfo::DoDamageUnhooked(int damage)
    {
        oCNpc::oSDamageDescriptor desc;
        ZeroMemory(&desc, sizeof(desc));
        desc.pVobAttacker = npcAttacker;
        desc.pNpcAttacker = npcAttacker;
        desc.aryDamage[oEDamageIndex::oEDamageIndex_Fall] = damage + target->protection[oEDamageIndex::oEDamageIndex_Fall];
        desc.fDamageTotal = damage;
        desc.enuModeWeapon = NPC_WEAPON_MAX;
        desc.bFinished = 1;
        desc.fDamageMultiplier = 1;
        desc.enuModeDamage = 128;
        desc.bIsDead = 1;
        desc.aryDamage[0] = TDamageInfo::DISABLE_HOOK;

#if defined(COMPILE_G2) || defined(COMPILE_G2A)
        desc.bDamageDontKill = mustNotKill;
#endif

        desc.dwFieldsValid |= oCNpc::oEDescDamageFlags::oEDamageDescFlag_Attacker;
        desc.dwFieldsValid |= oCNpc::oEDescDamageFlags::oEDamageDescFlag_Damage;
        //desc.dwFieldsValid |= oCNpc::oEDescDamageFlags::oEDamageDescFlag_DamageType;

        target->OnDamage(desc);
        int health = target->GetAttribute(NPC_ATR_HITPOINTS);

        if (health <= 0)
        {
            target->ResetPos(target->GetPositionWorld());
            target->SetAttribute(NPC_ATR_HITPOINTS, health);
        }
    }

Можно и по-другому поступить. Перехватить функции, в которых урон наносится. По дескриптору урона понять, сколько дамага собирается сделать движок. В соответствии с этим знанием подкорректировать текущее здоровье цели и дать выполниться оригинальной функции.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.208
Реакции
19.898
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Stoplayer, это да, но баланс аб уже в плане глобальной переработки уже не будет изменяться, с сентября я прекращаю выпускать скрипты АБ, ну только если баги найдем, раз в 2 недели/месяц обнову выпущу.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.208
Реакции
19.898
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
Прицеливание с арбалета мне нрава, но есть один очень жирный минус, а именно - после отмены прицела, у гг паралич на несколько секунд(либо надо повесить арбалет), из-за этого сдох уже раз 5 :(прост не успевал убежать

Забыл написать, это не постоянно происходит, из-за чего - так и не понял :)
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.045
Баллы
387
Лучшие ответы
213
@Liker, по поводу той формулы вынки дуалов - это со скриптов взял?

Там ведь есть 2 момента: пробиваешь ли ты броню оппонента (если нет, то доп.урона вообще не будет), и какова заполненность стамины (как в случае с двуручниками). Однако, вроде бы разброса урона не увидел, как в случае с двуручниками. Надо бы проверить на точных цифрах)
 

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
Может стоит уже убрать натяжение у арбалетов. Это же идиотия, лучше урон на 25-50% выше, но без натяжения.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
@ArsMal, "А баба Яга против!" У них итак пробитие встроенное. В итоге за них и процесс войны упростится и урон поднимится. ДПС на порядок вырастет. Сейчас же вроде как от нятяжения х1.5 урон. В итоге урон станет на постоянку х1.25, но время тратиться на выстрел будет в 2+ раза меньше.
 
Сверху Снизу