Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 3.318
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.761
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.077
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
687
Реакции
349
Баллы
129
Лучшие ответы
8
Не вижу ничего такого, ловкач с пробитием и так дпсит дай боже, и я его выучу быстрее, чем если бы учил хубу ещё и сакту за некра, а вместо хубы, есть крайт вот и тоже самое. он танчит, я с пробитием выношу всех, в чём разница то?
Пробитие выучивается, просто немного позже, с хуббой без него временно не проблема побегать, дамага от него норм идет. А за силовика так вообще практически ничем жертвовать по лп не нужно.
Крайт помирает на боссах и дамажит значительно меньше хуббы.
Просто попробуй сам поиграть, я пока не попробовал, тоже думал что ничего особенного.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
958
Реакции
413
Баллы
226
Лучшие ответы
28
@@Stoplayer, Разве оно сейчас не так же работает?
Если у моба 100 силы, а у тебя 50 брони, то ты получишь 100-50=50 урона. С ползунком 200%, сила моба станет 200 и ты получишь 200-50=150 урона, то есть в 3 раза больше, а не в 2.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.183
Реакции
24.758
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
@Stoplayer, а так нельзя сделать, если урон нанесен по мобу, потом еще раз нанести нельзя, иначе из него не выпадет дроп и тд. Можно до нанесения урона его умножить, а не после.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
958
Реакции
413
Баллы
226
Лучшие ответы
28
@Liker, я не могу подсказать, как проще и правильней это сделать, но вот такая функция для добивания у меня работала без проблем:
C++:
void TDamageInfo::DoDamageUnhooked(int damage)
    {
        oCNpc::oSDamageDescriptor desc;
        ZeroMemory(&desc, sizeof(desc));
        desc.pVobAttacker = npcAttacker;
        desc.pNpcAttacker = npcAttacker;
        desc.aryDamage[oEDamageIndex::oEDamageIndex_Fall] = damage + target->protection[oEDamageIndex::oEDamageIndex_Fall];
        desc.fDamageTotal = damage;
        desc.enuModeWeapon = NPC_WEAPON_MAX;
        desc.bFinished = 1;
        desc.fDamageMultiplier = 1;
        desc.enuModeDamage = 128;
        desc.bIsDead = 1;
        desc.aryDamage[0] = TDamageInfo::DISABLE_HOOK;

#if defined(COMPILE_G2) || defined(COMPILE_G2A)
        desc.bDamageDontKill = mustNotKill;
#endif

        desc.dwFieldsValid |= oCNpc::oEDescDamageFlags::oEDamageDescFlag_Attacker;
        desc.dwFieldsValid |= oCNpc::oEDescDamageFlags::oEDamageDescFlag_Damage;
        //desc.dwFieldsValid |= oCNpc::oEDescDamageFlags::oEDamageDescFlag_DamageType;

        target->OnDamage(desc);
        int health = target->GetAttribute(NPC_ATR_HITPOINTS);

        if (health <= 0)
        {
            target->ResetPos(target->GetPositionWorld());
            target->SetAttribute(NPC_ATR_HITPOINTS, health);
        }
    }

Можно и по-другому поступить. Перехватить функции, в которых урон наносится. По дескриптору урона понять, сколько дамага собирается сделать движок. В соответствии с этим знанием подкорректировать текущее здоровье цели и дать выполниться оригинальной функции.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.183
Реакции
24.758
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
@Stoplayer, это да, но баланс аб уже в плане глобальной переработки уже не будет изменяться, с сентября я прекращаю выпускать скрипты АБ, ну только если баги найдем, раз в 2 недели/месяц обнову выпущу.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.183
Реакции
24.758
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.075
Реакции
2.520
Баллы
652
Лучшие ответы
119
Прицеливание с арбалета мне нрава, но есть один очень жирный минус, а именно - после отмены прицела, у гг паралич на несколько секунд(либо надо повесить арбалет), из-за этого сдох уже раз 5 :(прост не успевал убежать

Забыл написать, это не постоянно происходит, из-за чего - так и не понял :)
 
Последнее редактирование:

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.821
Реакции
4.188
Баллы
562
Лучшие ответы
251
@Liker, по поводу той формулы вынки дуалов - это со скриптов взял?

Там ведь есть 2 момента: пробиваешь ли ты броню оппонента (если нет, то доп.урона вообще не будет), и какова заполненность стамины (как в случае с двуручниками). Однако, вроде бы разброса урона не увидел, как в случае с двуручниками. Надо бы проверить на точных цифрах)
 

ArsMal

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
511
Реакции
81
Баллы
81
Лучшие ответы
12
Может стоит уже убрать натяжение у арбалетов. Это же идиотия, лучше урон на 25-50% выше, но без натяжения.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.306
Реакции
425
Баллы
211
Лучшие ответы
91
@ArsMal, "А баба Яга против!" У них итак пробитие встроенное. В итоге за них и процесс войны упростится и урон поднимится. ДПС на порядок вырастет. Сейчас же вроде как от нятяжения х1.5 урон. В итоге урон станет на постоянку х1.25, но время тратиться на выстрел будет в 2+ раза меньше.
 
Сверху Снизу