Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.079
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.069
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.373
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.367
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
@Liker, тогда ок, а кстати,
весь получаемый урон по нему снижен на 10%, не работает с магическими робами
10% снижение происходит до или после учета защиты брони?

И давно хотел написать, что что-то надо делать с гибридами некрами.
Это даже не смешно, насколько имбой получается силач/ловкач некр из-за хуббы. Хубба в принципе имба, но у мага саммонера он выглядит вполне логично, но вот у войнов другое дело. Играл за некра ловкача (играл на готической с максимальными на тот момент ползунками по сложности) и бросил прохождение вскоре после получения хуббой 40+ уровня, ибо стало до смешного легко. У войнов лп довольно много свободного, поэтому хубик выучивается довольно рано, 200 маны набрать не проблема для второго круга, выучиваешь хуббу и бегаешь с ним на пассивном режиме (чтобы ману не ел), убиваешь всех (ты же воин, тут сложности нет особо), хубба качается, довольно быстро апается таким макаром левл на хуббе после чего подкапливаем золота и лп, выучиваем сакту, хубба начинает принимать активное участие в замесах.
Имеем по итогу, полноценного ловкача (правда пока без пробития, ибо лп пошло в хуббу) и имбового хуббу. Аналогично можно и за силача сделать (правда с броней будут сложности, но это мелочь, хубба зарешает). Поиграв таким макаром, я осознал, что ни одна воинская гильдия даже близко не сможет сравниться по силе с получившимся дуэтом. Как-то очень странно получается, когда лучший воин это некромант саммонер...
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
211
Лучшие ответы
90
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.974
Реакции
17.536
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
@LazyShd, просто на 10% от любого вида урона, по-другому я сделать не могу, там надо с 0 всё переписывать и всё доспехи, так что как есть.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Это даже не смешно, насколько имбой получается силач/ловкач некр из-за хуббы. Хубба в принципе имба, но у мага саммонера он выглядит вполне логично, но вот у войнов другое дело. Играл за некра ловкача (играл на готической с максимальными на тот момент ползунками по сложности) и бросил прохождение вскоре после получения хуббой 40+ уровня, ибо стало до смешного легко. У войнов лп довольно много свободного, поэтому хубик выучивается довольно рано, 200 маны набрать не проблема для второго круга, выучиваешь хуббу и бегаешь с ним на пассивном режиме (чтобы ману не ел), убиваешь всех (ты же воин, тут сложности нет особо), хубба качается, довольно быстро апается таким макаром левл на хуббе после чего подкапливаем золота и лп, выучиваем сакту, хубба начинает принимать активное участие в замесах.
Имеем по итогу, полноценного ловкача (правда пока без пробития, ибо лп пошло в хуббу) и имбового хуббу. Аналогично можно и за силача сделать (правда с броней будут сложности, но это мелочь, хубба зарешает). Поиграв таким макаром, я осознал, что ни одна воинская гильдия даже близко не сможет сравниться по силе с получившимся дуэтом. Как-то очень странно получается, когда лучший воин это некромант саммонер...
Не вижу ничего такого, ловкач с пробитием и так дпсит дай боже, и я его выучу быстрее, чем если бы учил хубу ещё и сакту за некра, а вместо хубы, есть крайт вот и тоже самое. он танчит, я с пробитием выношу всех, в чём разница то?
 

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
@готомэн, Чтобы комфортно играть на рекомендованной сложности просто необходимо проходить эти квесты. Да, некоторые стали проще: например, убрали у одного из хранителей воды квест собирать 5 осколков по всей долине (вот это был зашквар), но некоторые квесты действительно требуют смотреть прохождение.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.953
Реакции
4.524
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@готомэн,
Единственное что мне не понравилось это круги магии привязанные к главам. Логично, что это сделано для торможения игрока, но если при первом прохождение это нормально, то при следующих уже не приятно. При нескольких прохождений, знаний об мире больше и хочется больше сделать в одной главе. И тут надо выбирать, либо страдать и по максиму сделать все в главе, либо рашить главу для повышения круга и потом назад возвращаться и доделывать.
Они не привязаны к главам, копите пул маны и получайте новый круг. Естественно в разумных пределах, нельзя в первой главе получить шестой круг.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
Читаешь отзывы и удивляешься: не работает броня на герое, да еще как работает. Нужно понимать, что мод делается для прохождения на ползунках 100%. На 100% возьми в топ обвесе щитовика и мага, щитовика просто пробивать не будут, когда маг отъедет с 5-ти плюх.
Ну а вдруг разработчики послушают и сделают вместо скалирования силы/брони мобов множители итогового урона. Тогда бы и играть сложнее было и баланс брони бы никуда не делся. А сейчас в одном месте вижу рассуждения в стиле "Слишком легко? Выкрути ползунки", в другом - "Броня не работает? Не надо было выкручивать ползунки" ;)
Другой пишет, квесты не пройти без справочника- друг, но для прохождения мода эти квесты не нужны, они побочные.
Так локи чистить для прохождения тоже не обязательно, но ты же пишешь, что тебе не нравится, когда тебе что-то мешает это делать. Чем люди, желающие проходить все квесты, хуже?

В общем, ничего удивительного в подобной критике не вижу.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.974
Реакции
17.536
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
@Stoplayer, как понять множитель итогового урона?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
918
Реакции
377
Баллы
191
Лучшие ответы
24
@Liker, Ну получил ты от моба на готической 70 хп повреждения, а на 200% получил бы 70*2=140
 

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
@Liker, Наверное, броня в % когда режет
--- Добавлено: ---

@Stoplayer, Разве оно сейчас не так же работает?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу