По квесту с вызволением Ханы из тюрьмы, после того как её подставил Гаспар, меня очень сильно смутило, что Хана в данном случае такой же объект, как "поломойка" в первой готике в замке Гомеза.
Всё что она может ляпнуть, будучи в тюрьме, когда ГГ открывает её камеру, рискуя вызвать гнев властей, что бы поговорить "ты не должен со мной разговаривать".
За чем её отодвинули на такое расстояние, что бы ГГ не мог до неё докричаться, как язычник до своего бога, вырубленного из бревна?
Для наполнения "жизнью" мира готики, её следовало бы поставить поближе к решетке, что бы можно было начать диалог и прописать хотя бы пару фраз, типа -
ГГ
- Что произошло? Я просто не могу поверить, что ты опустилась до кражи у своих клиентов.
Хана
- Этот паразит меня подставил. Я его всегда терпеть не могла а он увивался рядом как плющ, предлагая совместное дело по гостиничному бизнесу.
ГГ
- Но как ему это удалось?
Хана
- Не знаю. Знаю только, что среди моих вещей нашли вещи украденные у одного из постояльцев. Больше я ничего не могу сказать.
ГГ
- Я постараюсь выяснить как это ему удалось. Не падай духом.
Что то в этом роде закрывает проблему "логических пустот мира" готики и в данном случае в Возвращении.
А вместо этого, ГГ должен бежать к её сестричке, дуре отбитой, что бы узнать что Хана с Гаспаром давно не ладили.
Такое ощущение, что когда придумывали этот квест, просто забыли, или забили на то, что у ГГ с самого начала, с момента выхода Готики в мир, всегда была возможность придти к лорду Андре и попросить разрешение пройти к заключённому.