HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
А когда это на кор галоме были демоны? В в2 там с ним носился мертвый приор, и можно было перепрыгнуть через обрыв акробатикой. Быть может путаю с В1, не знаю.
Ну насчет долины теней и храма спящего я согласен. Скелеты по 20к хп бегают, да все по 20к хп бегают. Смысл описывать их на более ранние главы, если у простых мобов ХП как у боссов в этих главах.
Ну то мб на КС... ок я всё равно уже запустил 4 главу, и всё равно не получил ни новой брони ни оружия, как раз собираюсь скоро пойти в храм спящего, посмотрю, если так то хорошо, но после Масиафа я уже не доверяю этим заметкам в FAQ, я бы даже рекомендовал его именно в 3 главе проходить.
Во всяком случае, новый АИ магам мобам и боссам статус поднимает. Я когда тут первый раз лучником на КС ходил в новый храм спящего - сталь задом гнул и орехи раскалывал. Это потооом, через несколько прохождений Хошкар для меня стал "ну так... "
А когда это на кор галоме были демоны? В в2 там с ним носился мертвый приор, и можно было перепрыгнуть через обрыв акробатикой. Быть может путаю с В1, не знаю.
Магам да, боссам....Пока только на Ахироне заметил, Кор Галом без отбрасываний, без демонов, Хош-Гар, без фаз с отравлением, бессмертием и шаманами, Ханиар без высасывания силы у демонов, у остальных кого я уже убивал я ваще разницы не заметил.
На Кошмарном Сне теперь здоровье обычных монстров составляет и боссов скалируется одинаково (у боссов здоровья было 150%, у монстров 125%),
аналогично и для готической сложности в зависимости от выбранных настроек (125% или 150%)
Запил новой сложности, думается мне, займет немало времени. Попробую пока некра на НД покачать. Он вроде достаточно имбов нынче, чтоб пройти. Если пережить этап ваншотов.