Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
А когда это на кор галоме были демоны? В в2 там с ним носился мертвый приор, и можно было перепрыгнуть через обрыв акробатикой. Быть может путаю с В1, не знаю.
Ну насчет долины теней и храма спящего я согласен. Скелеты по 20к хп бегают, да все по 20к хп бегают. Смысл описывать их на более ранние главы, если у простых мобов ХП как у боссов в этих главах.
Ну то мб на КС... ок я всё равно уже запустил 4 главу, и всё равно не получил ни новой брони ни оружия, как раз собираюсь скоро пойти в храм спящего, посмотрю, если так то хорошо, но после Масиафа я уже не доверяю этим заметкам в FAQ, я бы даже рекомендовал его именно в 3 главе проходить.
Во всяком случае, новый АИ магам мобам и боссам статус поднимает. Я когда тут первый раз лучником на КС ходил в новый храм спящего - сталь задом гнул и орехи раскалывал. Это потооом, через несколько прохождений Хошкар для меня стал "ну так... "
А когда это на кор галоме были демоны? В в2 там с ним носился мертвый приор, и можно было перепрыгнуть через обрыв акробатикой. Быть может путаю с В1, не знаю.
Магам да, боссам....Пока только на Ахироне заметил, Кор Галом без отбрасываний, без демонов, Хош-Гар, без фаз с отравлением, бессмертием и шаманами, Ханиар без высасывания силы у демонов, у остальных кого я уже убивал я ваще разницы не заметил.
На Кошмарном Сне теперь здоровье обычных монстров составляет и боссов скалируется одинаково (у боссов здоровья было 150%, у монстров 125%),
аналогично и для готической сложности в зависимости от выбранных настроек (125% или 150%)
Запил новой сложности, думается мне, займет немало времени. Попробую пока некра на НД покачать. Он вроде достаточно имбов нынче, чтоб пройти. Если пережить этап ваншотов.