Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 196
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 228
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.696
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 830
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Скрипты обновлены
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Ну вот. Теперь фак по когтю Белиара идёт лесом)
Да где же упрощения, спрашивают они :)
Даже захотелось попробовать пройти данж не заходя в ДР вообще. Получится ли 2к хп набрать правд.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
Забавно. Ещё утром, часов в 7 смотрел описания изменений и там от 12.07 а файла на яндексе не было. Я ещё голову ломал, лыжи не едут, или я ... ? ))
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.832
Реакции
921
Баллы
232
Лучшие ответы
4
На счет сложности кс. По поводу сохранение ничего делать не думаете. Все еще считаете это сложностью? Давайте разберем что такое сейв в определенном месте(сложность это или нет) Ситуация, стоят 4 снепера и у тебя есть шанс умереть на них. То есть на кс нужно телопорт в определенное место там сейв и бежишь обратно в пункт с снеперами их бить. То есть все сложность это телепорт и путь назад к снеперам. (Сомнительная сложность) Это тоже самое что анимация сбора травы. Можно играть с анимацией просто больше мороки лишней но сложностью это язык не поворачивается назвать. То же самое с телепортацией в одно место и бегом назад. Так вот, предложение: почему бы не сделать в начале нов игры выбор сейвов, в одном месте или как на готической. Ведь сложность кс интересна но многих смотрю сейв смущает, лишние движение постоянно одно и то же делать...
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.998
Реакции
4.639
Баллы
696
Лучшие ответы
536
@Yanochka,
То есть все сложность это телепорт и путь назад к снеперам. (Сомнительная сложность) Это тоже самое что анимация сбора травы.
Не находите разницу? В сборе травы вы ничем не рискуете, а вот перед кучей снепперов... решать вам, тратить время на телепорт к точке и последующему возвращению, нежели обойти и строить свой билд несколько иным путем.
Вы и на Готической сложности можете не сохраняться по 3-4 часа, а можно каждую минуту делать сейв. Да, это не сложность, все будет зависеть от того, под каким углом смотреть на это.

Что такое сложность? Залезть на дерево в верхнем квартале сложно? Залезть в порту на скалу, где раньше были Царский щавель и Драконий корень сложно? Убежать от мракориса без спринта сложно? Вынести кулаками драконьего снеппера сложно? Не взять царский щавель из под носа моба сложно? Не взять сферу без убийства охранников сложно? Что есть сложность?

По мне так здесь применимо приблизительно следующее: "Семь раз отмерь - один отрежь" и никак иначе! А по факту получится из КС - один раз отмерял, отрезал... не получилось, ну и ладно, еще 4-5 раз отрежу и иду дальше. Нет, на КС ты должен четко знать куда ты идешь и зачем и каждый раз отмеряя, а после один раз отрезая.
 
Последнее редактирование:

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
На счет сложности кс. По поводу сохранение ничего делать не думаете. Все еще считаете это сложностью? Давайте разберем что такое сейв в определенном месте(сложность это или нет) Ситуация, стоят 4 снепера и у тебя есть шанс умереть на них. То есть на кс нужно телопорт в определенное место там сейв и бежишь обратно в пункт с снеперами их бить. То есть все сложность это телепорт и путь назад к снеперам. (Сомнительная сложность) Это тоже самое что анимация сбора травы. Можно играть с анимацией просто больше мороки лишней но сложностью это язык не поворачивается назвать. То же самое с телепортацией в одно место и бегом назад. Так вот, предложение: почему бы не сделать в начале нов игры выбор сейвов, в одном месте или как на готической. Ведь сложность кс интересна но многих смотрю сейв смущает, лишние движение постоянно одно и то же делать...
Это скорее некоторый ограничитель. Если ты знаешь, что шансы победить у тебя меньше 10% или скажем бой будет минут 5-10 против некоторой группы, то ты оставишь живность на потом.
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.832
Реакции
921
Баллы
232
Лучшие ответы
4
Дело не в этом пример это просто. Дело вообще сделать выбор начать так или так играть. И это можно включить тока на нов игре. АИ пусть играет каждый как ему удобно. Это не сложность это как бы удобство. Я в каком смысле писала то, почему это не делают по то му что думают без этого кс перестанет быть кс?? Вот тут сомнения большие есть. Как бы ты не какуюто сложность убераешь а некоторые не удобства игрок может сгладить для своего прохождение. Просто какая причина что так не сделают? Выше сказано . перечислено, убегать там что то своровать залезть. Это к не к кс не к готической не относится вообще. Это и там и там гдето что то сложно. Короче пример не тот.
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.832
Реакции
921
Баллы
232
Лучшие ответы
4
Простой вопрос почему не сделают так? Может кто то ответить? По какой причине.
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.832
Реакции
921
Баллы
232
Лучшие ответы
4
Просто я думаю это не делают потому что это упростит кс, но ведь быстрый лут тоже упрощает и светляк. Это если думать в том же плане. Но это есть и никого не смущает. Вот для меня это одно и то же.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
Просто я думаю это не делают потому что это упростит кс, но ведь быстрый лут тоже упрощает и светляк. Это если думать в том же плане. Но это есть и никого не смущает. Вот для меня это одно и то же.
Если дать выбор для сохранок и АИ, то чем кс будет отличаться от готической? Парой лишних процентов на хп и прочее? Тогда можно будет смело удалять сложность дав эти % готической.
 
Сверху Снизу