Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Увидел страшного моба нажал на кнопку и исчез))) Это топчик. Да не я все 4 главы и хватит. Ловки почти 600 уже и умение все на 100. Да ты не обижайся я же с юмором))
Ды я, ды нет, ды чего ты чего?)) Я не обижаюсь, я и есть абузер. Я всех убивал уже много раз, мне смысла мало бегать вокруг моба, если я могу его застрять. Вчера я выложил видео с Ахироном с честным боем просто от нефиг делать, чтоб мысль донести. А вообще мне ничего не мешает загнать его на крышу и застрелить без беготни. Я ж не стример и не на камеру играю. Если мне надо на форуме показать как убить босса при определенных условиях(тип оружия, этап игры и прочее) я дерусь честно, записываю видео и выкладываю. А если не надо снимать на камеру, мне совесть не мешает пристрелить кого-нибудь с крыши или сквозь стену.
А так я стараюсь честно проходить только когда что-то новое, незаезженное. Иначе в 101-ый раз убивать одного и того же босса без абуза считаю лишним. Особенно зная, что он вполне себе убивается без этого самого абуза.
Ну вот я про тоже, толпы мобов мучится с ними уже нет желание. По одному выманивать. Я обычно мечем толпу а вот это прохождение ни как. Сам видел лук в приоритете прокачен. А обычно не так было. Это из за тупой шпаги про которую было изначально сказано. И все что сказано так и есть. Не пойму о чем споры начинаются. Говорят что это не так снимают видео даже.Но на видео то о чем я сказала не делают даже не пробуют. А оно и понятно это не работает.
А я и не говорю, что это не так. Я говорю что у многих есть слабости, которые компенсированы сторонними фишками. Некры нежить не пробивают, есть УН. Шпагам с призраками тяжко - есть луки. Не пробивает лук - есть другие стрелы. Стражу просто влом стараться - есть косяки. Например представь мага огня с БОШем против магов боссов, вот ты ловишь момент, раскручиваешь этот БОШ на все 3 заряда, а тот бегает влево-вправо, да так, что хрен попадешь. Это гораздо труднее чем кажется, убивать таких. И в такие моменты, ты косишься на других магов, которые метают нюки чуть ли не на лету и отойти успевают. Ситуация подобна твоей, что одним оружием у тебя получается босса бить, как хочешь ты, другим нет. Ну нет и нет Это не повод опускать класс) Зато на всяких демонах, как показали выше, шпага профитней. А всяких Челдраков можно спокойно убить и луком, тем более, что скорость бега у него как у дуба.
Короче.... Подытожим. Если у класса или оружия есть слабость против кого-то конкретного или против какого-то типа, но все-таки имеются дополнительные инструменты для убивания этих самых - это нормально, это даже отлично.
--- Добавлено: ---
Тем более ты там что-то непотребное придумала, аля зажав блок, лево право прямо.. что?(не надо объяснять) Ну не работает со шпагой и ладно, шпага под прямые удары заточена и отскоки с перекатами.
@Mooby, Да пойми ты что эта не нормальная проблема не та что ты перечислил. Там штука такая, сама анимация. Вот дуалами ударил, блок и далее что хочешь атпрыг перекат и тд. И шпаги если ставишь блок и тут же хочешь сделать шаг назад, не получается гг вступоре пока не займет первоначальную позу в стойке с шпагой. Это Все долго. Как бы если блоки то ты не можешь передвигаться вообще, то есть сразу после блока. Анимация не дает этого сделать. Мне кажется это недоработка анимации. То есть с другим оружием даже во время анимации блока можно передвинутся куда желаешь. Назвать это такой особой фичей, ну не знаю.
Смотри , выйди на полянку возьми шпагу и попробуй сделать такую комбу. Любой удар это не важно, и тут же отскок назад или в бок, работает все четко. Но если сделаешь удар и тут же блок не назад не вбок не идет. Вот этот затуп где. С другим оружием все срабатывает. Можно передвигаться блочить бить. Блок не сдерживает гг.
У шпаги своя уникальная анимация. И называть ее особенности багом или недоработкой только потому, что у копья или любого другого оружия анимация немного не так работает, в данном случае после блока -ну не знаю.
Еслиб было 2 разных типа оружия с одинаковой анимацией, но одно оружие тупит, второе нормально работает, вопросов бы не было. А так это пока звучит так, если утрированно, вот копье ударом вперед просто бьет сверху вниз, а шпага с прыжком вперед летит, а я как раз хочу копьем вперед впрыгивать протыкая мобов. Это недоработка анимации копья!!
--- Добавлено: ---
Я проверил. На счет блока шпаги ты не ошибаешься, хотя я и не спорил. Одновременно с блоком нельзя двинуться никуда, с другими оружием можно. Но пока разрабы не признают это багом - я буду считать это фичей
@Mooby, Слушай вот ты тяж то какой. Ты путаешь очень сильно. Дело не в разной анимации а в том что гг перестает уметь ходить. Это не может быть фичей шпаги. Ну ежели это фича то она не нормальная. Вот стрельнул ты из чего то и гг у тебя замер на 1 секунду. И ничего не может, не шагнуть не чихнуть. Просто анимация затупляет. Я же не говорю что все должно быть одинаково в владение. Но именно этот затуп тока на шпаге . Это как бы ... хотя ну тебя ты вообще не поймешь со вчерашнего дня про что я. Хорошо вам таким быть, счастливые ничего не понимаете и проблем нет