HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Ниче не понял. На управлении Г2 тоже есть боковые удары. Еще можно закликивать вражину ударами вперед точно так же как и на Г1. Одно плохо на Г2 - проблема с отскоком назад после бокового удара: пока анимацию удара не закончит отпрыгнуть не может. Но на щите 30% и это не проблема, так как можно поставить блок, анимацию которого можно мгновенно прервать отскоком.
Я лишь сказал, что на Г2 управлении при 30% владении щитом только одна единственная анимация удара. На Г1 их 3-4. Если сможешь сделать видео, как ты на этих параметрах на Г2 управлении можешь делать больше 1 удара - буду в шоке.
А вы тут не путаете боёвки? Вроде же боёвка Г2 как раз-таки закликивающая, где нужно всего одну кнопку жать.
Я помню, как в В2 арену орков проходил магом и это было чертовски сложно. Переключил на боёвку Г2 и просто из пулемёта затеребонькал врагов до лоу Хп, после чего добил.
Ну а толку я могу поставить боевку г1 и убить все живое, для меня это как марвин. Смысла
Хех я че один хардкорщик который играет не на читерской боевке?
Блин короче я запутался потестил .
На г1 хорошие боковые удары и отскоки и не оч выпады и тд тп .На г2 большой радиус удара +оч быстрая скорость атаки через прерывание ударов выпадами вперед + дальность и никакующие боковые .Ну короче такое ,можно конечно менять под каждого врага боевку,но этот тот еще геморой ,когда привык к 1 .
Ниче не понял. На управлении Г2 тоже есть боковые удары. Еще можно закликивать вражину ударами вперед точно так же как и на Г1. Одно плохо на Г2 - проблема с отскоком назад после бокового удара: пока анимацию удара не закончит отпрыгнуть не может. Но на щите 30% и это не проблема, так как можно поставить блок, анимацию которого можно мгновенно прервать отскоком.
Да имено в г1 ты махаешь без остановки мечи с 160 радиусом вроде иризеля убивают все живое, ну мне например не составит труда убивать нежить на г1 но на г2 я могу убить только по одному то есть 1х1 да и в боевки г1 ты махаешь без кд в то время когда в г2 тебе надо делать стрейфы всегда в г1 можно просто закликиватать боковыми. Ну вообщем мне не интересно, пользуюсь только когда очень сильный соперник.
ух ты, и как ты на боевки г2 боковыми бьешь не подскажешь?
--- Добавлено: ---
Да имено в г1 ты махаешь без остановки мечи с 160 радиусом вроде иризеля убивают все живое, ну мне например не составит труда убивать нежить на г1 но на г2 я могу убить только по одному то есть 1х1 да и в боевки г1 ты махаешь без кд в то время когда в г2 тебе надо делать стрейфы всегда в г1 можно просто закликиватать боковыми. Ну вообщем мне не интересно, пользуюсь только когда очень сильный соперник.
ну тут же баланс работает лучше с боевкой готики 1 так как имея высокие статы и много хп ты просто все закликиваешь, а в г2 тебе без отскока блок его можно сбить ловя лицом удар.
--- Добавлено: ---
Да и сплеш с боевкой г1 работает лучше и правильней, там просто залетаешь в толпу орков сплеш идет по всем, на г2 он задевает пару орков остальных не бьет. Когда лень зачищаю др боевкой г1 так как можно парики сплешом сносить.