Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 333
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 363
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.834
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 928
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Ну как бы, ты воин, тебе виднее, видишь несправедливость, накапал на форум, поправили- все правильно сделал. Но зачем сюда магов приплетать?
Черный орк убивает за 2 удара, старейшина за 1-2, Ящер за 1-2, нежить за 1-2. Вот и вся арифметика у магов. Если магам нежить до фонаря, то и все остальные до фонаря. Но кстати это не совсем так. У нежити огромная магическая защита. Только маг огня раскатывает их как надо.
Если у мага есть руна на 1000 урона, он эту 1000 и прострелит и орку и ящеру. А вот скелету 400-600. Такой же баланс, че теперь)
 

BlissTaylor

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
305
Реакции
34
Баллы
82
Лучшие ответы
1
Ну да)) бежишь себе спокойно , а за углом закрысил скелет и молча стоит ждет - ловишь ваншот.
И снова эти 2 часа что не сохранялся переигрывать , только сгорало так, что уже через неделю :D
Честно говоря первое время хотелось снести аб к чертям, поскольку в сравнение с в2 чистым это был треш. Но оптимизация стабильные 30 фпс в городе и 60 в поле, на в2 18 город 30-60 поле, фишки милишнику типо сплеша понравились, не знаю как без них играть. Быстрая панелька и опыт с кв, короче фичи норм.
Но не все гладко, первое что насторожило это еб****ая нежить, подумал еще не прокачен потом убью, пришел 50 лвл к призраку с сер двуручем он меня с одного удара убил, влепил 1к и 600 кровотечение так и пал мой герой. Нанес ему 200 урона при по палании а у него почти 6к хп, кровотока по нежите нет. Вся нежить живая остальное все замачкинено. Ну нежить у которой 2к или 3к хп еще зачищаю но демоничискую ну ее накуй.
Потом квесты где главного героя делают затянутым слоном. Вроде гг никогда тупостью ни отличался, ну видимо абешники видят его тупым ну черт с этим не сильно критично.
Потом решил сделать броню как у Ли, матерился долго, перековку порезали и упростили вырезали много доспехов которые можно было перековать их внешку, и логику тебе говорит Ларес что мол Карл перековывает доспехи кольца воды, прихожу к нему он такой да научу перековывать, учит всем фракционым кроме обещеных ну ты такой ну какого х*я? Ну зачем? Че было не так? Вы резанаули мутагены, х*й с ними но перековка вам чем мешала, по итогу вообще кайфа не словил, перекованые вещи не меняют моделки по крайне мере те что ковал я, и учатся все сразу у Карла он у нас теперь шарит по всем доспехам в игре.
Потом был наркоманский квест с тюрьмой, и тюремщики с 6к хп. Потом появился лорд Андре с 40к хп уже начинаешь думать стоит ли это того? Да стоит потерпеть так как аб взамен дает оптимизацию, новую систему прокачки, крутые фишки как панелька, сплеш и тд.
А потом привыкаешь и уже не так плюешся от недостатков, тем более я думаю они на релизе все исправят и это будет годнота. Надеюсь перековку вернут нормальную, а лучше старую и добавить к ней перековку мечей, например что бы дать актуальность гилд оружию мы уже в 1-2 главе сможем крафтить и улучшать имено гилд оружие что бы оно было актуально хотя бы до конца 3 или уризеля.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
841
Баллы
361
Лучшие ответы
495
Нежить то, нежить се... :unamused: Заучишь их мувсет и можно вообще ударов не пропускать. Раскачаешься и можно мяситься с ней на равных без каких-либо проблем. Призрак 6 к хп, ого, ну нифига себе. :horror:Этих призраков на игру не так уж и много и мувсет такой-же предсказуемый, как и у других двуручников.
 

BlissTaylor

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
305
Реакции
34
Баллы
82
Лучшие ответы
1
Ну как бы, ты воин, тебе виднее, видишь несправедливость, накапал на форум, поправили- все правильно сделал. Но зачем сюда магов приплетать?
Черный орк убивает за 2 удара, старейшина за 1-2, Ящер за 1-2, нежить за 1-2. Вот и вся арифметика у магов. Если магам нежить до фонаря, то и все остальные до фонаря. Но кстати это не совсем так. У нежити огромная магическая защита. Только маг огня раскатывает их как надо.
Если у мага есть руна на 1000 урона, он эту 1000 и прострелит и орку и ящеру. А вот скелету 400-600. Такой же баланс, че теперь)
Мага жалко стало, я себе представлял что маг просто входит в толпу и всех дождем убивает
Нежить то, нежить се... :unamused: Заучишь их мувсет и можно вообще ударов не пропускать. Раскачаешься и можно мяситься с ней на равных без каких-либо проблем. Призрак 6 к хп, ого, ну нифига себе. :horror:Этих призраков на игру не так уж и много и мувсет такой-же предсказуемый, как и у других двуручников.
Ты с альт АИ играешь? Если да то как ты заучил их мувсет?
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
841
Баллы
361
Лучшие ответы
495
@BlissTaylor, все просто, даже с новым АИ движения повторяются, просто с другим уровнем владения.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Мага жалко стало, я себе представлял что маг просто входит в толпу и всех дождем убивает
Ну это как бы твоё дело. Мне вот воинов ровно настолько же жалко. Сколько людей прошло игру за воинов. Тем более в записке в начале игры о КС все сказано.
Ладно когда неестественные моменты, типа от скелета кровоточка съедает в 3 раза больше, чем сам удар. Это я понимаю.
Но вот эти "меня на КС моб больно бьет, а я его мало" или "этот моб бьет столько, а этот столько, а должны одинаково"- ну такое себе.
 

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Всем привет! подумал начать играть в сей мод но, решил прежде спросить: стоит ли сейчас в него играть или лучше подождать новую версию/обновление?
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
121
Лучшие ответы
8
Ну да)) бежишь себе спокойно , а за углом закрысил скелет и молча стоит ждет - ловишь ваншот.
Такой момент действительно есть, но фиксится банальным опытом.

А сохранятся надо часто (тем более на КС). Хотя бы потому что есть баг из за которого пропадают полоски хп и стамины и игра повисает, особенно заметно это в мид-лейт гейме когда часто тпшишься туда сюда.
 

BlissTaylor

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
305
Реакции
34
Баллы
82
Лучшие ответы
1
Всем привет! подумал начать играть в сей мод но, решил прежде спросить: стоит ли сейчас в него играть или лучше подождать новую версию/обновление?
он вроде сейчас проходим полностью, изменения в релизе будут незначительными.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
почему учитывается только лп ,а не защита ,урон монстров ,их здоровье количество денег и тд тп ??
Потому что это все можно выкрутить и на готической, кроме:
здоровья - на готе 100% на КС 150%
силы монстров - на готе 175% на КС 200%
разница не особо значительна, правда?

Единственный гемор на КС - это досадные смерти, как падания с трех метров...
 
Сверху Снизу