Частично согласен. Почему то все новые квесты завязаны непосредственно на безпаузовую беготню между нпц и кучи записок.
Зачем Вульфгар хранит у себя записку о том, что где-то лежит записка, в которой указано где он, Вульфгар, хранит сокровища? Ему это зачем? Вдруг забудет про кнопку в картине?
В квесте полевой хищник, Игнац не шибко разговорчив на тему яда для полевых хищников, вдруг внезапно он потерял записку возле своего дома.
Плюс при переходе во вторую главу, сразу получаешь 100 квестов от Ватраса, и столько же от Лорда Андрэ. И везде тп-нпц-тп-нпц-записка-тп-нпц.
Все-таки, мне думается, что квесты должны быть более туманны, сложны и расчитаны не на прям сейчас. Взять те же квесты хранителей. Сама концепция хранителей - ну нитуданисюда. Но квесты под них вполне себе мощные. Артефакт Гадеса например - никакого трёпа. Чеши туда, где не осилишь, там чего-то поделай, появится босс, который тебя порвет на тряпки(до нерфа), после чего его руной телепортируешься и моментально отъезжаешь от двуруча орка нежити, которому прям в зубы упираешься после тп.