HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
У кого есть желание написать новый квест для Корагона? После квеста он отблагодарит гг и даст ключ от подвала. Кв доступен после того, как принесли ему серебро и решили проблему с посетителями.
А то у меня фантазия закончилась.
// Грег
> У тебя есть поручения?
< Нет. Ты даже НЕ ПИРАТ!
> Но...
< Вот приведешь мне Надю, из портового квартала, тогда и поговорим.
Пояснения:
// Имя нпс, с кем идет диалог
> Означает, что говорит герой.
< Означает, что говорит нпс (с которым вы на данный момент в диалоге)
// комментарии пишутся через два слеша // в начале строки.
Ограничение на 1 строку примерно 125-150 символов. Если не влезает, то дробите на более мелкие предложения и сносите в новую реплику, иначе в игре не будете успевать прочитать и текст просто исчезнет.
"Что же, прими благодарность от слуги Инноса. Однако в твое отсутствие произошло кое-что более из ряда вон выходящее." - Вот, примерно, максимальная длина одной реплики.
После знаков < и > стоит обязательно пробел.
Многоточие ставить как три точки ..., а не отдельным символом.
В конце предложения обязательно знак окончания предложения: точка, многоточие, вопросительный знак или восклицательный знак).
Записи в дневник и различные реплики в зависимости от гильдии гг тоже можно добавлять, писать через // как комментарий
У кого есть желание написать новый квест для Корагона? После квеста он отблагодарит гг и даст ключ от подвала. Кв доступен после того, как принесли ему серебро и решили проблему с посетителями.
А то у меня фантазия закончилась.
// Грег
> У тебя есть поручения?
< Нет. Ты даже НЕ ПИРАТ!
> Но...
< Вот приведешь мне Надю, из портового квартала, тогда и поговорим.
Пояснения:
// Имя нпс, с кем идет диалог
> Означает, что говорит герой.
< Означает, что говорит нпс (с которым вы на данный момент в диалоге)
// комментарии пишутся через два слеша // в начале строки.
Ограничение на 1 строку примерно 125-150 символов. Если не влезает, то дробите на более мелкие предложения и сносите в новую реплику, иначе в игре не будете успевать прочитать и текст просто исчезнет.
"Что же, прими благодарность от слуги Инноса. Однако в твое отсутствие произошло кое-что более из ряда вон выходящее." - Вот, примерно, максимальная длина одной реплики.
После знаков < и > стоит обязательно пробел.
Многоточие ставить как три точки ..., а не отдельным символом.
В конце предложения обязательно знак окончания предложения: точка, многоточие, вопросительный знак или восклицательный знак).
Записи в дневник и различные реплики в зависимости от гильдии гг тоже можно добавлять, писать через // как комментарий
Предлагаю так же ,что бы ГГ мог стать учеником Корагона ( и варить пиво из редких ингридиентов на хп и ману ).
А что придумывать ?? пусть ГГ разнесет пиво корагона 3-4 людям ( не обяз в хоринисе ) ,которых не очень легко будет найти(например ,1 из них паладин ,стоящий в страже над портом на арке).Взамен интересная награда в подвале )
Liker
Учитывая что релиз будет неизвестно когда не собираешься выкладывать локации "Долина Рудников", "Яркендар"(с исправленным Самуэлем) и Хоринис(без желтого леса)
По поводу квеста: а что в подвале? (просто его сложность должна соответствовать... )
Хотя, блин, сейчас пока жду вообще не хочется вспоминать Готику.
@kiko.-_-, Как только Дрим починит хоринис, оказалось что не придется расстановку объектов в нуля делать. Так что недолго.
Их нет смысла выкладывать отдельно, поскольку правки локаций могут вызвать сдвиг предметов, на релиз будет новая игра. Поэтому сразу выложу одним махом все.
@kiko.-_-, я светляком там пошарил, в нем всякая еда и пару особых пива Корагона. Вообще, есть мысля, мол принести секретный ингредиент для этого особого пива. И мне, почему-то, в голову пришла мысль о паучьих коконах, которые все равно нигде не используются.
и еще...
ну какой хозяин таверны отдаст ключ от своей "сокровищницы". Максимум он может пойти с ГГ позволив ему что-то взять.
Думаю ключ в ходе выполнения квеста ГГ должен получить не от самого Корагона.