Смотрю вы добрались до обсуждения сюжета и квестов
Среди квестов есть очень не плохие и совсем не нужные
А в общем все выглядит как ласкутное одеяло - пестрит отдельными событиями, не влияющими на целостность картины
Мне кажется это связанно с тем, что изначально об сюжете не задумывались так уж серьёзно (наверняка не знаю), да есть хранители, которые по своему не плохи, а остальном же заплатки
Или вот всякие не лорные моменты, например, лагерь братства, можно было добавить любую нейтральную гильдию и она смотрелась бы вполне уместно
Да и сюжет оригинальной Г2 оставляет желать лучшего - он достаточно простенький
Для написания квестов и сюжета нужен отдельный человек, который хоть немного разбирается в постановке сцен, эмоциональности, подаче и мотивации героев. Который будет корпеть над продуманностью всего происходящего, без мыслей об технической части и постоянной правкой багов и внесением новых механик в игру.
Я даже себя предлагал на роль такого сценариста, не так давно, но сейчас уже не уверен, что нашел бы столько времени, а времени нужно очень много. Коротенький квест я прописывал два дня, а тут нужно написать целую книгу, а потом её впихнуть в реалии игры. Пол года ежедневного труда в лучшем случае.