Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.202
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.422
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.421
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Last Dragon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
32
Реакции
5
Баллы
32
Лучшие ответы
1
@lex2488, Один мой старый знакомый в таких случаях говорил "это всё софистика и словоблудие".:)
Когда мастер имеет четкое представление что он хочет сотворить, он прислушивается к мнениям и игнорирует нытьё.
А когда мастер идет на поводу нытиков "ой как тяжко, дайте таблеточку, что бы силушки набраться", то это уже не мастер а ремесленник, идущий на поводу своей публики.
Но об этом можно долго спорить. Есть вкусы, есть предпочтения, есть твёрдые убеждения.
Каждый держится за что то своё.
--- Добавлено: ---
Я тут одним свитком "огненная буря" с уроном 280, убил сразу двух снеперов (это те которых сейчас называют глорхами).
Вслед за этим использовал "большой огненный шар" с уроном аж до 1100 с копейками, и убил только одного.
Как это так получается?
У бури есть ещё и радиус поражения, которого нет у большого шара, по типу разницы РГД-5 и Ф-1?
Вы бесконечно правы. По сути, все "софистика и словоблудие". Однако, это относится и следующему предложению: "Когда мастер имеет четкое представление что он хочет сотворить, он прислушивается к мнениям и игнорирует нытьё." - в котором слово "мнение" воспринимается как адекватное, а "нытье" - как то, с которым не согласен. Однако, в обоих случаях - это просто мнения (пыль). И каждый сам решает, что конкретно для него является "мнением", а что "нытьем"
Ну, а что касается нашей любимой Готики - можно вообще оставить только Кошмарный Сон, чтобы не стать "ремесленником, идущим на поводу своей публики". Зачем делали готическую сложность?>:D
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
А в игре есть такое понятие как "режущий урон" или я что то напутал и не так понял?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
@sergo-kon, то же самое, что и "рубящий." Просто везде по-разному написано.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
@Heartthrum, А у животных какой урон?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
@sergo-kon, каких конкретно? У всех разные виды урона, у некоторых их несколько сразу.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
@Heartthrum, А где это можно узнать? А то боюсь мне георг опять ридонли влупит за много вопросов в теме "Общее обсуждение".
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
@sergo-kon, я для В2 в справочник пилил ТТХ мобов. В АБ числовые значения у многих мобов другие, но тип урона на 99% остался такой же. Смотри там.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
Решил схитрить. Пошел в локацию друида, что бы покарать тамошнюю свинью.
Заманил её туда, где она беспомощна и начал методично вышибать из неё здоровье посредством составного лука, который за один выстрел лишает её 5хп.
Ну минут 10 вышиб из неё 10650 хп из 10700, попутно подняв ловкость, лук, жизнь, выносливость, жизнь даже трижды, всё по одному очку. За тем не добивая её отбежал подальше и портанулся в Хоринис.
Прибежал к Босперу. Надел кольцо +5 ловкости. Научился делать буковый лук. Пошел к разделочному столу. Достал из вещ.мешка специально отложенные шкурки мракориса, сделал тетевы, сделал луки. Продал Босперу.
Побежал в гильдию воров, что бы прикупить пояс и броньку на ловкача.
Сохранился перед тем как покупать эти ловкостные плюшки.
Взял всё. Посмотрел. Померил.
Перезагрузился и вылетел с ошибкой "private instruction".
Ну это дело обычное, хоть ошибка такая впервые, перезагрузил игру, загрузил сейв и вдруг обнаружил, что вещ.мешок то у меня исчез из инвентаря.
А там у меня всё нажитое непосильным трудом. Три магнитофона. Три портсигара. Куртка замшевая... три.
Вот же блин везёт мне на эти косяки. :)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.270
Реакции
3.360
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@sergo-kon, Действительно везет) Давненько у меня уже ошибок не было) Если будут еще ошибки - обязательно делайте скрин и выкладывайте.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.270
Реакции
3.360
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Кому интересно, что за зверь такой - автоопределение дальности прорисовки, вот короткий ролик. Поясню суть, скрипт смотрит фпс и в зависимости от выставленных величин уменьшает или увеличивает дальность прорисовки, что-бы фпс всегда был в выставленном диапазоне. Как пример - мои настройки
pADMinFpsCommon=40
pADMinFpsInBattle=50
pADMaxFpsCommon=59

Т.е. Вне боя фпс - не меньше 40, но может быть более 59 - если прорисовка уже максимальная, если нет - повысит прорисовку.
В бою - не меньше 50.
Все это актуально только для dx7. Мне лично - лень вручную переключать дальность)

 
Сверху Снизу