Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.198
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.412
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.420
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.154
Реакции
2.432
Баллы
387
Лучшие ответы
212
@Refly, Ура, хоть кто-то ответил.
коэффициент *1-4* - это вес оружия? (меч, топор)

Upd. Посчитал, дошло. Теперь бонус урона от вынки скачет между своеобразными диапазонами.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
@Heartthrum, А что там осложняется? Свитки в лапки и вперёд. Денег нет на свитки? Кайло в лапки и в шахту. Как потопал, так и полопал. (народная мудрость).:)
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
442
Баллы
160
Лучшие ответы
37

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.269
Реакции
3.360
Баллы
676
Лучшие ответы
398

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Негоже магу кайлом махать. Надо или не надо - другой вопрос. :)

Мне лично, собсно, побоку увеличение требований, ибо я-то наскребу. Я просто к тому, что многие жалуются, а тут и ещё больше поводов пожаловаться. :)
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
442
Баллы
160
Лучшие ответы
37

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.154
Реакции
2.432
Баллы
387
Лучшие ответы
212
@Refly, А я думал, что ты менял формулу :)
Как я понял: 1-4 это рандомное число. Т.е. раньше мы били по сути константой урона от вынки, теперь же как повезет, но макс может быть даже больше прежнего бонуса. И чем больше стамины, тем выше пороги мин. и макс. урона.
 

Last Dragon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
32
Реакции
5
Баллы
32
Лучшие ответы
1
@lex2488, А сколько было (требование) и сколько стало?
Ибо если скажем с 40 до 50 это вообще не заметно
Было 50 - сколько стало еще не знаю. В любом случае, с добавлением СНК - пора бы уже хоть палку магическую сделать, чтобы будущим адептам сразу МП качать. Хотябы с минимальным дамагом и без бонуса к Инте...
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
@Heartthrum, Плач Ярославны, обычное дело, когда вопрос встаёт о изменениях в чем бы то ни было.
Главное что бы мастер сам четко представлял чего он хочет добиться. А критерий четкости в данном случае упирается в "играбильно-не играбильно", всё остальное, сложно-легко, это уже вопрос индивидуальный.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
442
Баллы
160
Лучшие ответы
37
@Refly, А я думал, что ты менял формулу :)
Как я понял: 1-4 это рандомное число. Т.е. раньше мы били по сути константой урона от вынки, теперь же как повезет, но макс может быть даже больше прежнего бонуса. И чем больше стамины, тем выше пороги мин. и макс. урона.
У каждого меча свой коэф. он не меняется
 
Сверху Снизу