Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Может причина в том, что добавил удаление зависших предметов в руках? Иногда я замечал, что карта прилипает к руке, или книга. Но открыв ее снова все ок, а тут выходит раз застрял предмет - удалить.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность как-то сместить текст описания в меню крафта для большого интерфейса? При scale=1 текста вообще нет практически, поставил scale=1.2 и стало более менее, но мелковато. Играю на телике FullHD, в dx11 такое же разрешение.
@Haart, с интерфейсом по умолчанию мелковато, но весь текст помещается, поэтому поставил большой. Я бы и внимания не обратил, так как в остальных окнах статистики, инвентаря и квестах масштабируется нормально.
По факту чем больше масштаб, тем ниже текст съезжает.