Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.045
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.928
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.142
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.768
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

antil

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@SSW, В ответе разработчика написано, что урон, во-первых: зависит от % владения, во-вторых: что у оружия дальнего боя всегда полный урон, хз как это понимать... о дальности нет ни слова. На другом ресурсе есть формула, где помимо прочего указано, что от процентов владения зависит дальность стрельбы... но в игре не ощущается, или не работает, во всяком случае, так как задумано. Но то, что если опять начнут мудрить и что-то исправлять, то получим то, что имеем в В1 и в В2), так что лучше не надо
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
что урон, во-первых: зависит от % владения
Ну надо правильно же читать

Урон = стат оружия + урон оружия.
Стат оружия - это НЕ навык владения оружия, это значение того стата, который использует оружие (Сила или ловкость), а урон от оружия - собственно цифра написанная на нём. тут нет ничего про % владения оружием.

во-вторых: что у оружия дальнего боя всегда полный урон, хз как это понимать..
Вот так и понимать, что это = крит как мы привыкли называть, на деле же это не крит, это полный урон

Шанс полного урона = % владения. Иначе, урона / 10.
Вот и формула, т.е % владения влияет на этот полный урон (мы называем это крит для простоты), когда урон не полный, он просто делиться на 10. Всё же предельно просто.
о дальности нет ни слова. На другом ресурсе есть формула, где помимо прочего указано, что от процентов владения зависит дальность стрельбы... но в игре не ощущается, или не работает, во всяком случае, так как задумано
Про дальность я написал свои субъективные личные тесты, и мб кому то и не ощущается, но у меня всё ощущается.

Но то, что если опять начнут мудрить и что-то исправлять, то получим то, что имеем в В1 и в В2), так что лучше не надо
А кто сказал, что собираются что-то мудрить и исправлять? Исправляют если только баги, а больше ничего уже делать с модом не будут, т.к это релизная версия.
 

antil

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@SSW, Я всё правильно прочитал - цитата: "Шанс полного урона = % владения. Иначе, урона / 10. После отнимается защита противника.
У дальнобойного оружия всегда полный урон."
А насчёт мудрить и исправлять если только баги, то я в курсе что это релизная версия, но скрипты постоянно обновляются, а люди пишут о "багах", которые якобы надо исправить...
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
Шанс полного урона = % владения. Иначе, урона / 10
ОМГ, ну тут же русским языком написано "Шанс полного урона (крита) = % владения, это ШАНС и только шанс, а не сам урон

что урон, во-первых: зависит от % владения
Урон НЕ зависит от % владения, разве что суммарный нанесённый урон мобу будет выше (дпс), а конкретный урон от одного удара не зависит от % владения, от него лишь зависит шанс нанести либо полный урон либо делённый на 10 (если шанс не прокнет), а на дальнобойном оружии, нет этого деления на 10 и не важен шанс, итого получается, что урон всегда полный вылетает (= крит, о котором я в самом первом посте дискуссии и сказал)
 

antil

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@SSW, По-моему ты и сам не понял, что написал), но суть не в этом, а в том, что дальний бой работает в АБ нормально и исправлять его не нужно, это то, что я хотел донести, а всё остальное это тема для отдельной дискуссии.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.815
Реакции
16.261
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
У оружия дальнего боя нет крита, урон всегда одинаковый.
Если уже навык пробития, но это другое, это доп. урон.

На автоприцеливании гг попадает 100% всегда в цель, потому что автоприцеливание не рассматривается в АБ как режим для стрельбы, оставили его просто для некоторых игроков, рекомендуется играть на ручном прицеле, тем более с ручным режимом есть натяжение.
 

sazar

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Заметил не состыковку в диалоге. Я ученик Константино, докачал алхимию до 100% в 4-й главе, он мне тут же выдал свой ключ от подвала с благодарностями за то, что помог его отмазать от убийства Игнаца и я такой крутой алхимик, но Игнац то у меня жив здоров)
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ватрас мне дал два Ищущих огонька Герона. За выполнение квестов. Возможно в скриптах написано два раза.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
@arkin1976, Возможно у кого-то старые скрипты, или игра была начата с версии до релизной. Начал проходить с релизной версией ещё с майскими скриптами, такого бага уже не было.
 

ordarion14

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Говорить с огоньком не пробовал? Он пылесосит травы на локации, а не собирает их, подлетая к ним. :D
Скажи пожалуйста, как обратится к этому огоньку?)) Он летает, написано: "Следую". Показывается его хп, то бишь фокус на него наведен, нажимаю контрл, а говорить с ним ну ни в какую не хочет. Продолжает себе летать. Ударил его, остановился, но все равно разговаривать не хочет. Версия от 31 мая.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу