Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.691
  • 49
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.896
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.130
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.748
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.801
Реакции
16.245
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
@Defrenik, we do not know the reason of the bug, replay or skip gold veins ;)
 

Defrenik

Новичок
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0

GeliarD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
66
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
4
Последняя версия игры (на скриптах от 4 и 13 июня тоже самое) - ГГ из лука и арбалета всегда попадает с 5% владения на максимальном расстоянии при включённом автоприцеливании)
 

Вложения

antil

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@GeliarD, Автоприцеливание сейчас работает так, как и должно работать - от владения зависит шанс крита, но не попадание, или ты хочешь чтобы сделали опять так как в В1 и В2 - чтобы попасть из лука или арбалета по врагу, то надо подойти к нему впритык? Теперь оружие дальнего боя стало похоже на оружие дальнего боя, а если не устравивает стрельба с автоприцеливанием, отключи его, какие проблемы...
 

GeliarD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
66
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
4
@antil, понятно, спасибо! Чейнджлог большой очень, мог и пропустить этот момент. А тут непривычна такая стрельба, вот и решил, что баг))
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
@antil, Какой шанс крита? Нет там на стрелковом оружии никакого шанса крита, крит есть только у мили оружия, владение стрелковым реально влияет на дальность, (но не на меткость, как в В2.0)
 

antil

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@SSW, Откуда ты взял инфу, что у оружия дальнего боя нет шанса крита? Зачем тогда его вообще качать? А в В2 ты вообще играл? Там при любом владении, чтобы попасть в моба надо подойти к нему вплотную, и как не раскачивай луки и арбалеты, на дальность и на меткость на практике это никак не влияет. Здесь это исправили, за что огромное спасибо
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
@antil, Всмысле откуда взял? Берёшь лук стреляешь по кому нить (хоть по манекену) и смотришь изменяется ли урон хоть как то, например при 50% владении (при таком раскладе если бы был крит, то должно было 50% крит, 50% не крит), и удивляешься тому, что урон ВСЕГДА одинаков, на арбалете может быть не одинаков, потому что там рандомно прокает пробитие брони, с лука же пробитие брони надо учить, но если выучить, оно всегда работает. Качать владение банально по двум причинам: 1. Как я и написал уже - повышает дальность стрельбы, изначально будет писать "слишком далеко" и при этом агря моба, потом эта дистанция увеличивается. 2. Луки и арбалеты как бы требуют определенного навыка владения :) Сам щас прохожу за ловкача со шпагой и луком.
В В.2.0 играл, не нужно так уж утрировать, там было косо всё очень да, но всё равно заметно при прокачке эта косость снижалась, на 90%+ летело почти всё идеально в цель, самый первый раз проходил за стража с двуручкой, потом ему же качал арбалет, и в итоге в 4 главе уже нормально с него попадал.
 

antil

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@SSW, Это ты описал свои субъективные наблюдения, но на вопрос - откуда информация по критам, ты так и не ответил). Если это реально прописано в скриптах, то тогда нет вопросов, а на все твои наблюдения я точно так же могу субъективно ответить, что манекен это не показатель, да и даже на нём урон не ВСЕГДА одинаков, и по поводу дальности, как можно её определить, только "на глаз", и то что появляется уведомление что "слишком далеко", тоже ни о чём объективно не говорит - у меня оно появлялось при одинаковой прокачке на совершенно разных расстояниях до цели. В общем, так как работает сейчас дольний бой это нормально, и ломать его не стоит
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
@antil, Это не наблюдения, это "тесты", никто не мешает тебе провести такие же и проверить, не хочешь манекен (хотя он ничем не отличается) возьми любого моба, хоть тролля, хоть нпц или ещё кого. А потом запиши видео плиз где урон разный на луке с автоприцеливанием)) Разный он может быть по нескольким причинам:
-Выставлено ручное прицеливание и тогда тут работает натяжение.
-Снк и в процессе тестов качнулась ловкость.
-Возможно зависит от расстояния до цели, в оригинальной готике НВ была именно такая формула, её тут на форуме уже приводили, но вот по моим тестам в АБ мне не удалось получить разный урон на каком бы расстоянии я не находился, поэтому я делаю вывод, что расстояние до цели в АБ роли не играет, вот тут уже да, моё субъективное наблюдение. По поводу информации по критам, вот ответ разработчика
Теперь по поводу расстояния:
Тут я тоже проводил тесты, самый простой, когда ещё гг был "зелёный" стоял на скале и пытался дострелить до древнего Скалозуба (Аллигатор по квесту Аллигатора Джека), мне не давало дострелить, писало слишком далеко, потом в итоге пришёл когда лук уже был за 50%+ и спокойно с той же точки дострелил, плюс стал замечать в других схватках, что попадаю уже с большего расстояния, чем раньше.
По поводу, что стрельба щас сделана нормально и ломать не нужно, я и не спорю, она щас отличная.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу