Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.844
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.825
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74

CallMeStompy

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Hello everyone, I'm writing this in english since I'm not from Russia. For Google Translation please scroll down.

I play as a necromancer and I have problem with summons. I was clearing orcs around castle in valley of mines when strange bug happened - textures became fuzzy. After few minutes I restarted the game but I've noticed that lshift + numpad7 shortcut stopped working - all summoned minions (skeletons, Hubaxis) are stuck at aggresive stance and they attack everything in sight. I can't turn on the passive stance. When I use lshift + numpad7 I only summon wisp.

Moreover, the same thing is happening in all my previous saves, before the "texture bug" happened . Like the bug not only affected my current save but also all the others. Any idea how to fix this?

EDIT: I'm playing on scripts version 5 October 2020

Russian:

Всем привет, пишу на английском так как я не из России. Для перевода Google прокрутите вниз.



Я играю за некроманта, и у меня проблема с призывом. Я очищал орков вокруг замка в долине шахт, когда произошла странная ошибка - текстуры стали нечеткими. Через несколько минут я перезапустил игру, но заметил, что ярлык lshift + numpad7 перестал работать - все призванные миньоны (скелеты, Hubaxis) застревают в агрессивной стойке и атакуют все, что находится в поле зрения. Я не могу перейти в пассивную позицию. Когда я использую lshift + numpad7, я вызываю только wisp.



Более того, то же самое происходит во всех моих предыдущих сохранениях. Как будто ошибка затронула не только мое текущее сохранение, но и все остальные. Есть идеи, как это исправить?
 
Последнее редактирование:

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
Последнее редактирование:

CallMeStompy

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
[QUOTE = "zordard, post: 499798, member: 49235"] Looks like save game corruption. It happens occasionally if the game is saved during combat. You have back up saves to revert to, do you? [/ QUOTE]

Yes, I saved the game during / after combat so that should be the case. You mean like back up saves stored in the different folder, outside of Gothic directory? Unfortunetly, no ...

However I have previous saves, before the bug happened. I tried save from 7 hours earlier and still shift + numpad 7 doesn't work. It just summons wisp.

So, there is nothing I can do?
 

freeanddead

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Кашевар Клифф не принимает перекованные доспехи ползунов. Или это фича?
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
Кашевар Клифф не принимает перекованные доспехи ползунов. Или это фича?
Когда его учили, перекованных ползунов еще не было. Но он принимает одежду крестьян от Ханны/Маттео/Орлана, пиратские шмотки 1-2 уровня, охотничьи доспехи от Боспера или Фалька, самодельные доспехи из шкур волков, варгов и обычных троллей.
 

freeanddead

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Когда его учили, перекованных ползунов еще не было. Но он принимает одежду крестьян от Ханны/Маттео/Орлана, пиратские шмотки 1-2 уровня, охотничьи доспехи от Боспера или Фалька, самодельные доспехи из шкур волков, варгов и обычных троллей.
Спасибо за подсказку. Список внушительно расширился.

UPD: Пиратские доспехи не принимает

Лол, по Ксардасу проходит урон ядом. И после нокдауна у старика лутается торговый инвентарь ;)
 
Последнее редактирование:

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74

freeanddead

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Итак, по свежим следам:

1) Тянется, по-моему, ещё с оригинальной "Возвратки": нужно поменять местами текст четвёртой и пятой книг Хроманина. В журнале заданий направление верное.

2) Предмет книжной секции "Старое письмо" -- в описании исправить "поДчерк" на "поЧерк". Внутри добавить запятых: одну -- перед "он жаждет мести"; двумя -- обособить Инноса в "Защити(,) Иннос(,) наши души!"
 

perrikl

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
54
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Накатил обнову от 01.11.2020
1) Не смог в меню найти настройки кровотечения (в патче от 25.10 всё было :S)
2) Какая-то беда случилась с кровотечениями

Кейс 1:
1. на тебя нападает моб, например, муха
2. тычешь её до кровотечения )
3. муха делает движение (например, стрейф в сторону) и срабатывает тик кровотечения, который должен её убить
Ожидаем: муха умерла и валяется
По факту: помирать то помирает, но улетает в даль по направлению стрейфа (приходится потом искать-лутать); в первой главе мухи прям фифти/фифти так помирали

Кейс2 (никогда такого не было и вот опять):
1. Затеваешь драку с кем-то, у кого хороший уронище и тики от кровотечении огого
2. Отхватываешь удар на пол ХП, чтобы кровища у ГГ захлестала
3. Разворачиваешься и пытаешься свалить, попутно жмякая кнопку 'достать/убрать оружие', дабы потом попить заветную бутылочку с зельем хила
Ожидаем: оружие убралось, дальше жмякнули num1 и хильнулись
По факту: тики кровотечения сбивают анимацию убирания оружия (арбалет раза с 3-го убирается); ну а ежели решил с арбалета на меч поменять в движении, то ГГ и вовсе может остановить и спокойненько складывать арбалет, получая смертельный удар в спину )

ЗЫ: на сборке от 25.10 не замечал такого. Думал отключить кровотечения - а нет настройки в меню ;D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу