Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 361
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 391
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.872
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 951
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Liker, начальник, что с драконом-то делать? :monocle: Потеть или ждать фикса?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@dk5810, ну фикс будет, правда причина этих регенов не понятно, там функции криво написаны.
 

Lestar89

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Натолкнулся на крайне неприятный баг.
Играл вначале за паладина, никаких проблем не было, дошёл до 4 главы, пошёл на плато древних, устал от паладина и решил поиграть за тёмного мага.
Взял более раннее сохранение, до выбора гильдии, выбрал мага, Яркендар прошёл нормально и у золотого дракона впервые столкнулся с тем что локация то уже чистая, ни врагов, ни травы. Думаю ладно, не велика потеря, пошёл дальше. В итоге все локи посещенные паладином чистые (В Минентале, у входа даже трупы тех ,кого раньше убивал, валяются).
 
Последнее редактирование:

freeanddead

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Меч Фероса хочет стать квестовым. Можно ему разок?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Lestar89, баг перемещения сейвов. Вы взяли чей-то сейв или перемещали вручную папку. В итоге файлы локаций из одного сейва попали в другой.
 

Lestar89

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
@Lestar89, баг перемещения сейвов. Вы взяли чей-то сейв или перемещали вручную папку. В итоге файлы локаций из одного сейва попали в другой.
Спасибо, удалил лишние файлы, всё ОК.
Даже непонятно как это произошло ничего никуда не перемещал, загружал свои же ранние сейвы, странно.
Правда сохранялся и загружался пару раз паралельно и в одни и те же слоты, здаётся мне так делать не стоит
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
Вы взяли чей-то сейв или перемещали вручную папку. В итоге файлы локаций из одного сейва попали в другой.
Да просто начал новую игру и сохранил поверх старого сохранения своего же паладина. В итоге там оказались все посещенные и зачищенные паладином локи. @Lestar89, нельзя новую игру сохранять поверх старого сохранения из другого прохождения.
 

freeanddead

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Уж не знаю, всегда ли так было, но вот прохожу в овер найн таузендный раз АБ. И тут бац! Оказывается, рабы из шахты орков не исчезают из локации, а всей гурьбой стоят за триггером-активатором прямо в переходе между локациями. Создают лютый лагодром, магией не убиваются. По одному кое-как ещё их можно оттуда выманить. И полутанные трупы, кстати, не дезинтегрируются, а перемещаются на исходную после смерти. Понимаю, костыль, скорее всего. Но неужели их реально нельзя удалить из мира игры после квестов?
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74

freeanddead

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Между какими локациями? И что если уйти из локации и потом вернуться.
Под аркой в переходе между шахтой и городом орков, в темноте. Эти товарищи не уходят ни при каких условиях.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу