Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.847
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.828
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Liker, начальник, что с драконом-то делать? :monocle: Потеть или ждать фикса?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.621
Реакции
19.322
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@dk5810, ну фикс будет, правда причина этих регенов не понятно, там функции криво написаны.
 

Lestar89

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Натолкнулся на крайне неприятный баг.
Играл вначале за паладина, никаких проблем не было, дошёл до 4 главы, пошёл на плато древних, устал от паладина и решил поиграть за тёмного мага.
Взял более раннее сохранение, до выбора гильдии, выбрал мага, Яркендар прошёл нормально и у золотого дракона впервые столкнулся с тем что локация то уже чистая, ни врагов, ни травы. Думаю ладно, не велика потеря, пошёл дальше. В итоге все локи посещенные паладином чистые (В Минентале, у входа даже трупы тех ,кого раньше убивал, валяются).
 
Последнее редактирование:

freeanddead

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Меч Фероса хочет стать квестовым. Можно ему разок?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.621
Реакции
19.322
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Lestar89, баг перемещения сейвов. Вы взяли чей-то сейв или перемещали вручную папку. В итоге файлы локаций из одного сейва попали в другой.
 

Lestar89

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
@Lestar89, баг перемещения сейвов. Вы взяли чей-то сейв или перемещали вручную папку. В итоге файлы локаций из одного сейва попали в другой.
Спасибо, удалил лишние файлы, всё ОК.
Даже непонятно как это произошло ничего никуда не перемещал, загружал свои же ранние сейвы, странно.
Правда сохранялся и загружался пару раз паралельно и в одни и те же слоты, здаётся мне так делать не стоит
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
Вы взяли чей-то сейв или перемещали вручную папку. В итоге файлы локаций из одного сейва попали в другой.
Да просто начал новую игру и сохранил поверх старого сохранения своего же паладина. В итоге там оказались все посещенные и зачищенные паладином локи. @Lestar89, нельзя новую игру сохранять поверх старого сохранения из другого прохождения.
 

freeanddead

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Уж не знаю, всегда ли так было, но вот прохожу в овер найн таузендный раз АБ. И тут бац! Оказывается, рабы из шахты орков не исчезают из локации, а всей гурьбой стоят за триггером-активатором прямо в переходе между локациями. Создают лютый лагодром, магией не убиваются. По одному кое-как ещё их можно оттуда выманить. И полутанные трупы, кстати, не дезинтегрируются, а перемещаются на исходную после смерти. Понимаю, костыль, скорее всего. Но неужели их реально нельзя удалить из мира игры после квестов?
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74

freeanddead

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Между какими локациями? И что если уйти из локации и потом вернуться.
Под аркой в переходе между шахтой и городом орков, в темноте. Эти товарищи не уходят ни при каких условиях.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу