Баги:
1. В квесте убийство Игнаца пустой пузырек является зельем, которое можно выпить и тогда квест забагается так как у Константино не будет нужной строчки диалога. Нужно или сделать зелье не активным предметом или, например, чтобы герой умирал (в описании написано, что в колбе есть остатки яда)
2. Если превратиться в варга и прыгнуть (не войти с берега) в центр водоема, чтобы варг утоп на глубину, персонаж забагается и невозможно будет двигаться.
Недочеты:
1. Если моб умер от кровотечения, то опыт не засчитывается
2. Щит срабатывает на тики кровотечения и горения, блокируя от них часть урона - что не совсем логично, ибо как можно блокировать кровотечение? )
3. По квесту груз руды призывается призрак Алефа. Это именно призрак, но он сделан в виде прозрачного зомби. На него не работает бонус от серебряного оружия и с его трупа можно снять 2 куска мертвой плоти - что тоже очень странно )
Нужно добавить эктоплазму в лут.
4. Квест странное существо. Если напасть на гоблина он бессмертен и не получает урона.
Свиток дается всего один, но он выглядит как обычный свиток, я например, открыл его чтобы получить +инт от чтения и он тут же пропал. Полагаю, игрок явно не ожидает, что свиток можно применить где угодно без всяких условий. Ведь гоблина можно найти гораздо позже, а свитка уже не будет и квест будет висяком, так как после применения свитка он не помечается проваленным.
Будет лучше, если квестовый свиток будет многоразовым и, чтобы он исчезал из инвентаря только после прочтения возле гоблина с сундуком.
5. Хитбокс демона слуги огромен. Это реально заставляет мою пятую точку гореть. Взял в прогулку по рудной долине Диего, он первым делом, завидя противника, первой стрелой убивает демона, даже если тот стоит у него за спиной. Тоже самое происходит, если стреляешь сам.
Может если хитбокс нельзя изменить, то можно сделать демона не восприимчивым к союзным стрелам? (от магии он вроде не получает урона)
Проблемы ИИ:
1. Тролли не умеют плавать, следовательно если встать за водой, то тролли впадают в ступор и просто стоят и ждут пока ты их медленно, но верно убьешь из арбалета. Скрин приложил.
2. У орков есть большая проблема. Если залезть на обьект, вроде пенька или вертикальной балки, то орки впадают в ступор и ждут пока ты их убьешь. Причем они не пытаются залезть к тебе, арбалетчики не пытаются сменить оружие на дальнее - они просто ждут своего расстрела. Скрин с пеньком убийцей приложил.
3. У всех парящих тварей(мухи, гарпии, демоны) есть подобный баг, при перемещении парящие твари оказываются выше головы своей цели атаки, и тогда оба нпс впадают в ступор и не бьют друг друга.
Я думаю, что 2 и 3 пункт связаны с тем, что цель находится в радиусе атаки, но ее невозможно ударить.
Понимаю, что игра старая, и ИИ с нуля не переделать, но возможно ко всем этим трем пунктам сработало бы следующее правило (при условии, что это можно отследить): если нпс вошел в бой и в течение N секунд не в состоянии ударить цель и нанести ей урон, то пусть нпс возвращается на родную точку где он находился до этого. Практически тоже самое правило, которое срабатывает когда ты убегаешь он мобов и они начинают регенить хп. Орки возле пенька просто разбегались бы, а парящим этого правила достаточно было бы, чтобы изменить свое положение и выйти из зависания.
Несколько замечаний по оружию:
1. У арбалетов орков Драг Мол и Драг Мора нет пометки, что это оружие орков.
2. Было бы здорово, если бы посохам вроде: боевой посох послушника, посох пилигрима, Нат Шахар, Ур Нат Шахар добавили минимальные бонусы к интеллекту, как у всех прочих маг посохов, чтобы их хоть что-то отличало от обычных дубинок. (да, и если честно я первый раз играю, начал качать одноручное, а первый посох получаешь только когда присоединяешься к гильдии, тогда и пришло понимание, что в игре оружие магов - двуручка. (конечно позже, если квесты не завалил можно у мага купит мечи, но это все равно так себе) Бонус пусть даже +2 к инт на посохах начальных был бы правильной подсказкой. Ну а почему бонуса нет у посохов шаманов орков, тоже не понятно. Фаерболы они с них кидают знатные.
3. Почему-то только у пояса послушника есть бонус к броне комплекта, а у поясов мага, верховного мага, аналогичных бонусов нет.
Замечание по магии:
Дошел до Нетбека и его учениям о трансформациях. Очень странно, что превращение в варга 3 круг, а в огненного варана 2. Ведь варан сильнее. У него 1200хп против 800, и урон огнем идет под 400-500. Тем более что призыв варга на помощь - 2 круг истинной магии.
Да и в целом в плане баланса трансфом ветки это выглядит издевательством. Я во 2 акте, максимальный круг магии 2й. Пробиваюсь к Нетбеку через десятки орков с 1500-5000хп и матерых варгов по 3 штуки в стае и 2000хп. и не могу выучить у него трансформ в варга с 800хп, так как на него нужен 3 круг магии?
Да, и в целом формы - слабые. Мракорис с 2000хп 4 круг, и 4 акт если я правильно понимаю, но тут во 2 акте, снепперы вон уже с 2500хп. Да и 6 круг - тролль (если он не черный боевой), то он я уверен не сильно помог бы против элит орков, даже 1 на 1, а они по одному редко бродят.