Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.530
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.310
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.381
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.121
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
Если в ярике пойти сначала к бандитам и подлать там квесты, а потом только убить бритвозубов, то грег отправит в бонесу за доспехами бандита, но диалога не будет. Пришлось покупать у бандитов ради воровства доспехи.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
250
Баллы
105
Лучшие ответы
4
Если в ярике пойти сначала к бандитам и подлать там квесты, а потом только убить бритвозубов, то грег отправит в бонесу за доспехами бандита, но диалога не будет. Пришлось покупать у бандитов ради воровства доспехи.
А как можно пройти к бандитам без доспеха?
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
А как можно пройти к бандитам без доспеха?
Доспх призрака из сундука фингерса в канализации ги воров. Бандиты в ярике на него давно не агрятся(но только в ярике)
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
250
Баллы
105
Лучшие ответы
4
Доспх призрака из сундука фингерса в канализации ги воров. Бандиты в ярике на него давно не агрятся(но только в ярике)
Блин, причем я не раз думал, что мол "было бы логично, если бы в ней не нападали, ведь я как Фиск одет". Прикольно, спасибо!)
 

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
155
Реакции
36
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Доброе время суток. Вопрос остаеться открытым. После смены скриптов с 19 года на майские 2020 г. появились баги с магией огня. при использовании сплешевых кастов на людей , гоблинов и орков - вылет. со скотыняками все норм. Сегодня играл за лучника. появился защитник кроликов у которого, при попадании шторма в меня, тоже такой же баг. Ошибки не вылетает. проста, как пауза и зависон. и только K+A+D спасает. Переустанавливал мод полностью со скриптами ( с форума). Может видяха?
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.244
Реакции
2.434
Баллы
393
Лучшие ответы
214
Визуалы свитков и рун боша, шторма и бури перепутаны мд собой. Может еще где.
 

Mk1d

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
163
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0
При вступлении к Гуру не дают +10 защиты от магии
Сохранился на моменте вступления
 

Вложения

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.253
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@Mk1d, только на готической дают бонус + 10 защиты и 5 маны.
 

Antrekot

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
106
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
1
Заметил не баги, скорее, недочеты:
1. Джек в порту сидит лицом не к морю, а в стену (может, это у меня анимация сбилась?).
2. Когда приходишь на освобожденный маяк к Джеку, он стоит наверху и в диалоге предлагает "подняться наверх".
3. Некоторые ключи не пропадают после открытия дверей (ключ Бромора, например).
4. У меня не исчез труп Луиса после его убийства и теперь мотается туда-сюда по местам, где сидел живой.
5. Если в диалоге с Джорой довести до фразы "вот тебе пятьдесят монет, давай меч Альрика", то при возврате ему кошелька, отобранного у Ренгару он не отдает меч бесплатно как предполагается, а, собственно, вот за эти самые 50 монет.

Плюс заметил баг. Когда кого-то агришь и используешь превращение в кого-нибудь, то противник бьет твое невидимое тело на месте превращения, а не тебя-превратившегося. При этом, если ты убиваешь противника, то после обратног превращения обнаруживаешь пропажу стрел и болтов из инвентаря.
 

Quuz

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Баги:
1. В квесте убийство Игнаца пустой пузырек является зельем, которое можно выпить и тогда квест забагается так как у Константино не будет нужной строчки диалога. Нужно или сделать зелье не активным предметом или, например, чтобы герой умирал (в описании написано, что в колбе есть остатки яда)
2. Если превратиться в варга и прыгнуть (не войти с берега) в центр водоема, чтобы варг утоп на глубину, персонаж забагается и невозможно будет двигаться.

Недочеты:
1. Если моб умер от кровотечения, то опыт не засчитывается
2. Щит срабатывает на тики кровотечения и горения, блокируя от них часть урона - что не совсем логично, ибо как можно блокировать кровотечение? )
3. По квесту груз руды призывается призрак Алефа. Это именно призрак, но он сделан в виде прозрачного зомби. На него не работает бонус от серебряного оружия и с его трупа можно снять 2 куска мертвой плоти - что тоже очень странно )
Нужно добавить эктоплазму в лут.
4. Квест странное существо. Если напасть на гоблина он бессмертен и не получает урона.
Свиток дается всего один, но он выглядит как обычный свиток, я например, открыл его чтобы получить +инт от чтения и он тут же пропал. Полагаю, игрок явно не ожидает, что свиток можно применить где угодно без всяких условий. Ведь гоблина можно найти гораздо позже, а свитка уже не будет и квест будет висяком, так как после применения свитка он не помечается проваленным.
Будет лучше, если квестовый свиток будет многоразовым и, чтобы он исчезал из инвентаря только после прочтения возле гоблина с сундуком.
5. Хитбокс демона слуги огромен. Это реально заставляет мою пятую точку гореть. Взял в прогулку по рудной долине Диего, он первым делом, завидя противника, первой стрелой убивает демона, даже если тот стоит у него за спиной. Тоже самое происходит, если стреляешь сам.
Может если хитбокс нельзя изменить, то можно сделать демона не восприимчивым к союзным стрелам? (от магии он вроде не получает урона)

Проблемы ИИ:
1. Тролли не умеют плавать, следовательно если встать за водой, то тролли впадают в ступор и просто стоят и ждут пока ты их медленно, но верно убьешь из арбалета. Скрин приложил.
2. У орков есть большая проблема. Если залезть на обьект, вроде пенька или вертикальной балки, то орки впадают в ступор и ждут пока ты их убьешь. Причем они не пытаются залезть к тебе, арбалетчики не пытаются сменить оружие на дальнее - они просто ждут своего расстрела. Скрин с пеньком убийцей приложил.
3. У всех парящих тварей(мухи, гарпии, демоны) есть подобный баг, при перемещении парящие твари оказываются выше головы своей цели атаки, и тогда оба нпс впадают в ступор и не бьют друг друга.
Я думаю, что 2 и 3 пункт связаны с тем, что цель находится в радиусе атаки, но ее невозможно ударить.

Понимаю, что игра старая, и ИИ с нуля не переделать, но возможно ко всем этим трем пунктам сработало бы следующее правило (при условии, что это можно отследить): если нпс вошел в бой и в течение N секунд не в состоянии ударить цель и нанести ей урон, то пусть нпс возвращается на родную точку где он находился до этого. Практически тоже самое правило, которое срабатывает когда ты убегаешь он мобов и они начинают регенить хп. Орки возле пенька просто разбегались бы, а парящим этого правила достаточно было бы, чтобы изменить свое положение и выйти из зависания.

Несколько замечаний по оружию:
1. У арбалетов орков Драг Мол и Драг Мора нет пометки, что это оружие орков.
2. Было бы здорово, если бы посохам вроде: боевой посох послушника, посох пилигрима, Нат Шахар, Ур Нат Шахар добавили минимальные бонусы к интеллекту, как у всех прочих маг посохов, чтобы их хоть что-то отличало от обычных дубинок. (да, и если честно я первый раз играю, начал качать одноручное, а первый посох получаешь только когда присоединяешься к гильдии, тогда и пришло понимание, что в игре оружие магов - двуручка. (конечно позже, если квесты не завалил можно у мага купит мечи, но это все равно так себе) Бонус пусть даже +2 к инт на посохах начальных был бы правильной подсказкой. Ну а почему бонуса нет у посохов шаманов орков, тоже не понятно. Фаерболы они с них кидают знатные.
3. Почему-то только у пояса послушника есть бонус к броне комплекта, а у поясов мага, верховного мага, аналогичных бонусов нет.

Замечание по магии:
Дошел до Нетбека и его учениям о трансформациях. Очень странно, что превращение в варга 3 круг, а в огненного варана 2. Ведь варан сильнее. У него 1200хп против 800, и урон огнем идет под 400-500. Тем более что призыв варга на помощь - 2 круг истинной магии.
Да и в целом в плане баланса трансфом ветки это выглядит издевательством. Я во 2 акте, максимальный круг магии 2й. Пробиваюсь к Нетбеку через десятки орков с 1500-5000хп и матерых варгов по 3 штуки в стае и 2000хп. и не могу выучить у него трансформ в варга с 800хп, так как на него нужен 3 круг магии?
Да, и в целом формы - слабые. Мракорис с 2000хп 4 круг, и 4 акт если я правильно понимаю, но тут во 2 акте, снепперы вон уже с 2500хп. Да и 6 круг - тролль (если он не черный боевой), то он я уверен не сильно помог бы против элит орков, даже 1 на 1, а они по одному редко бродят.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу