Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.687
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.304
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.527
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.513
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.242
Реакции
17.717
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@bezsmisla, проверил, поймать баг не удалось.
 

луркер

Новичок
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
при подходе к периметру дома ватраса.квартала мастеров и части верхнего квартала происходит вылет.что крайне прискорбно учитывая третью главу и то что ватрас необходим для починки глаза.
Луркер_скрин.jpg
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.242
Реакции
17.717
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750

луркер

Новичок
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.242
Реакции
17.717
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@луркер, в папке с игрой найти папку savegames и в архив запаковать нужный сейв по номеру, как в игре. Залить на гугл/яндекс диск или файлообменник
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.265
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Скрипты от 13.02, захожу первый раз в Ярик, там сразу активированы все телепорты, убиты все печеньки, нет ни одной травы и скрижали, дверь в храм воинов так же открыта без убийства Бладвина
Перезаписались на старый сейв поверх. Где уже был пройден ярик.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
У водников не идет доп урон по замороженным на боссах. Именно на боссах, по обычным мобам все норм.
Вроде же делали, что этот доп урон чистый и не зависит от защиты. Да и не в защите дело как по мне, ибо на обычных мобах все норм работает вне зависимости от их защиты.
@Liker, посмотри пожалуйста в чем дело да пофикси побыстрее, :P а то взялся водником поиграть, а урона по боссам нет дополнительного. У водников и так самый низкий базовый урон, такими темпами я боссов вообще пробивать не буду. ;D
 

JasonT

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
20
Лучшие ответы
3
Если убивать каменных стражей бичом, урон не засчитывается для поднятия навыка в S&C
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.242
Реакции
17.717
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@JasonT, ну в принципе так и должно быть, там особая функция вызывается при их убийстве...
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
Перезаписались на старый сейв поверх. Где уже был пройден ярик.
@Liker, а тут нельзя случаем сделать специальный сейв через аст, например, на F12, при котором во время записи поверх старого сохранения сначала будут удаляться все файлы в слоте перед записью? В идеале чтоб это всегда был новый сейв с новой цифрой - F12 - save1, F12 - save2, .... и после 20 перезапись save1 с предварительным удалением всех файлов в папке save1 и т.д.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу