Нашел несколько мелких и не очень, багов в Храме Спящего:
1) В локации не отображается Роба жреца Аданоса, текстура полностью пропадает вместе с телом ГГ, не лечится ни сейв/лоад, ни перезаходом в Храм, ни перезапуском игры. (Роба орков отображается корректно, остальные к сожалению не подумал проверить)
2) Хаш-Некрон, босс орк при преследовании ГГ, может зацепиться за текстуры одного из проходов и побежать в закрытый магией (светящийся красным) проход и сделать сэппуку ^_^
3) В бою с ним же, при использовании магии блинка (скачок), можно залететь в стенку и поймать очень забавный, но фатальный баг, при котором ГГ начинает плавать как будто он под водой, находясь при этом все в том же помещении. У нас кончается воздух и начинает убывать здоровье, а еще нас все еще может бить босс и его свита. (Чую я, что баг не исправим и встречал его не только в Храме Спящего)
4) Ну и это, конечно не баг, но мне кажется не мешало бы добавить 1-2 точки сохранения (на КС) в ключевых моментах локации. Каждый раз бегать ко входу дабы сохраниться - это сильно затягивает и без того не самую интересную локацию. (И два вышеперечисленных бага, с учетом отсутствующих точек сохранения, лишь усугубляют положение)