Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.636
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.174
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.501
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
Стандартные скрипты Г2НВ выставляют этим NPC дружественные отношения после начала встречи в таверне.
В АБ, насколько я помню, у друзей воровать нельзя.
После начала встречи и до её окончания, теми же стандартными скриптами Г2НВ, у этих персонажей отключаются все сторонние диалоги, кроме относящихся ко встрече (за исключением Орлана).

Остальное, если там что-то ещё - это уже наследие АБ)
 

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
Стандартные скрипты Г2НВ выставляют этим NPC дружественные отношения после начала встречи в таверне.
Дело не в этом. Дружественных можно обокрасть, если сделать их снова нейтральными, атаковав один раз. После встречи в таверне ни одного из этих нпц в принципе уже нельзя никак обокрасть ни обычной кражей, ни AST.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
Там не просто изменение отношения, а присваивание персонажу статуса друга ГГ, как у большинства знакомых из Готики 1.
Таких бесполезно бить.

В общем это не столько баг, сколько наследие из Г2НВ, которое не было рассчитано на новый вид кражи)
Это условие вполне можно убрать из скриптов, никакого смысла дальше по игре от него нет.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
Вряд ли вам будут интересны эти дебри, но в Готике есть параметр отношения/временного отношения
и есть флаг, определяющий тип NPC.
Отношение можно изменить на дружелюбное какими-либо действиями ГГ - например, убив враждебного монстра в присутствии NPC. То же дружелюбное отношение прописано у призывов. Отношение можно изменить и на враждебное - атакой этого NPC, убийством поблизости другого NPC этой гильдии и тд (смотря как настроена реакция в скриптах).
А есть флаг, устанавливающий тип конкретного NPC. Флаг NPCTYPE_FRIEND - идентифицирует персонажа в качестве друга ГГ и своими действиями ГГ никак не может изменить этот флаг, так что персонаж навсегда останется его корешем) Именно такой флаг ставится всем членам Кольца Воды во время встречи в таверне.
 

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
@WoOliN, повторяю, дело не в этом. Я могу сбрасывать статус друга у всех напарников с первой части, таких как Ларес, Диего, Милтен и т.д. и всех их обкрадывать. А именно с членами кольца воды не могу, хотя они не становятся даже зелёными.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
Зеленый цвет ника отображает именно отношение, а не флаг статуса.
Жди тогда разработчиков АБ, пусть они объяснят как и что у них там происходит.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.636
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@marksman13, я не нашел причины почему их обворовать нельзя, ну это мелочь, воруйте до)

А вы дождались пока они покинули таверну, или вы прям в таверне пробуете? Если в самой таверней, то у них там мозги "отключаются", надо их распустить сначала из таверны)


@marksman13, приложи сейв после собрания перед нпс которого надо обокрасть, попробую починить.
 
Последнее редактирование:

SerpenteS

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
120
Реакции
27
Баллы
26
Лучшие ответы
5
Можно обчистить подвалы всех мастеров даже при первом попадании в город, не используя светляк - слишком легко пролезть сквозь двери. В будущем планируется ввести защиту от проникновения?
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
тык никогда не было секрета что попасть боком в угол или свитком превращения просто..
не плохо защищена дверь в библиотеку монастыря.по бокам деревянные вставки,уже не пройти.через жука тоже трудно пролезть,дверь отталкивает.если на двери и в углы вставить данную древесину-текстуру,то будет уже не плохая защита..но кто этим будет заниматься?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу