Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@ASkold, Это старая песня)) Ответ Ликёра всегда один: Он не знает с чем это связано, и как это фиксить. Получить кроме как марвином этот предмет больше никак нельзя, так что либо марвин, либо правкой гве двигать квест. (У самого исчезала та же статуэтка, письмо Ортего и ещё чё-то).
@zordard, конечно же повлияют на всякие квесты с тригерами, где уже продвинулись вперёд, а тут откатиться на изначальные, тем более не зная что и как было сделано, т.к сейв чужой, так делать ну очень не рекомендую. Тут очевидно причина в сагреном драконе, раз появляются големы, нужно пойти и просто наказать дракона, или править через гве.
@zordard, конечно же повлияют на всякие квесты с тригерами, где уже продвинулись вперёд, а тут откатиться на изначальные, тем более не зная что и как было сделано, т.к сейв чужой, так делать ну очень не рекомендую. Тут очевидно причина в сагреном драконе, раз появляются големы, нужно пойти и просто наказать дракона, или править через гве.
Баг с членами Кольца Воды в Хоринисе.
1. Никого из них нельзя обокрасть после собрания в "Мёртвой Гарпии".
2. Если до собрания в таверне избивал кого-нибудь из них, после снятия доспехов Кольца Воды они не надевают свои исходные доспехи, а на всю игру остаются голыми.
Upd.: также нельзя сдавать им этим людям квесты и/или продолжать что-либо через диалог. Такое ощущение, что встреча в таверне членов Кольца с последующим "переодеванием" полностью обнуляет все триггеры, которые с этими персами связаны.