Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 760
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 696
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.293
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.179
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Альтернативный Баланс - Баги и ошибки

Статус
Закрыта

EmreXZ

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
24
Реакции
19
Баллы
14
Лучшие ответы
1
Столкнулся с такой проблемой - при попытке впервые зайти на Плато древних вылетает игра с ошибкой (скрин прилагается). Прошу прощения, если кто-то с такой проблемой уже был, пролистал 10 страниц не видел. Помогите пожалуйста! Мод последней версии (от 23 кажется) и скрипты так же последней (от 25 числа). Играю с Texture Replacer (может, в нем проблема?).
 

Вложения

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.185
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Анимация только для магических мечей,
посохов же? (мечами я не играл вообще, но я так понимаю тут просто помарка)
А то меня только посохи интересуют. :)




--- Добавлено: ---

P.S.
шанс удара магией там на 30% выше чем навык оружия.
т.е. владение + 30%.
Тогда понятно почему с кольцом Рода криты так часто вылетали.

Но реально...уровень владения важнее урона. Маг мастер... сейчас снеппера для моего посоха - ничто. Слишком сильный бонус магу.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.304
Реакции
19.989
Баллы
1.341
Лучшие ответы
761
@EmreXZ, убрать реплейсер
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Играю с Texture Replacer (может, в нем проблема?)
Да, проблема в Texture Replacer, сам столкнулся. А именно файлы анимаций. Можно просто удалить его на время прохождения плато, потом вернуть.
 

grog1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
проблемка такая:стоит последний фикс+сегодня поставил фикс тестовой сборки,анимация у всех орков новая,хоть и в последнем фиксе написано что ее убрали,а она все равно есть,что на стабильной что на тестовой сборке,это баг или нет?и еще вопрос:где смотреть патчноуты тестовой сборки?
 

Talroy

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
В квесте гильдии убийц "старый друг" - там где наемник у беннета точит свой меч .
При его убийстве и газговоре с Асмалом , тот говорит что его друг любил использовал мечи вместо шпаг, ХОТЯ тот мужик дерется именно шпагой! ( надо бы поправить)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.185
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
свиток "истощение" стоит 250 монет (2 круг) И написано что требует 20 маны на каст (хотя столько же требует "копье крови")
1-й стоит ~100
3-й - ~200...

P.S. может я чего-то не знаю :think:
 

Tungdil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@ Liker
A few comments to the current test version 29.04.

Do the demon range attack (the fire spell) also damage like the hero fire resistance? They also do no damage if I dont have any kind of fire resistance.
Is it purpose that you can enter "the dunegon" at every dialog option? I could enter it even from the bed.
If you use the book shelter at the ruined fort (stone castle) at the valley of mines, at the secret room with the demon boss, the hero get the dialog option from the teleport rune.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.185
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Насколько я помню с перегонки джина в спирт опыт снимали.
По тарифу 2 в 1 - опыта нет
А вот 20 в 10 - дается по 90 опыта.
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток )

@Liker , пожалуйста, очень прошу обратить внимание на список возможных проблем:

По фехтованию:
1) Антистан у монстров с оружием (скелеты, ящеры, орки, орки-личи). Антистан у них убивает фехтование. Объясню почему:
Например у нас имеется скелет с атакой в 2-4 удара. Раньше мы могли либо его бить долго и безопасно (нанося 1 удар сразу после серии),
или подгадывать тайминг и срывать его комбо-атаку, нанося удар после его первого-второго удара.
Это сокращало бой с одной целью (и делало его рискованным) и сильно помогало в бою с толпой.
Сейчас такой возможности нет - мы или идем в размен (что часто самоубийство),
или ждем полную серию ударов и тогда бьем. Это делает групповые бои почти не проходимыми без потерь
(я позже напишу почему это иногда критично до ужаса) - кто-то из монстров все время бьет. Не наткнуться на удар не возможно.
Это убивает фехтование. Особенно с толпой.
2) Низковата область сплеша. При сражении с 3-мя ящерами (например), сплеш ударов практически не бывает.
3) Длина оружия у монстров - еще один аспект, убивающий фехтование. У ящеров, орков-личей и некоторых других мобов оружие длиннее,
чем это выглядит. Они бьют дальше моего когдя белиара на 160 длины. Причем непонятно насколько именно далеко они бьют.
Длина оружия - важный аспект двуручника. Длинные мечи должны иметь преимущество перед мобами. Это часть системы.
У молотов стоит урезать, но у особо длинным мечей дистанция должна быть больше, чем у монстров.
4) Первый удар. На большей части сильных мобов первый удар по ним всегда приходит в блок.
По идее стоило бы сделать тайминг атаки при ГМ владении двуручем таким, чтоб хотя бы средних монстров был шанс ударить первым
ударом на данном уровне владения.

По балансу:
1) Нереально высокая атака у ящеров и орков-личей. Группа из трех таких мобов сложнее любых боссов.
Из-за проблем с антистаном и длиной оружия (описано выше), их почти невозможно убить не получив удары.
А они убивают за 3-4 удара (1 комбо) моего героя с 430 физ защиты (полностью перекованные тяжелые доспехи стража, топ пояс на броню,
фулл рудная бижа, панцирь каракуста - фактически топ эквип на броню в 4 главе). Этот же герой шутя вынес демона в шахте орков например.
Или выносит по 6 скелетов по 5000 хп за раз. Это ненормально. Они бьют по 800 хп за удар по такой броне.
2) В дополнение к пункту выше - промежуточный босс в храме спящего - орк-лич. Он гораздо сложнее финального босса.
Обычно боссы вызывают 1-2 раза подкрепление за бой с ними. И подкрепление урезано по ХП. Этот вызывает 4-5 раз.
Орков-личей по 5000 здоровья. Которые убивают за 3-4 тычки. Мне кажется явный перебор. По ощущениям огромная разница в сложности.
3) Скелет-военачальник (щит и молот) не пробивает броню в 250 от дробящего. Наносит минимальный урон.
Вообще, для храма спящего у скелетов-копейщиков (5000 ХП которые) и у скелетов с клейморой адекватный урон для данного места.
У архидемонов тоже маловат урон.

По багам:
1) В храме спящего - пьедесталы подсвечиваются. Они прозрачные, но можно выделить.
2) При проходе через ворота< где раньше была была решетка, начинается анимация (во время которой нас киляет стоящий тут же орк-лич)
и появляется якобы скелет какой-то. После перезагрузки уже такого не происходило. Что за скелет на возвышении это был, я так и не понял.
3) Броня воина орков слабовата (выдают после храма спящего, хотя она слабее гильдейской в которой я в начале 4 главы выносил шахту орков) ... так и должно быть ?
4) Все травы хорошо видны кроме драконьего корня. В некоторых локациях (болото братства спящего например) это серьезная проблема.
5) Еще раз повторюсь: можно ли сделать сочетание клавиш, которое будет обновлять отрисовку на экране (как это происходит при сохранении игры) ?
Герой, монстры, предметы часто исчезают, если играть с рендерером. Помогает сохранение. Но на КШ сохранение провести нельзя. Это очень критичная штука.
6) Модельки мечей стражей страшные (кроме рвения фанатика). Были намного лучше. Модель ледяного молота страшновата тоже и не соответствует длине оружия.
7) Крайне мало двуручек против призраков. Обычный двуручник и потом сразу идет сигиль. У одноручек я насчитал 4 кажется (обычный, сабля Джека, нордмарский и еще что-то)

Спасибо.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу