Доброго времени суток )
@Liker , пожалуйста, очень прошу обратить внимание на список возможных проблем:
По фехтованию:
1) Антистан у монстров с оружием (скелеты, ящеры, орки, орки-личи). Антистан у них убивает фехтование. Объясню почему:
Например у нас имеется скелет с атакой в 2-4 удара. Раньше мы могли либо его бить долго и безопасно (нанося 1 удар сразу после серии),
или подгадывать тайминг и срывать его комбо-атаку, нанося удар после его первого-второго удара.
Это сокращало бой с одной целью (и делало его рискованным) и сильно помогало в бою с толпой.
Сейчас такой возможности нет - мы или идем в размен (что часто самоубийство),
или ждем полную серию ударов и тогда бьем. Это делает групповые бои почти не проходимыми без потерь
(я позже напишу почему это иногда критично до ужаса) - кто-то из монстров все время бьет. Не наткнуться на удар не возможно.
Это убивает фехтование. Особенно с толпой.
2) Низковата область сплеша. При сражении с 3-мя ящерами (например), сплеш ударов практически не бывает.
3) Длина оружия у монстров - еще один аспект, убивающий фехтование. У ящеров, орков-личей и некоторых других мобов оружие длиннее,
чем это выглядит. Они бьют дальше моего когдя белиара на 160 длины. Причем непонятно насколько именно далеко они бьют.
Длина оружия - важный аспект двуручника. Длинные мечи должны иметь преимущество перед мобами. Это часть системы.
У молотов стоит урезать, но у особо длинным мечей дистанция должна быть больше, чем у монстров.
4) Первый удар. На большей части сильных мобов первый удар по ним всегда приходит в блок.
По идее стоило бы сделать тайминг атаки при ГМ владении двуручем таким, чтоб хотя бы средних монстров был шанс ударить первым
ударом на данном уровне владения.
По балансу:
1) Нереально высокая атака у ящеров и орков-личей. Группа из трех таких мобов сложнее любых боссов.
Из-за проблем с антистаном и длиной оружия (описано выше), их почти невозможно убить не получив удары.
А они убивают за 3-4 удара (1 комбо) моего героя с 430 физ защиты (полностью перекованные тяжелые доспехи стража, топ пояс на броню,
фулл рудная бижа, панцирь каракуста - фактически топ эквип на броню в 4 главе). Этот же герой шутя вынес демона в шахте орков например.
Или выносит по 6 скелетов по 5000 хп за раз. Это ненормально. Они бьют по 800 хп за удар по такой броне.
2) В дополнение к пункту выше - промежуточный босс в храме спящего - орк-лич. Он гораздо сложнее финального босса.
Обычно боссы вызывают 1-2 раза подкрепление за бой с ними. И подкрепление урезано по ХП. Этот вызывает 4-5 раз.
Орков-личей по 5000 здоровья. Которые убивают за 3-4 тычки. Мне кажется явный перебор. По ощущениям огромная разница в сложности.
3) Скелет-военачальник (щит и молот) не пробивает броню в 250 от дробящего. Наносит минимальный урон.
Вообще, для храма спящего у скелетов-копейщиков (5000 ХП которые) и у скелетов с клейморой адекватный урон для данного места.
У архидемонов тоже маловат урон.
По багам:
1) В храме спящего - пьедесталы подсвечиваются. Они прозрачные, но можно выделить.
2) При проходе через ворота< где раньше была была решетка, начинается анимация (во время которой нас киляет стоящий тут же орк-лич)
и появляется якобы скелет какой-то. После перезагрузки уже такого не происходило. Что за скелет на возвышении это был, я так и не понял.
3) Броня воина орков слабовата (выдают после храма спящего, хотя она слабее гильдейской в которой я в начале 4 главы выносил шахту орков) ... так и должно быть ?
4) Все травы хорошо видны кроме драконьего корня. В некоторых локациях (болото братства спящего например) это серьезная проблема.
5) Еще раз повторюсь: можно ли сделать сочетание клавиш, которое будет обновлять отрисовку на экране (как это происходит при сохранении игры) ?
Герой, монстры, предметы часто исчезают, если играть с рендерером. Помогает сохранение. Но на КШ сохранение провести нельзя. Это очень критичная штука.
6) Модельки мечей стражей страшные (кроме рвения фанатика). Были намного лучше. Модель ледяного молота страшновата тоже и не соответствует длине оружия.
7) Крайне мало двуручек против призраков. Обычный двуручник и потом сразу идет сигиль. У одноручек я насчитал 4 кажется (обычный, сабля Джека, нордмарский и еще что-то)
Спасибо.