С Новым 2025 годом!
  • 1.503
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 728
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 667
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Alternative Story - Общее обсуждение

Suggestion1

Новичок
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
3
Реакции
7
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Набросал немного идей с небольшими подробностями по основному альтернативному сюжету с появлением ГГ в храме Спящего. В чем-то он будет напоминать сюжет из Г2НВ, но мотивация у ГГ будет совершенно иная. Осторожно, много буков! Надеюсь, прочитаете всё и скажите, что думаете.

Предыстория:
Предположим, что Эсмеральда была отправлена до падения барьера. Такой приказ короля выглядел вполне логично на фоне длительного отсутствия поставок с Хориниса. Причиной тому очевидно послужили орки или пираты, которые занимались нападением на конвои и топили большинство судов королевского флота в упомянутой Марио морской битве - особой роли не играет. Именно флагман битком набитый паладинами мог в такой ситуации гарантировать высокий (на сколько это было возможно) шанс на успех всей миссии.Таким образом, задача паладинов как и в оригинале Г2НВ, взять руду и слинять обратно на материк.

Однако, из-за обвала старой шахты и падения барьера, паладинам пришлось скорректировать планы и отправить отряд паладинов во главе с Гарондом в Миненталь через пару дней после падения барьера.

Основные моменты в Главе 1:

  • Ролик показывает как ГГ выносит Спящего. Мы появляемся в игре с полной экипировкой, Уризелем и фул статами. Логично, что ГГ хочет поговорить обо всем с Ксардасом. Но в первую секунду игры ГГ сразу же падает на землю как во время диалогов с ищущими в возвращении 2.0. Добавляется запись в дневнике о том, что мы чувствуем себя хреново нас и т.д. Бежим из храма, выносим всё, что встречается по дороге. Перед самым выходом из храма, когда должна появиться загрузка, ГГ теряет сознание, появляется загрузка, локация – подсознание ГГ. Нам нужно решить какую-то загадку в кошмаре ГГ, чтобы очнуться. Сделав это, просыпается в Минентале с урезанными статами на 25-50% скажем – тем больше причин бежать к Ксардасу в башню. Добежав, видим агрессивно настроенную нежить в башне Ксардаса, но самого некроманта там уже нету. В самой башне находим записи про Спящего и его проклятье, гласящие, что орочья магия может помочь исцелиться. Идем к Ур-Шаку, ищем ингредиенты, он готовит зелье – всё по-стандарту.

  • Можно бегать по Миненталю, но смысла особого нету:
  • Маги воды агрессивно настроены из-за предательства с рудой
  • Старый лагерь все еще заперт для обдумывания следующих шагов и т.д
  • Укурки (кроме Лестера, Ангара и пары других) все спятили и тоже агрессивно настроены.

  • После испития зелья Ур-Шака, ГГ теряет сознание на несколько дней. Проснувшись и говорив с Ур-Шаком, узнаем, что зелье помогло, но статы не вернуться к полной прокачке. Тем временем, население Нового Лагеря полностью исчезло (свалили в Хоринис), старый лагерь тоже (позже объясняется тем, что начали замечать орков в бОльших количествах чем раньше, с рудой облом и т.д). Укурки тоже исчезли (позже объясняется тем, что их куда-то отвезли/увели на проведение ритуала по превращению в ищущих). По сути почти всё населние колонии исчезает на этот момент.

  • Пора выбираться из колонии, чего ГГ хотел с самого начала Г1. У подгорного прохода встречаем несколько NPC, которые расчищают заваленный вход и сообщают, что не хотят идти через основной проход из-за опасности попасть в засаду орков. Т.к. ГГ не хочет ждать, отправляемся через главный выход, где собственно и попадаем в засаду с орками-арбалетчиками на возвышенностях. С нами говорит, орк и мы выбираем а. Сражаться или б. сдаться.

  • А. Нас расстреливают арбалетчики, загрузка и выбор варианта Б.
  • Б. Попадаем в город орков/шахту аля Дарк Сага.

  • Проводим пару недель на каторге махая киркой, пытаясь добыть пищи/воды и руды чтобы не умереть на скудных пайках или от побоев орков, выполняя квесты на совершение побега. Постепенно теряем статы от истощения так, что к побегу ГГ еле может держать меч.

  • К моменту выхода из плена, в Долину Рудников уже прибыли паладины на экспедицию по добычи руды, и орки взяли их в кольцо. Летим к выходу из ДР – смотрим ролик из Г2 с нападением дракона на замок. При попытках подойти к паладинам, нас а. Либо принимают за каторжника, который пытается убежать и убивают, либо б. Берут в плен, отправляют на работы в одну из трех шахт, где нам надо опять совершить побег выполнив 2-3 квеста; либо загрузившись, просто избегать паладинов и выйти из Миненталя, попав в Главу 2.

Глава 2

Оборванец выбегает из прохода без гроша с задачей попасть на какой-нибудь корабль и свалить на материк. Окружение хочет либо прикончить беглого каторжника-оборванца, либо отправить в тюрьму/в ДР. Бандиты также ищут ГГ, поэтому не остается выбора кроме как смешаться с местными. Для этого нам приходится пойти работать на фермах, но и фермеры не хотят вести дел с бывшими заключенными. Для начала можно добавить квест скажем на спасение Бенгара от нападения какого-нибудь бандита, используя какой-нибудь свиток. Он решает дать нам шанс заработать пару золотых, хотя одежду продать не может ввиду ее отсутствия. Говорит, что у Орлана может быть какой-то шмот, который можно купить. Выполняем его квесты, может быть легкие квесты охотников, находим Лестера в долине, где сейчас стоит лагерь укурков в Возвращении 2.0 и т.д. По дороге в таверну у небольшого моста (между Бенгаром и таверной) встречаем Джесса, который хочет заманить нас в новую пещеру - тот же диалог что и в Г2НВ, Кавалорна можно разместить где-то недалеко от таверны (например, где сидит Драгомир в Г2НВ). Приходим к таверне, там чел потипу МО требует денег за вход. Если не дать денег он нас избивает, но после этого вступается Орлан (или добавить охранника в таверну, что имеет смысл ввиду всего сброда, что хлынул в Хоринис), говоря что не потерпит драк в ЕГО таверне. Мы встаем, лутаем свои же бабки, покупаем шмот. Теперь нас не будут трогать наемники, маги и ополченцы вне города (типа Мики), что дает нам шанс на вступление в эти гильдии в последующем. Идем в город и говорим со стражниками:

  • Несем травки для Константино (если поговорили с Лестером) – больше не работает. Говорят: «Ты держишь меня за идиота?!» После этого происходит наше избиение и отъем золота.
  • Идем с фермы, с какой-то поставкой. Просто не пускают из-за приказа пропускать только всех рабочих с ферм, которые знакомы стражникам со времен до падения барьера.
  • Подкуп:
    Стражник: «1,000 золотых!» (почти невозможно насобирать столько денег):
    ГГ: «Это же целое состояние!»
    Стражник: «Другие стражники тоже должны держать рот на замке»
  • Если подойти в Андре – тот узнает наше лицо, т.к оно из одной из листовок, которую они нашли у бандитов. Требует объяснения и а. Либо зовет стражу, либо б. Дает квест на принесение головы приступника в течении недели, чтобы доказать, что ГГ не преступник. Если не принести, он объявляет нас вне закона по истечению срока.
  • Пропуск Кантара (все еще сидит у двора Лобарта, нужно пробираться через монстров, иначе слишком легкий вариант). В городе Кантар нас делает мальчика не побегушках не только с поручением по поводу Сары, но дает и другие задания.
  • Попасть в город по скалам, доплыв до гавани. При встрече со стражниками, они агрятся и убивают нас. Не практичный вариант теперь. Можно так и бегать, но передвижение теперь проблематично. При встрече со стражниками либо нас убивают, либо приходится делать подкуп, но уже за 1,500 золотых.
  • Я послушник Магов Огня и несу послание от Исгарота для Ватраса (чтобы стать послушником – 1,000 золотых и овца, которая стоит теперь 250 из-за низкого предложения овец, раз Булко не следил за ними).
  • Позвать Мику на помощь, чтобы разобраться с наёмниками на ферме Акила. Мика скажет, что мы неплохо сражались. ГГ: «Я хочу стать ополченцем». Получаем рекомендацию и пропуск в город. Мб добавить еще пару квестов для рекомендации.
  • Идем к Андре, он принимает рекомендацию и дает еще заданий на вступление в ополчение.
  • Стать наемником. Наёмников в город просто так не пускают из-за враждебных отношений с Онаром, поэтому либо как в одном из вариантов выше, либо делаем небольшой разрыв в горах недалеко от фермы Онара или башни Декстера, добавляем пляж, становимся наёмником и берем квест на создание или починку лодки. Просим Торлофа ночью отвезти в гавань, чтобы попытаться попасть на корабль. Узнаем ситуацию с кораблем, едем назад на лодке. Теперь Ли хочет отправить послание в город и с этим сообщением нас теперь пропускают в город.
Попав в город и приобретя свободное передвижение в двух низших кварталах, идем в порт к кораблю. Путь преграждают запертые ворота со стражей за складом паладинов (в будущем, если вы паладин или маг огня, то можно убедить паладинов пустить нас за ворота, но других туда не пустят, это означает что придется каким-то образом проникнуть в эту часть с командой и украсть корабль в конце игры вместе с пиратами). Делается запись в дневнике, что на корабль не попасть.

Встретив Скипа на пляже, тот сообщает что они с Грегом с северо-восточной части острова, их судно было потоплено паладинами как в оригинале. Их задача также вернуться назад домой и построить новый корабль. ГГ решает им помочь с их делаеми, чтобы убраться с острова. Идем к Ларесу тот сообщает про Магов Воды, которые нашли портал, ведущий по их подозрениям на северо-восток. Как в оригинале и мы работаем на Магов Воды.

По поводу Ксардаса – даёт те же квесты, что и в Г2НВ, но теперь они либо опциональны, либо инструментальны в достижении цели ГГ – свалить с острова.

Перед открытием портала – Сатурас требует письмо от Ватраса, что ГГ можно доверять. Происходит диалог с Ватрасом по поводу драконов, руды и т.д, и он хочет, чтобы мы помогли паладинам открыть глаза, чтобы весь остров не погиб, и только после этого он даст нам письмо. Идем к Хагену – тот отправляет в Миненталь как в оригинале. Вернувшись – получаем письмо от Ватраса, идем в пирамиды и открываем портал – конец Главы 2.

Глава 3:
  • Работаем на пиратов и магов воды, помогаем им наладить отношения с бандитами, обеспечивает золотом и т.д. Пираты начинают строить новый корабль (постройка занимает до 5-й главы).
  • Выйдя из портала обратно в Хоринис – встречаем ищущих. Они также уничтожают глаз Инноса. Идем к Ксардасу, тот сообщает, что ищущие заполонили Хоринис. ГГ понимает, что если просто ждать, то ищущие, вместе с орками и драконами уничтожат весь остров еще до постройки корабля. Возвращаемся к Грегу в лагерь пиратов, сообщаем о новом плане – построить посудину в кротчайшие сроки, которая вместит минимальное количество людей для кражи и последующей навигации фрегата паладинов.
  • Чтобы выиграть время ГГ помогает с глазом инноса

Глава 4: Охота на Драконов как в Г2НВ, только уменьшить количество драконов до 2-3. Добавить еще квестов для кооперации с ОНД. Добавить охоту на орков сюда же, помощь паладинам на стоянках. Добавить расчистку шахт. Другие идеи.

Глава 5: Возвращаемся к пиратам – посудина готова. Ксардас, хочет чтобы мы приконили дракона-нежить и упомянает, что он уничтожит рунную магию когда впитает силу дракона-нежити (у Ксардаса те же цели что и в Г2НВ). ГГ это не волнует, он просто хочет свалить. Однако, в городе все еще слишком много паладинов. Нужно выманить всех паладинов в Миненталь, сказав им, что есть шанс вытащить Гаронда с его людьми и рудой. Сообщаем друзьям точку встречи на новом пляже недалеко от Онара. Идем к пиратам – плывем на пляж за друзьями/дополнительной командой для управления фрегатом паладинов. На пляже получаем серьезную пробоину. ГГ понимает, что с рунной магией паладины отмудохают оставшихся орков без особых проблем и быстро вернутся в город и могут предотвратить кражу корабля. Идет к Ксардасу, принимает его предложение, вместе телепортируются в залы Ирдората. Проносят, залы и дракона. Ксардас впитывает силу дракона, сообщает, что сейчас телепортируется на материк а нас телепортнет в свою башню в Хоринисе. Возвращаемся, судно пиратов починили, все на борту. Отправляемся далее в порт ночью, с легкостью берем штурмом корабль и сваливаем с острова. Конец.
Г3 – пираты крадут наш корабль во время битвы при Ардеи :D
 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Suggestion1, очень не плохо. У нас уже есть концепция основного сюжета, и пишутся уже Главы. Но у вас много интересных идей, обязательно подумаем о них, и возможно, "подредактируем" общую концепцию. :)


p/s Лучше такое в ПМ слать, мне, Хаарту или Ликеру. На будущее. :)
 

Suggestion1

Новичок
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
3
Реакции
7
Баллы
6
Лучшие ответы
0
@DreamGothic , отлично! Рад, что понравилось. Если есть на это ресурсы, можно запилить параллельную ветку основного сюжета, когда от действий игрока появляются дополнительные варианты развития событий. Или это можно добавить после релиза уже. Вам виднее ;)
Если появятся еще идеи - напишу в ЛС.
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
558
Реакции
287
Баллы
140
Лучшие ответы
6

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.183
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Демонстрация нового интерфейса крафта. Это финальный вариант. Максимум будут небольшие визуальные правки.

Подобный интерфейс будет у всех крафтовых профессий мода.
колба - это не ингредиент зелья.
~нелепо ее "записывать" вместе с травами.

И как на счет того, что бы внешний вид готового напитка как-то соответствовал тому, из чего его делают?
Почему колбы всегда одного вида, а напитки "все" разные?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.183
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
ГГ готовит в алхимической колбе смесь, и потом ее разливает в нужные баночки.:)
а бы все таки подумал как изменить этот момент игры.
колбы тратятся, баночки ГГ не покупает.
Насколько сложно сделать несколько вид колб?
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
@kiko.-_-, это уже излишняя мастурбация получится с +100500 хлама который нужно купить.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.183
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
@@kiko.-_-, это уже излишняя мастурбация получится с +100500 хлама который нужно купить
думаешь?
надо то всего 4 вида колбы
эссенция... уже забыл... средняя большая и перм.

Зато будет все соответствовать.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
Зато будет все соответствовать.
Может еще время вставить, чтобы час в игре соответствовал часу в реале? Зато будет все соответствовать.

надо то всего 4 вида колбы
эссенция... уже забыл... средняя большая и перм.
А потом добавится еще один вид, другой, третий. Смотришь, а игрок не играет, а за различными баночками по торговцам бегает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу