- Регистрация
- 6 Май 2019
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 7
- Баллы
- 6
- Лучшие ответы
- 0
Набросал немного идей с небольшими подробностями по основному альтернативному сюжету с появлением ГГ в храме Спящего. В чем-то он будет напоминать сюжет из Г2НВ, но мотивация у ГГ будет совершенно иная. Осторожно, много буков! Надеюсь, прочитаете всё и скажите, что думаете.
Предыстория:
Предположим, что Эсмеральда была отправлена до падения барьера. Такой приказ короля выглядел вполне логично на фоне длительного отсутствия поставок с Хориниса. Причиной тому очевидно послужили орки или пираты, которые занимались нападением на конвои и топили большинство судов королевского флота в упомянутой Марио морской битве - особой роли не играет. Именно флагман битком набитый паладинами мог в такой ситуации гарантировать высокий (на сколько это было возможно) шанс на успех всей миссии.Таким образом, задача паладинов как и в оригинале Г2НВ, взять руду и слинять обратно на материк.
Однако, из-за обвала старой шахты и падения барьера, паладинам пришлось скорректировать планы и отправить отряд паладинов во главе с Гарондом в Миненталь через пару дней после падения барьера.
Основные моменты в Главе 1:
Предположим, что Эсмеральда была отправлена до падения барьера. Такой приказ короля выглядел вполне логично на фоне длительного отсутствия поставок с Хориниса. Причиной тому очевидно послужили орки или пираты, которые занимались нападением на конвои и топили большинство судов королевского флота в упомянутой Марио морской битве - особой роли не играет. Именно флагман битком набитый паладинами мог в такой ситуации гарантировать высокий (на сколько это было возможно) шанс на успех всей миссии.Таким образом, задача паладинов как и в оригинале Г2НВ, взять руду и слинять обратно на материк.
Однако, из-за обвала старой шахты и падения барьера, паладинам пришлось скорректировать планы и отправить отряд паладинов во главе с Гарондом в Миненталь через пару дней после падения барьера.
Основные моменты в Главе 1:
- Ролик показывает как ГГ выносит Спящего. Мы появляемся в игре с полной экипировкой, Уризелем и фул статами. Логично, что ГГ хочет поговорить обо всем с Ксардасом. Но в первую секунду игры ГГ сразу же падает на землю как во время диалогов с ищущими в возвращении 2.0. Добавляется запись в дневнике о том, что мы чувствуем себя хреново нас и т.д. Бежим из храма, выносим всё, что встречается по дороге. Перед самым выходом из храма, когда должна появиться загрузка, ГГ теряет сознание, появляется загрузка, локация – подсознание ГГ. Нам нужно решить какую-то загадку в кошмаре ГГ, чтобы очнуться. Сделав это, просыпается в Минентале с урезанными статами на 25-50% скажем – тем больше причин бежать к Ксардасу в башню. Добежав, видим агрессивно настроенную нежить в башне Ксардаса, но самого некроманта там уже нету. В самой башне находим записи про Спящего и его проклятье, гласящие, что орочья магия может помочь исцелиться. Идем к Ур-Шаку, ищем ингредиенты, он готовит зелье – всё по-стандарту.
- Можно бегать по Миненталю, но смысла особого нету:
- Маги воды агрессивно настроены из-за предательства с рудой
- Старый лагерь все еще заперт для обдумывания следующих шагов и т.д
- Укурки (кроме Лестера, Ангара и пары других) все спятили и тоже агрессивно настроены.
- После испития зелья Ур-Шака, ГГ теряет сознание на несколько дней. Проснувшись и говорив с Ур-Шаком, узнаем, что зелье помогло, но статы не вернуться к полной прокачке. Тем временем, население Нового Лагеря полностью исчезло (свалили в Хоринис), старый лагерь тоже (позже объясняется тем, что начали замечать орков в бОльших количествах чем раньше, с рудой облом и т.д). Укурки тоже исчезли (позже объясняется тем, что их куда-то отвезли/увели на проведение ритуала по превращению в ищущих). По сути почти всё населние колонии исчезает на этот момент.
- Пора выбираться из колонии, чего ГГ хотел с самого начала Г1. У подгорного прохода встречаем несколько NPC, которые расчищают заваленный вход и сообщают, что не хотят идти через основной проход из-за опасности попасть в засаду орков. Т.к. ГГ не хочет ждать, отправляемся через главный выход, где собственно и попадаем в засаду с орками-арбалетчиками на возвышенностях. С нами говорит, орк и мы выбираем а. Сражаться или б. сдаться.
- А. Нас расстреливают арбалетчики, загрузка и выбор варианта Б.
- Б. Попадаем в город орков/шахту аля Дарк Сага.
- Проводим пару недель на каторге махая киркой, пытаясь добыть пищи/воды и руды чтобы не умереть на скудных пайках или от побоев орков, выполняя квесты на совершение побега. Постепенно теряем статы от истощения так, что к побегу ГГ еле может держать меч.
- К моменту выхода из плена, в Долину Рудников уже прибыли паладины на экспедицию по добычи руды, и орки взяли их в кольцо. Летим к выходу из ДР – смотрим ролик из Г2 с нападением дракона на замок. При попытках подойти к паладинам, нас а. Либо принимают за каторжника, который пытается убежать и убивают, либо б. Берут в плен, отправляют на работы в одну из трех шахт, где нам надо опять совершить побег выполнив 2-3 квеста; либо загрузившись, просто избегать паладинов и выйти из Миненталя, попав в Главу 2.
Глава 2
Оборванец выбегает из прохода без гроша с задачей попасть на какой-нибудь корабль и свалить на материк. Окружение хочет либо прикончить беглого каторжника-оборванца, либо отправить в тюрьму/в ДР. Бандиты также ищут ГГ, поэтому не остается выбора кроме как смешаться с местными. Для этого нам приходится пойти работать на фермах, но и фермеры не хотят вести дел с бывшими заключенными. Для начала можно добавить квест скажем на спасение Бенгара от нападения какого-нибудь бандита, используя какой-нибудь свиток. Он решает дать нам шанс заработать пару золотых, хотя одежду продать не может ввиду ее отсутствия. Говорит, что у Орлана может быть какой-то шмот, который можно купить. Выполняем его квесты, может быть легкие квесты охотников, находим Лестера в долине, где сейчас стоит лагерь укурков в Возвращении 2.0 и т.д. По дороге в таверну у небольшого моста (между Бенгаром и таверной) встречаем Джесса, который хочет заманить нас в новую пещеру - тот же диалог что и в Г2НВ, Кавалорна можно разместить где-то недалеко от таверны (например, где сидит Драгомир в Г2НВ). Приходим к таверне, там чел потипу МО требует денег за вход. Если не дать денег он нас избивает, но после этого вступается Орлан (или добавить охранника в таверну, что имеет смысл ввиду всего сброда, что хлынул в Хоринис), говоря что не потерпит драк в ЕГО таверне. Мы встаем, лутаем свои же бабки, покупаем шмот. Теперь нас не будут трогать наемники, маги и ополченцы вне города (типа Мики), что дает нам шанс на вступление в эти гильдии в последующем. Идем в город и говорим со стражниками:
Встретив Скипа на пляже, тот сообщает что они с Грегом с северо-восточной части острова, их судно было потоплено паладинами как в оригинале. Их задача также вернуться назад домой и построить новый корабль. ГГ решает им помочь с их делаеми, чтобы убраться с острова. Идем к Ларесу тот сообщает про Магов Воды, которые нашли портал, ведущий по их подозрениям на северо-восток. Как в оригинале и мы работаем на Магов Воды.
По поводу Ксардаса – даёт те же квесты, что и в Г2НВ, но теперь они либо опциональны, либо инструментальны в достижении цели ГГ – свалить с острова.
Перед открытием портала – Сатурас требует письмо от Ватраса, что ГГ можно доверять. Происходит диалог с Ватрасом по поводу драконов, руды и т.д, и он хочет, чтобы мы помогли паладинам открыть глаза, чтобы весь остров не погиб, и только после этого он даст нам письмо. Идем к Хагену – тот отправляет в Миненталь как в оригинале. Вернувшись – получаем письмо от Ватраса, идем в пирамиды и открываем портал – конец Главы 2.
Оборванец выбегает из прохода без гроша с задачей попасть на какой-нибудь корабль и свалить на материк. Окружение хочет либо прикончить беглого каторжника-оборванца, либо отправить в тюрьму/в ДР. Бандиты также ищут ГГ, поэтому не остается выбора кроме как смешаться с местными. Для этого нам приходится пойти работать на фермах, но и фермеры не хотят вести дел с бывшими заключенными. Для начала можно добавить квест скажем на спасение Бенгара от нападения какого-нибудь бандита, используя какой-нибудь свиток. Он решает дать нам шанс заработать пару золотых, хотя одежду продать не может ввиду ее отсутствия. Говорит, что у Орлана может быть какой-то шмот, который можно купить. Выполняем его квесты, может быть легкие квесты охотников, находим Лестера в долине, где сейчас стоит лагерь укурков в Возвращении 2.0 и т.д. По дороге в таверну у небольшого моста (между Бенгаром и таверной) встречаем Джесса, который хочет заманить нас в новую пещеру - тот же диалог что и в Г2НВ, Кавалорна можно разместить где-то недалеко от таверны (например, где сидит Драгомир в Г2НВ). Приходим к таверне, там чел потипу МО требует денег за вход. Если не дать денег он нас избивает, но после этого вступается Орлан (или добавить охранника в таверну, что имеет смысл ввиду всего сброда, что хлынул в Хоринис), говоря что не потерпит драк в ЕГО таверне. Мы встаем, лутаем свои же бабки, покупаем шмот. Теперь нас не будут трогать наемники, маги и ополченцы вне города (типа Мики), что дает нам шанс на вступление в эти гильдии в последующем. Идем в город и говорим со стражниками:
- Несем травки для Константино (если поговорили с Лестером) – больше не работает. Говорят: «Ты держишь меня за идиота?!» После этого происходит наше избиение и отъем золота.
- Идем с фермы, с какой-то поставкой. Просто не пускают из-за приказа пропускать только всех рабочих с ферм, которые знакомы стражникам со времен до падения барьера.
- Подкуп:
Стражник: «1,000 золотых!» (почти невозможно насобирать столько денег):
ГГ: «Это же целое состояние!»
Стражник: «Другие стражники тоже должны держать рот на замке» - Если подойти в Андре – тот узнает наше лицо, т.к оно из одной из листовок, которую они нашли у бандитов. Требует объяснения и а. Либо зовет стражу, либо б. Дает квест на принесение головы приступника в течении недели, чтобы доказать, что ГГ не преступник. Если не принести, он объявляет нас вне закона по истечению срока.
- Пропуск Кантара (все еще сидит у двора Лобарта, нужно пробираться через монстров, иначе слишком легкий вариант). В городе Кантар нас делает мальчика не побегушках не только с поручением по поводу Сары, но дает и другие задания.
- Попасть в город по скалам, доплыв до гавани. При встрече со стражниками, они агрятся и убивают нас. Не практичный вариант теперь. Можно так и бегать, но передвижение теперь проблематично. При встрече со стражниками либо нас убивают, либо приходится делать подкуп, но уже за 1,500 золотых.
- Я послушник Магов Огня и несу послание от Исгарота для Ватраса (чтобы стать послушником – 1,000 золотых и овца, которая стоит теперь 250 из-за низкого предложения овец, раз Булко не следил за ними).
- Позвать Мику на помощь, чтобы разобраться с наёмниками на ферме Акила. Мика скажет, что мы неплохо сражались. ГГ: «Я хочу стать ополченцем». Получаем рекомендацию и пропуск в город. Мб добавить еще пару квестов для рекомендации.
- Идем к Андре, он принимает рекомендацию и дает еще заданий на вступление в ополчение.
- Стать наемником. Наёмников в город просто так не пускают из-за враждебных отношений с Онаром, поэтому либо как в одном из вариантов выше, либо делаем небольшой разрыв в горах недалеко от фермы Онара или башни Декстера, добавляем пляж, становимся наёмником и берем квест на создание или починку лодки. Просим Торлофа ночью отвезти в гавань, чтобы попытаться попасть на корабль. Узнаем ситуацию с кораблем, едем назад на лодке. Теперь Ли хочет отправить послание в город и с этим сообщением нас теперь пропускают в город.
Встретив Скипа на пляже, тот сообщает что они с Грегом с северо-восточной части острова, их судно было потоплено паладинами как в оригинале. Их задача также вернуться назад домой и построить новый корабль. ГГ решает им помочь с их делаеми, чтобы убраться с острова. Идем к Ларесу тот сообщает про Магов Воды, которые нашли портал, ведущий по их подозрениям на северо-восток. Как в оригинале и мы работаем на Магов Воды.
По поводу Ксардаса – даёт те же квесты, что и в Г2НВ, но теперь они либо опциональны, либо инструментальны в достижении цели ГГ – свалить с острова.
Перед открытием портала – Сатурас требует письмо от Ватраса, что ГГ можно доверять. Происходит диалог с Ватрасом по поводу драконов, руды и т.д, и он хочет, чтобы мы помогли паладинам открыть глаза, чтобы весь остров не погиб, и только после этого он даст нам письмо. Идем к Хагену – тот отправляет в Миненталь как в оригинале. Вернувшись – получаем письмо от Ватраса, идем в пирамиды и открываем портал – конец Главы 2.
Глава 3:
- Работаем на пиратов и магов воды, помогаем им наладить отношения с бандитами, обеспечивает золотом и т.д. Пираты начинают строить новый корабль (постройка занимает до 5-й главы).
- Выйдя из портала обратно в Хоринис – встречаем ищущих. Они также уничтожают глаз Инноса. Идем к Ксардасу, тот сообщает, что ищущие заполонили Хоринис. ГГ понимает, что если просто ждать, то ищущие, вместе с орками и драконами уничтожат весь остров еще до постройки корабля. Возвращаемся к Грегу в лагерь пиратов, сообщаем о новом плане – построить посудину в кротчайшие сроки, которая вместит минимальное количество людей для кражи и последующей навигации фрегата паладинов.
- Чтобы выиграть время ГГ помогает с глазом инноса
Глава 4: Охота на Драконов как в Г2НВ, только уменьшить количество драконов до 2-3. Добавить еще квестов для кооперации с ОНД. Добавить охоту на орков сюда же, помощь паладинам на стоянках. Добавить расчистку шахт. Другие идеи.
Глава 5: Возвращаемся к пиратам – посудина готова. Ксардас, хочет чтобы мы приконили дракона-нежить и упомянает, что он уничтожит рунную магию когда впитает силу дракона-нежити (у Ксардаса те же цели что и в Г2НВ). ГГ это не волнует, он просто хочет свалить. Однако, в городе все еще слишком много паладинов. Нужно выманить всех паладинов в Миненталь, сказав им, что есть шанс вытащить Гаронда с его людьми и рудой. Сообщаем друзьям точку встречи на новом пляже недалеко от Онара. Идем к пиратам – плывем на пляж за друзьями/дополнительной командой для управления фрегатом паладинов. На пляже получаем серьезную пробоину. ГГ понимает, что с рунной магией паладины отмудохают оставшихся орков без особых проблем и быстро вернутся в город и могут предотвратить кражу корабля. Идет к Ксардасу, принимает его предложение, вместе телепортируются в залы Ирдората. Проносят, залы и дракона. Ксардас впитывает силу дракона, сообщает, что сейчас телепортируется на материк а нас телепортнет в свою башню в Хоринисе. Возвращаемся, судно пиратов починили, все на борту. Отправляемся далее в порт ночью, с легкостью берем штурмом корабль и сваливаем с острова. Конец.
Г3 – пираты крадут наш корабль во время битвы при Ардеи
Г3 – пираты крадут наш корабль во время битвы при Ардеи
Последнее редактирование:
- 3
- 2
- 1
- Показать все