С Днём России!
  • 361
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 383
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 496
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2 Alternative Story - Дневник разработки

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.927
Реакции
22.131
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
#1
Gothic2 2019-11-22 21-45-23-537.jpg
Название модификации: Gothic 2: Alternative Story (Готика 2: Другая история).
Версия: 0.1a.
Платформа модификации: Готика 2: Ночь Ворона.
Скриптовый расширитель: Union
Тип модификации: Глобальная модификация на базе Готики 2: Ночь Ворона.
Сюжет: Изменение сюжета оригинальной игры, альтернативное повествование.
Язык модификации: Русский.
Озвучка: неизвестно.
Размер модификации: неизвестно.
Дата начала разработки: 15.04.19
Дата первой бета-версии: ?
Дата релиза: ?
Текущий статус:
разработка остановлена

Команда разработчиков:
  • @Liker (скрипты/идеи/Union)
  • @Haart (Union/идеи/SnC-система)
  • @DreamGothic (Spacer/3d/идеи)
  • @Refly (идеи/баланс/тесты)
  • Divanis (тестер/видеомонтажер)
  • @Rivolf (тестер/редактор текстов)
  • @rostosha 3D моделлер
Описание:
Gothic 2: Alternative Story - это альтернативный взгляд на события Готики 2 после падения барьера, полный пересказ событий произошедших после. Новая история начинается сразу после изгнания Спящего...

Скриншоты мода:
Видео мода:
Настраиваемый интерфейс:

Предполагаемый список идей, которые будут реализованы в моде (не всё может быть реализовано)
  • Полный пересказ истории главного героя, совершенно иной взгляд на события произошедшие после изгнания Спящего;
  • Возможность отыгрыша за Темную сторону (имеется ввиду не Белиар, а "плохой" путь героя, который будет влиять на основной сюжет, но это спойлеры"), все будет зависеть от вашего выбора;
  • Нелинейный сюжет, решайте сами кем вам быть, и как вести себя в диалогах с персонажами;
  • Большинство уникальных фишек мода АБ будут перенесены в этот мод;
  • Изменение боевой системы игры путем изменения формул расчета урона;
  • Защита брони в % и в минимальном поглощаемом уроне, больше не будет ненужной и неэффективной брони;
  • Новый интерфейс крафта (алхимия, кузнечка и прочее);
  • Новый параметр - Выносливость и Мудрость;
  • Каждое действие героя несет последствие. Пример: гг убивает бандитов - торговцы получают новые товары, так как торговля снова налаживается;
  • Лагеря укурков (болотного братства) не будет, однако будут отдельные квестовые персонажи из их числа;
  • Удобная настройка интерфейса (баров нр/маны/выносливости) под себя;
  • Потребности в еде/пищи не будет, ограничения сна тоже;
  • Списочные сундуки как в Готике 3
  • Отсутствие проваленных заданий. Не будет "неправильного" прохождения квеста, из-за которого он проваливается, будут разные варианты концовок.
  • Динамическое наполнение сундуков при входе в локацию (список предметов в сундуках заранее не будет известен игроку, исключения - квестовые предметы. В зав. от типа сундука (бедный/обычный/богатый/уникальный) будут генерироваться вещи, что даст + к реиграбельности
  • Две новых характеристики для диалогов: убеждение и запугивание

Чего не будет в моде, что есть в АБ:
  • Не будет квиклута сундуков. Так как сундуки будут динамические, игрок должен видеть что подбирает + на квиклут нпс плохо реагируют.
  • Скорее всего не будет надписей здоровья противников и героя, будут просто полоски как в оригинале. Это приближает игрока к оригиналу г2 и дает элемент неопределенности сложности противника
  • Не будет выбора мелких геймлейных настроек под себя (типа кровотечения)
  • % сложности также не будет, будет 2 или 3 сложности, настройки которых менять нельзя
  • Не будет шарика, который через диалог собирает травы с локации. Шарик Хаарта останется в том или ином виде.
  • Не будет политических шуток и отсылок к не готическим сюжетам и историям

ВНИМАНИЕ! Мод не имеет никакого отношение к Возвращению 2.0, это полностью самостоятельный мод, на базе Готики 2: Ночь Ворона, и впервые на платформе Union. По-этому не нужно задавать вопросы "А останутся ли убийцы?" "А останется ли форт Азган?".
 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#2
Последнее редактирование:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#3
Пока некоторые учатся двигать лагеря, мы двигаем локации.

Изменения по Хоринису.
- добавлено несколько новых "скрытых" пещер, и еще несколько приятных вещей;
- добавлена новая область "горы Хориниса";
- добавлена целая деревня охотников Хориниса;
- улучшена таверна Орлана;
- большинство крупных объектов перенесено в меш локации, никаких "причалов-вобов";
Позже буду скриншоты. :S
 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#4
Работа кипит.:)
Gothic2 2019-04-21 06-32-24-323.jpg Gothic2 2019-04-21 06-33-23-299.jpg Gothic2 2019-04-21 06-33-57-117.jpg
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.927
Реакции
22.131
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
#5
Что сделано на данный момент/перенесено с AST на Union:
  • Квиклут
  • Система сообщений на экране
  • Новый инвентарь по вкладкам
  • Новый дневник
  • Хотбар
  • Сделана возможность менять положение полоское здоровья и тд на экране
  • Нон-таргет магия
  • Быстрое сохранение/загрузка
  • Фикс удара магией в спину противника
  • Пересобран dx11, чтобы он мог запускаться вместе с Union
 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#6
Немного переделанное интро, под новые события...(пока-что пробная версия):P
 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#7

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#8
For The King!:D
Gothic2 2019-04-28 11-47-22.jpg Gothic2 2019-04-28 11-46-57.jpg
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#9
Начата разработка нового меню крафта. :o
:P kiss_141kb.1556498314.jpg
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#10
Был сделан новый крафтовый интерфейс для Алхимии(спасибо Хаарту).

На видео можете увидеть демонстрацию, для тестов требование
алхимического стола было откл, дизайн так-же находится в состоянии разработки. Сам же интерфейс уже готов к использованию, что и демонстрируется на видео.

Разумеется это не финальная версия, все еще будет полироваться до идеала.

Возможно, подобный интерфейс будет и у остальных крафтовых профессий.

UPD;Новое видео будет позже, когда будет готов окончательно интерфейс и дизайн.:)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу