AlternativeStory Dev.
Многие давно интересуются - "А о чем будет ваш мод?". Вот вам наш ответ.
Основная концепция мода.
Да, оригинальный сюжет и персонажи будут полностью пересмотрены, но это будет делаться в рамках мира Готики. Без Ур-Траллов, Громов, Стонносов и прочего варкрафто\вахо подобного. Цель - разнообразить старую и добрую старушку Готику, привнести что-то новое, что даст повод погрузится в игру словно это в тот самый "первый раз".
Немного о планах.
Прежде всего - пересмотр тех событий что произошли в Готике 2: Ночь Ворона, полностью пересмотренный сюжет. ГГ не был завален в Храме Спящего, он не является Избранным Инноса, он не был спасен из Храма Спящего Ксардасом, а нашел выход немного иным путем. Не было никаких Драконов, будет лишь один Дракон, но уникальный. Никаких “обезумевших”(внезапно) бывших членов братства Спящего, напротив, их история будет более глубокая, продуманная и драматичная. ГГ не выполняет никакую “святую миссию” на посылках, он просто человек, оказавшийся меж двух огней, человек которого каждый раз все пытаются использовать, и вынужденный делать сложные моральные выборы.
Это прежде всего история о человеке, который пытается найти свое место в мире. Но это не значит, что нам не придется участвовать в масштабных и эпических событиях, от которых будет зависеть судьба Хориниса и возможно всего Мордрага.
В СОЗДАНИИ КОНЦЕПЦИИ И СЮЖЕТА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТЕ СВЕДЕНИЯ ЧТО НАМ ИЗВЕСТНЫ ИЗ ИГР: Gothic, Gothic 2: NotR, Gothic 3, Gothic: Sequel(не вышедший аддон для Готики 1). А так-же информация с таких ресурсов как:
https://gothicwiki.pw/wiki/?: