Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 878
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.193
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.391
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.394
Реакции
22.889
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.060
@TraZag, во имя Спящего!
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.311
Реакции
11.695
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

Main out

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
40
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
По озвучке недавно появился вариант озвучить профессионально весь мод. Причем почти задаром. Хотя думаю сбор мы все таки объявим на оплату проф актеров. Сейчас будет пробник озвучки ветки братства. Если все получится, ну.... до Архолоса в этом аспекте вполне можем и дотянуть. По качеству сюжета будут оценивать сами игроки. Я почти закончил ветку братков. Осталась финальная локация и некоторые штрихи и увязки. Думаю до конца лета точно добьем. Дальше МВ, паладины и кое-что еще. Но там будет намного проще. Братки конечно вышли мощные...не то говнецо из возвратки/нб.

Правильно ли я понял «Дальше МВ, паладины и кое-что еще.», можно ли интерпретировать эти слова так, что до релиза осталось условно «крякнуть, плюнуть и надежно склеить скотчем»?)😅(без негатива)
 

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
845
Реакции
268
Баллы
181
Лучшие ответы
3
Данный мод преподносят как сюжетный. В два года "колобок" это сюжет, в пять уже нет. То есть, само понимание слова "сюжет" зависит от развития личности и количества прошедшего времени, так как люди становятся мудрее в житейском плане, однозначно. Встречался мне человек моих годов, у которого "сюжет": сходить в туалет, удачно; похавать чего-нибудь, упороться чем-нибудь, вдуть кому-нибудь. Это модель жизни животного. Моделью животного можно построить сарай, а самолёт нет. Нужна другая модель организации людей. То есть, что для одного сюжет, для другого нет. То что было приемлемо для меня в десять, не приемлемо в двадцать. Основная аудитория готики 30+.
Диалог с паладином. Лет в двадцать, для меня, такое бы "проканало", так как я не птица Говорун. А на самом деле диалог детский. "Паладин", а вернее, какое-то чмо в паладинской бутафории, который является высшим офицерским составом, у которых есть свои внутренние правила отличающиеся от "рядовых", только что передал неизвестно кому, информацию, которая для него, в частности, и для организации, в целом, может нанести вред. При этом демонстрирует уровень мышления "рядового", приказы которого будут исполнятся плохо и в такой же степени подчиняться, так как это "военка", а не гражданка. "Справки" что я главнее, недостаточно.
"Притащи мне пивасика", бля. То есть, король тратит треть доходов на содержание паладинов, для того чтобы они выполняли свои функции и задачи, а они не могут наладить безопасное снабжение продовольствием. И, "паладин", как никто знающий что это такое, продовольственная безопасность в военной организации, говорит: "неизвестный человек, принеси мне непонятной х..., ничего туда не засыпай, не напутай куда надо зайти, не напутай что надо принести и какого качества, никому об этом в городе не рассказывай, ни людям при мундире, ни людям в городе, которые могут шептаться с людьми вне города, которые могут не очень любить паладинов, не говоря про всякую "нечисть высшего порядка", из-за которой и создавались паладины. Сложную систему с такими дырами в безопасности не построить, а они построили.
Допустим, мне тут солнышко голову напекло, и я решил приложить кадык оппонента к своей ноге. А кадык в ответ шепчет: "хозяин, сягяй в воду, плохо мне". Или, "жизнь что-то мне не мила, навалилось всё как-то. О! Давно хотел узнать, а что будет, если засунуть человеку большой палец в глаз без его согласия. Ведь на лице у него написано "он украл мою прелесть". Если думаете, что у меня с головой не в порядке, то вы жизни не видели и вашей детской психике может стать плохо, ну или чуточку повзрослеет, узнав какие гениальные идеи посещают ничем не примечательных людей.
Вы понимаете, что такое внутривидовая борьба в сообществе? Например, я рядом стоящий паладин. Я достоин быть королём, но в данном конкретном случае, мне не нравится подчиняться всяким пи...ладинам, и чем меньше пи...ладинов мне рассказывает что нужно делать, тем лучше. А вот случай подвернулся "вразумить" должностное лицо, ведущее структуру не в том направлении или "я так же хочу".
Писать можно долго, что не так, речь о другом. Написать текст, это "просто", потому что я всю жизнь слышу и читаю слова, вижу разные истории, сильно не напрягаясь. Написать код намного сложнее. Естественно, это упрощение. Напрягаться надо всё время в любом вопросе.
Продолжение следует... по поводу, как надо.
Разбирать остальные диалоги не вижу смысла, они тоже детские. Люди, живущие в безопасном мире, натягивают своё мышление на людей, живущих в опасном мире. Кто-то забыл что такое "девяностые" и неблагополучное общество.
 
Сверху Снизу