Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.282
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.306
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.713
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.043
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.560
Реакции
908
Баллы
162
Лучшие ответы
11
Весь оригинальный сюжет сохранится, как в оригинале. Добавятся лишь расширенные сюжетные ветки для разных гильдий, а также множество крупных второстепенных квестовых веток. Глав 6.
Четкий ориентир в виде Архолоса есть, остальное дело техники.
В Архолосе свой, оригинальный ведьмачий (неготический) сюжет, вокруг которого выстроен цельный, логичный мир в стиле опять-таки Ведьмака. У Вас этого не будет. Или планы поменяли ?
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
107
Реакции
32
Баллы
26
Лучшие ответы
0
В Архолосе свой, оригинальный ведьмачий (неготический) сюжет, вокруг которого выстроен цельный, логичный мир в стиле опять-таки Ведьмака. У Вас этого не будет. Или планы поменяли ?
Ну я бы не назвал архолос ведьмаком. Да и вообще забавно что создатели ведьмака вдохновлялись готикой...т е получается создатели архолоса вдохновлялись тем что вдохновило сд прожектов т е готикой?)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.445
Реакции
21.464
Баллы
1.381
Лучшие ответы
949
@marona, да, замкнутый круг :P
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.008
Реакции
1.008
Баллы
273
Лучшие ответы
26
Представьте: ну значит пришло время, через сколько лет не знаю, но пришло время и вышел наконец мод "Вопреки всему".

Проходит несколько лет и что мы видим? Ликер ваяет "Вопреки всему Новый баланс", где вносит 1500 правок багов и убирает весь лишний гринд. :)
 

BE3HAH

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
81
Реакции
29
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Представьте: ну значит пришло время, через сколько лет не знаю, но пришло время и вышел наконец мод "Вопреки всему".

Проходит несколько лет и что мы видим? Ликер ваяет "Вопреки всему Новый баланс", где вносит 1500 правок багов и убирает весь лишний гринд. :)
Это база. Думаете, почему разрабы Архолоса обнову затеяли? Это чтобы Ликёр не обновлял, они решили его опередить просто
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.323
Реакции
2.527
Баллы
413
Лучшие ответы
216
Тип на старте полез к стоящему в стороне глорху. Он его увидел. Он знал, что сдохнет. Он мог пройти мимо и это никак его не ограничивало. Но он полез и сдох. И кто же тут долбодятел?
У долбодятлов всегда так - один вариант возможного события - тот, что ему рисует его воображение. А точнее - тот, который он когда то увидел первым. Такой себе синдром утенка. Вот если бы глорх стоял там в оригинале, а его убрали, тогда бы он возмущался, что его убрали. Примечательно, что он вспомнил овцу)) если бы глорх его не отвлек, с определенной вероятностью было бы негодование по пропавшей овце:D С оригинала 2 шага вправо от ворот города стоят 3 глорха. Хренали он к ним не ломится? Хотя, повоняв, он изрекает что то дельное: "ну тогда давайте его обойдем"

У в2 была идея и она была добротно реализована. В аб ее отшлифовали напильником. Сейчас спустя дохера лет все еще полыхает с какого то @&$ как у автора в отношении своих же трудов и их дальнейшей судьбы, так и у сектантов обоих противоположенных лагерей. Вы шизанулись?

Да, всех с прошедшим!
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
107
Реакции
32
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Вся разница в подходе к задачам. Самое главное - зачем там глорх? Он охраняет важный проход в который можно пройти только тогда как ты сможешь его убить? Нет! Он там поставлен просто чтобы быть! В этом нет никакого замысла - просто кому-то показалось прикольно его туда поставить. И так во всем. С тем же успехом можно поставить за башней вместо гоблина дракона - ну а че его же не обязательно убивать. Потом расставить вдоль дороги троллей чтобы шаг влево и тебя грохнули! В иготе получится мод - темная сага часть 2 - возвращение! Т е очередной бред.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.445
Реакции
21.464
Баллы
1.381
Лучшие ответы
949
@marona, ну его как поставили, так и убрали потом. Просто люди помнят только плохое :P
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
107
Реакции
32
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@marona, ну его как поставили, так и убрали потом. Просто люди помнят только плохое :P
Я тоже запомнил т к это была 1я загрузка после установки мода. В зарослях я его просто не заметил, 2я была в пещере за лестером где тоже стояли глорхи почему-то. Для примера расстановки сильных мобов в начале игры хорошо подходит мракорис которого ты убиваешь с бартоком и орк дальше. Т к все что до хориниса это по сути стартовая локация.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.445
Реакции
21.464
Баллы
1.381
Лучшие ответы
949
Сверху Снизу