С Днём России!
  • 1.892
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 610
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 782
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
315
Реакции
123
Баллы
86
Лучшие ответы
0
Предлагаю сделать квест в начале игры по типу "Проблемный ополченец" из в2.0. Когда у тебя под носом появляется огромная башня, туда должны выслать хотя бы одного человека, который не остановится на ферме Лобарта, а дойдет до бандитов, где при первой встречи начнет распрашивать нас что там за башня и почему мы пришли с ее стороны.
 

lStingl

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
35
Реакции
14
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Хотелось бы чтоб не забыли про хадкор. Чтобы нужно было думать как выкручиваться из сложных ситуаций (не доводя до бреда конечно), а не просто идти и убивать всё подряд как во всяких Архолосах и тп. Сюжет конечно это хорошо, но чтоб стул полыхал это тоже важно >:D
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.705
Реакции
559
Баллы
202
Лучшие ответы
20
Хочется увидеть беженцев около Хориниса, например в каналах под стенами......
В канавах этих несчастных сожрут гигантские крысы, убьют гигантские пауки и заклюют щершни. Когда доберёшься до города в канавах будут лежать трупики штабелями. :(
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.705
Реакции
559
Баллы
202
Лучшие ответы
20
Наверное, безгильдейный вариант развития героя будет в моде. Не повторяйте ошибку Нового баланса - лучше бы вместо разведчика поршковоразвитого был безгильдейный герой.
Но я о другом хотел написать. О перемещаемых предметах. Это сильно повысит, я так думаю, лорность мода. Например, герой двигает один ящик, на него ставит другой, запрыгивает на ящики и вот он добрался до недоступного казалось места. Или герой двигает шкаф, стоящий у стены, а за ним потайное место или проход. Или сдвинув ящик герой нажал на плиту в полу и где-то что-то открылось. Сам герой тоже может нажать, но сойдя с плиты, где-то что-то сразу закроется. Много чего придумать можно было бы желание.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
315
Реакции
123
Баллы
86
Лучшие ответы
0
Наверное, безгильдейный вариант развития героя будет в моде. Не повторяйте ошибку Нового баланса - лучше бы вместо разведчика поршковоразвитого был безгильдейный герой.
Но я о другом хотел написать. О перемещаемых предметах. Это сильно повысит, я так думаю, лорность мода. Например, герой двигает один ящик, на него ставит другой, запрыгивает на ящики и вот он добрался до недоступного казалось места. Или герой двигает шкаф, стоящий у стены, а за ним потайное место или проход. Или сдвинув ящик герой нажал на плиту в полу и где-то что-то открылось. Сам герой тоже может нажать, но сойдя с плиты, где-то что-то сразу закроется. Много чего придумать можно было бы желание.
Потом 10 фпс в игре, и игрок таскает все вещи чтобы найти потойной проход, а потом вся карта и все дома не проходимое болото с кучей хлама. Не зря пираньи отказались от такой возможности, есть альфа где можно таскать сундуки, табуретки, стулья и т.д.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.040
Реакции
22.244
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.036
@Uzuke, кол-во предметов внутри помещений на фпс не повлияет (на dx11 пофиг, dx7 их не рисует внутри помещений) . Влияет сильно кол-во нпс рядом.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.226
Реакции
11.646
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Uzuke, кол-во предметов внутри помещений на фпс не повлияет (на dx11 пофиг, dx7 их не рисует внутри помещений) . Влияет сильно кол-во нпс рядом.
Вот бы придумать так, чтобы они не прорисовались в текущем кадре, если гг их не видит. Хотя если честно такие проблемы(со скоплением людей) были только в некоторых местах и на слабых машинах.

Искренне не понимаю зачем открещиваться от гигантской проделанной работы в Возвращении. Да возможно были свои недостатки, но Возвращение для своего времени был очень популярен и я не знаю второго такого мода который до сих пор привлекает столько внимания мододелов которые делают к нему постоянные обновления в виде доп модов.

Тот же Новый Баланс дает возможность отыграть за новые гильдии хотя есть и спорные моменты.

В свое время была проделана огромная работа и множество сюжетных квестов, диалогов и много других изменений которые предлагались Trazege нашли свое воплощение в Возвращении 2 за что ему огромная благодарность.

В общем Возвращение до сих пор развивается и актуально хотя и виде огромной солянки, но возможно именно в этом и секрет ее популярности. Каждый найдет в этой игре что свое.
Это то наследие, которое не приносит особой радости, лично мне. Мб для своего времени оно и было чем-то "особенным", но сейчас - либо я повзрослел, то ли еще что-то... но лично мне со стороны оно кажется крайне нелепым, детским и поверхностным. Достаточно того, что им сейчас занимается Ликер. Поэтому, пусть это будет его наследие... Тем более, достаточно почитать форум или некоторые групки в контакте, где по мнению мамкины экспертов возвратка душная нелорная хрень, а НБ явление мессии. Поэтому пусть продолжает работу... А мы сосредоточимся на будущем моде. Это в сотни раз интересней, чем каждые полгода подкрашивать разложившийся трупик возвратки. :P
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Вот бы придумать так, чтобы они не прорисовались в текущем кадре, если гг их не видит. Хотя если честно такие проблемы(со скоплением людей) были только в некоторых местах и на слабых машинах.



Это то наследие, которое не приносит особой радости, лично мне. Мб для своего времени оно и было чем-то "особенным", но сейчас - либо я повзрослел, то ли еще что-то... но лично мне со стороны оно кажется крайне нелепым, детским и поверхностным. Достаточно того, что им сейчас занимается Ликер. Поэтому, пусть это будет его наследие... Тем более, достаточно почитать форум или некоторые групки в контакте, где по мнению мамкины экспертов возвратка душная нелорная хрень, а НБ явление мессии. Поэтому пусть продолжает работу... А мы сосредоточимся на будущем моде. Это в сотни раз интересней, чем каждые полгода подкрашивать разложившийся трупик возвратки. :P
Для своего времени Возвращение был отличный мод и до сих пор актуален.

Теперь буду ждать этот новый мод. Когда вернешься к идее мода на Готику 1 есть материал для сюжета.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.226
Реакции
11.646
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Для своего времени Возвращение был отличный мод и до сих пор актуален.

Теперь буду ждать этот новый мод. Когда вернешься к идее мода на Готику 1 есть материал для сюжета.
Если мне не изменяет память - ты ведь участвовал в тестировании в2? Кинжартс это ведь твой прототип?


Ложка хороша к обеду... Так и с модами. Сейчас это актуально только для пары кибер котлет не более. А мы ориентируемся все таки на большое готические сообщество России. Собственно это была главная причина, почему была брошена гоэтия и начат новый проект. Мучить возврату бессмысленно.
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Если мне не изменяет память - ты ведь участвовал в тестировании в2? Кинжартс это ведь твой прототип?


Ложка хороша к обеду... Так и с модами. Сейчас это актуально только для пары кибер котлет не более. А мы ориентируемся все таки на большое готические сообщество России. Собственно это была главная причина, почему была брошена гоэтия и начат новый проект. Мучить возврату бессмысленно.
Да в тестировании и работой над сюжетом и квестами участвовал. Новый проект это очень хорошо. Буду ждать.

Долгое время собирал информацию для сюжета именно по Готике 1. Сюжет Готики 1 менялся по ходу разработки, но даже известная информация дает совсем другой масштаб повествования.

Не считая вырезанных или нереализованных оригинальных квестов дополнил их историей ГГ в колонии.
Достаточно проработана 1 глава. После попадания в колонию ГГ является очень уязвимым и должен попытаться элементарно выжить.

К примеру в Старом лагере нужно пройти путь новичка пройдя который ГГ при условии покупки штанов и кирки должен отправится с караваном к Старой Шахте.
Караван уходит без ГГ и тогда ему придется отправляться в лагерь перед шахтой где он узнает, что опоздал и придется ждать своей очереди. По сюжету ГГ учится у местных рудокопов добыче руды и после ряда условий попадает в шахту.

В Старой Шахте придется поработать рудокопом и познакомиться с большинством НПС, так как Ян дает свое задание которое в итоге проведет нас по всей шахте и не только.

Только после того как ГГ стал рудокопом и возвратился в Старый Лагерь он может претендовать на становление Призраком для чего придется пройти несколько заданий. Став призраком ГГ не получает задание от Ворона, так как ему еще нет доверия и проходит путь призрака и лишь после этого он может отправиться во 2 главу.

В лагере Братства помимо своих квестов новый послушник Дасти пойдет в лагерь сектантов только если ГГ уже стал рудокопом.

В Новом Лагере помимо ряда мелких квестов крестьян ГГ отправится в лощину и даже в Свободную Шахту где сможет исследовать первый уровень. После становления вором у ГГ появятся новые сюжеты где он должен проявить себя.

Таким образом когда будет возможность можно создать масштабную историю для Готики 1. Есть много документов в которых прописано очень много информации по уровням игры, сюжету и тд.
 
Сверху Снизу