Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 617
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.121
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.299
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
319
Реакции
124
Баллы
86
Лучшие ответы
0
Предлагаю сделать квест в начале игры по типу "Проблемный ополченец" из в2.0. Когда у тебя под носом появляется огромная башня, туда должны выслать хотя бы одного человека, который не остановится на ферме Лобарта, а дойдет до бандитов, где при первой встречи начнет распрашивать нас что там за башня и почему мы пришли с ее стороны.
 

lStingl

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
35
Реакции
14
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Хотелось бы чтоб не забыли про хадкор. Чтобы нужно было думать как выкручиваться из сложных ситуаций (не доводя до бреда конечно), а не просто идти и убивать всё подряд как во всяких Архолосах и тп. Сюжет конечно это хорошо, но чтоб стул полыхал это тоже важно >:D
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.871
Реакции
611
Баллы
204
Лучшие ответы
23
Хочется увидеть беженцев около Хориниса, например в каналах под стенами......
В канавах этих несчастных сожрут гигантские крысы, убьют гигантские пауки и заклюют щершни. Когда доберёшься до города в канавах будут лежать трупики штабелями. :(
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.871
Реакции
611
Баллы
204
Лучшие ответы
23
Наверное, безгильдейный вариант развития героя будет в моде. Не повторяйте ошибку Нового баланса - лучше бы вместо разведчика поршковоразвитого был безгильдейный герой.
Но я о другом хотел написать. О перемещаемых предметах. Это сильно повысит, я так думаю, лорность мода. Например, герой двигает один ящик, на него ставит другой, запрыгивает на ящики и вот он добрался до недоступного казалось места. Или герой двигает шкаф, стоящий у стены, а за ним потайное место или проход. Или сдвинув ящик герой нажал на плиту в полу и где-то что-то открылось. Сам герой тоже может нажать, но сойдя с плиты, где-то что-то сразу закроется. Много чего придумать можно было бы желание.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
319
Реакции
124
Баллы
86
Лучшие ответы
0
Наверное, безгильдейный вариант развития героя будет в моде. Не повторяйте ошибку Нового баланса - лучше бы вместо разведчика поршковоразвитого был безгильдейный герой.
Но я о другом хотел написать. О перемещаемых предметах. Это сильно повысит, я так думаю, лорность мода. Например, герой двигает один ящик, на него ставит другой, запрыгивает на ящики и вот он добрался до недоступного казалось места. Или герой двигает шкаф, стоящий у стены, а за ним потайное место или проход. Или сдвинув ящик герой нажал на плиту в полу и где-то что-то открылось. Сам герой тоже может нажать, но сойдя с плиты, где-то что-то сразу закроется. Много чего придумать можно было бы желание.
Потом 10 фпс в игре, и игрок таскает все вещи чтобы найти потойной проход, а потом вся карта и все дома не проходимое болото с кучей хлама. Не зря пираньи отказались от такой возможности, есть альфа где можно таскать сундуки, табуретки, стулья и т.д.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.347
Реакции
22.809
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.054
@Uzuke, кол-во предметов внутри помещений на фпс не повлияет (на dx11 пофиг, dx7 их не рисует внутри помещений) . Влияет сильно кол-во нпс рядом.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.303
Реакции
11.692
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Uzuke, кол-во предметов внутри помещений на фпс не повлияет (на dx11 пофиг, dx7 их не рисует внутри помещений) . Влияет сильно кол-во нпс рядом.
Вот бы придумать так, чтобы они не прорисовались в текущем кадре, если гг их не видит. Хотя если честно такие проблемы(со скоплением людей) были только в некоторых местах и на слабых машинах.

Искренне не понимаю зачем открещиваться от гигантской проделанной работы в Возвращении. Да возможно были свои недостатки, но Возвращение для своего времени был очень популярен и я не знаю второго такого мода который до сих пор привлекает столько внимания мододелов которые делают к нему постоянные обновления в виде доп модов.

Тот же Новый Баланс дает возможность отыграть за новые гильдии хотя есть и спорные моменты.

В свое время была проделана огромная работа и множество сюжетных квестов, диалогов и много других изменений которые предлагались Trazege нашли свое воплощение в Возвращении 2 за что ему огромная благодарность.

В общем Возвращение до сих пор развивается и актуально хотя и виде огромной солянки, но возможно именно в этом и секрет ее популярности. Каждый найдет в этой игре что свое.
Это то наследие, которое не приносит особой радости, лично мне. Мб для своего времени оно и было чем-то "особенным", но сейчас - либо я повзрослел, то ли еще что-то... но лично мне со стороны оно кажется крайне нелепым, детским и поверхностным. Достаточно того, что им сейчас занимается Ликер. Поэтому, пусть это будет его наследие... Тем более, достаточно почитать форум или некоторые групки в контакте, где по мнению мамкины экспертов возвратка душная нелорная хрень, а НБ явление мессии. Поэтому пусть продолжает работу... А мы сосредоточимся на будущем моде. Это в сотни раз интересней, чем каждые полгода подкрашивать разложившийся трупик возвратки. :P
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Вот бы придумать так, чтобы они не прорисовались в текущем кадре, если гг их не видит. Хотя если честно такие проблемы(со скоплением людей) были только в некоторых местах и на слабых машинах.



Это то наследие, которое не приносит особой радости, лично мне. Мб для своего времени оно и было чем-то "особенным", но сейчас - либо я повзрослел, то ли еще что-то... но лично мне со стороны оно кажется крайне нелепым, детским и поверхностным. Достаточно того, что им сейчас занимается Ликер. Поэтому, пусть это будет его наследие... Тем более, достаточно почитать форум или некоторые групки в контакте, где по мнению мамкины экспертов возвратка душная нелорная хрень, а НБ явление мессии. Поэтому пусть продолжает работу... А мы сосредоточимся на будущем моде. Это в сотни раз интересней, чем каждые полгода подкрашивать разложившийся трупик возвратки. :P
Для своего времени Возвращение был отличный мод и до сих пор актуален.

Теперь буду ждать этот новый мод. Когда вернешься к идее мода на Готику 1 есть материал для сюжета.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.303
Реакции
11.692
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Для своего времени Возвращение был отличный мод и до сих пор актуален.

Теперь буду ждать этот новый мод. Когда вернешься к идее мода на Готику 1 есть материал для сюжета.
Если мне не изменяет память - ты ведь участвовал в тестировании в2? Кинжартс это ведь твой прототип?


Ложка хороша к обеду... Так и с модами. Сейчас это актуально только для пары кибер котлет не более. А мы ориентируемся все таки на большое готические сообщество России. Собственно это была главная причина, почему была брошена гоэтия и начат новый проект. Мучить возврату бессмысленно.
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Если мне не изменяет память - ты ведь участвовал в тестировании в2? Кинжартс это ведь твой прототип?


Ложка хороша к обеду... Так и с модами. Сейчас это актуально только для пары кибер котлет не более. А мы ориентируемся все таки на большое готические сообщество России. Собственно это была главная причина, почему была брошена гоэтия и начат новый проект. Мучить возврату бессмысленно.
Да в тестировании и работой над сюжетом и квестами участвовал. Новый проект это очень хорошо. Буду ждать.

Долгое время собирал информацию для сюжета именно по Готике 1. Сюжет Готики 1 менялся по ходу разработки, но даже известная информация дает совсем другой масштаб повествования.

Не считая вырезанных или нереализованных оригинальных квестов дополнил их историей ГГ в колонии.
Достаточно проработана 1 глава. После попадания в колонию ГГ является очень уязвимым и должен попытаться элементарно выжить.

К примеру в Старом лагере нужно пройти путь новичка пройдя который ГГ при условии покупки штанов и кирки должен отправится с караваном к Старой Шахте.
Караван уходит без ГГ и тогда ему придется отправляться в лагерь перед шахтой где он узнает, что опоздал и придется ждать своей очереди. По сюжету ГГ учится у местных рудокопов добыче руды и после ряда условий попадает в шахту.

В Старой Шахте придется поработать рудокопом и познакомиться с большинством НПС, так как Ян дает свое задание которое в итоге проведет нас по всей шахте и не только.

Только после того как ГГ стал рудокопом и возвратился в Старый Лагерь он может претендовать на становление Призраком для чего придется пройти несколько заданий. Став призраком ГГ не получает задание от Ворона, так как ему еще нет доверия и проходит путь призрака и лишь после этого он может отправиться во 2 главу.

В лагере Братства помимо своих квестов новый послушник Дасти пойдет в лагерь сектантов только если ГГ уже стал рудокопом.

В Новом Лагере помимо ряда мелких квестов крестьян ГГ отправится в лощину и даже в Свободную Шахту где сможет исследовать первый уровень. После становления вором у ГГ появятся новые сюжеты где он должен проявить себя.

Таким образом когда будет возможность можно создать масштабную историю для Готики 1. Есть много документов в которых прописано очень много информации по уровням игры, сюжету и тд.
 
Сверху Снизу