Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 122
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 233
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.638
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Да в тестировании и работой над сюжетом и квестами участвовал. Новый проект это очень хорошо. Буду ждать.

Долгое время собирал информацию для сюжета именно по Готике 1. Сюжет Готики 1 менялся по ходу разработки, но даже известная информация дает совсем другой масштаб повествования.

Не считая вырезанных или нереализованных оригинальных квестов дополнил их историей ГГ в колонии.
Достаточно проработана 1 глава. После попадания в колонию ГГ является очень уязвимым и должен попытаться элементарно выжить.

К примеру в Старом лагере нужно пройти путь новичка пройдя который ГГ при условии покупки штанов и кирки должен отправится с караваном к Старой Шахте.
Караван уходит без ГГ и тогда ему придется отправляться в лагерь перед шахтой где он узнает, что опоздал и придется ждать своей очереди. По сюжету ГГ учится у местных рудокопов добыче руды и после ряда условий попадает в шахту.

В Старой Шахте придется поработать рудокопом и познакомиться с большинством НПС, так как Ян дает свое задание которое в итоге проведет нас по всей шахте и не только.

Только после того как ГГ стал рудокопом и возвратился в Старый Лагерь он может претендовать на становление Призраком для чего придется пройти несколько заданий. Став призраком ГГ не получает задание от Ворона, так как ему еще нет доверия и проходит путь призрака и лишь после этого он может отправиться во 2 главу.

В лагере Братства помимо своих квестов новый послушник Дасти пойдет в лагерь сектантов только если ГГ уже стал рудокопом.

В Новом Лагере помимо ряда мелких квестов крестьян ГГ отправится в лощину и даже в Свободную Шахту где сможет исследовать первый уровень. После становления вором у ГГ появятся новые сюжеты где он должен проявить себя.

Таким образом когда будет возможность можно создать масштабную историю для Готики 1. Есть много документов в которых прописано очень много информации по уровням игры, сюжету и тд.
Да, значит не ошибся. Помнится, только ты и ещё несколько человек подошли к тестам в2 ответственно. Остальные чисто "поиграть" взяли... И то нашлись ушлепки, которые на релизе мычали через губу, что плохо тестировали. Хотя мы столько всего помнится нашли и поправили, что Ликеру и ко даже не снилось. Но кто это сейчас помнит. :D

Поэтому в будущем рассчитываю на тебя в плане тестов.;) старая гвардия самая надёжная.

Хотелось бы чтоб не забыли про хадкор. Чтобы нужно было думать как выкручиваться из сложных ситуаций (не доводя до бреда конечно), а не просто идти и убивать всё подряд как во всяких Архолосах и тп. Сюжет конечно это хорошо, но чтоб стул полыхал это тоже важно >:D
Если вы ждёте дрочильни сродни НБ, то ее тут не будет. Сражения сами по себе сложны за счёт умного поведения противника и особенных навыков, которые они применяют против вас, а не за счет сотен тысяч хп. Однако при наличии мозга, правильного понимания механик и хорошей реакции это все контрится. Цифры урона и характеристики противников приближены к оригиналу. Хардкорно это или нет - я не знаю.

В этом моде вообще придуман абсолютно новый подход к геймплею. Это не оригинал, не нб, ни что то еще... Просто в ином случае все это делать мне будет не интересно. Делать возвратку 3.0 кому это надо?
 
Последнее редактирование:

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.542
Реакции
517
Баллы
202
Лучшие ответы
20
@Uzuke, кол-во предметов внутри помещений на фпс не повлияет (на dx11 пофиг, dx7 их не рисует внутри помещений) . Влияет сильно кол-во нпс рядом.
Мб и для Трокии предложение сгодится? Сдвигаешь в избе на пригорке шкаф(или мб кучу ящиков переносишь в сторону), а там вход в подземелье, полное нежити и ловушек, но и, конечно, сундучки есть с вкусненьким чем-то. А подземный ход из этого подземелья ведёт на соседний остров Фрокия. На Трокии лодки нет, а на Фрокии за неё придётся побороться, она нужна для навигации к дальним островам. :P Так вот, и герою дать имя Небаг - чтоб напоминало правила поведения в отношении творцов мода, а то пишут всякое .... чо не попадя. :)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Мб и для Трокии предложение сгодится? Сдвигаешь в избе на пригорке шкаф(или мб кучу ящиков переносишь в сторону), а там вход в подземелье, полное нежити и ловушек, но и, конечно, сундучки есть с вкусненьким чем-то. А подземный ход из этого подземелья ведёт на соседний остров Фрокия. Так вот, и герою дать имя Небаг - чтоб напоминало правила поведения в отношении творцов мода, а то пишут всякое .... чо не попадя. :)
Не сдвинешь ) все гвоздями прибито к полу.
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.542
Реакции
517
Баллы
202
Лучшие ответы
20
Не сдвинешь ) все гвоздями прибито к полу.
Да уж, я давно заметил, но всё наивно пускаю хрупкие стрелы в этого бронированного монстра, укреплённого гвоздями(броня к телу :-[) для твёрдости духа. "Делать бы гвозди из этих людей, не было б мире крепче гвоздей" - как то так у классика. :)
 
Последнее редактирование:

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
314
Реакции
121
Баллы
86
Лучшие ответы
0
Да, значит не ошибся. Помнится, только ты и ещё несколько человек подошли к тестам в2 ответственно. Остальные чисто "поиграть" взяли... И то нашлись ушлепки, которые на релизе мычали через губу, что плохо тестировали. Хотя мы столько всего помнится нашли и поправили, что Ликеру и ко даже не снилось. Но кто это сейчас помнит. :D

Поэтому в будущем рассчитываю на тебя в плане тестов.;) старая гвардия самая надёжная.



Если вы ждёте дрочильни сродни НБ, то ее тут не будет. Сражения сами по себе сложны за счёт умного поведения противника и особенных навыков, которые они применяют против вас, а не за счет сотен тысяч хп. Однако при наличии мозга, правильного понимания механик и хорошей реакции это все контрится. Цифры урона и характеристики противников приближены к оригиналу. Хардкорно это или нет - я не знаю.

В этом моде вообще придуман абсолютно новый подход к геймплею. Это не оригинал, не нб, ни что то еще... Просто в ином случае все это делать мне будет не интересно. Делать возвратку 3.0 кому это надо?
Хочется видеть хардкор, как в всеми известном Архолосе. Без сотни тысяч хп, а с уникальными навыками. Допустим отскок, парирование, оглушение гг, телепортация в спину, держа в руке меч выстрельнуть огненный шаром, при разговоре на тебя кастуют ослабление, если нпс не может ударить по гг более 7 секунд, то он достает дальнобойное оружие и т.д. Хочется видеть, что нпс тоже "живые", что они также могут выпить хилку, кинуть на нас заклинание во, что-то кроме,- "Я бегаю и пытаюсь попасть по тебе мечом, не абузь моей тупостью пожалуйста". Много хочу, но понять прошу
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Хочется видеть хардкор, как в всеми известном Архолосе. Без сотни тысяч хп, а с уникальными навыками. Допустим отскок, парирование, оглушение гг, телепортация в спину, держа в руке меч выстрельнуть огненный шаром, при разговоре на тебя кастуют ослабление, если нпс не может ударить по гг более 7 секунд, то он достает дальнобойное оружие и т.д. Хочется видеть, что нпс тоже "живые", что они также могут выпить хилку, кинуть на нас заклинание во, что-то кроме,- "Я бегаю и пытаюсь попасть по тебе мечом, не абузь моей тупостью пожалуйста". Много хочу, но понять прошу
Много, но мысли верные...
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
А на Архолос что, уже вышел патч с хардкором?
Хочется видеть хардкор, как в всеми известном Архолосе.
А то я не помню никакого намёка на хардкор в оригинальном Архолосе, даже с учётом пары новых анимаций и пары новых монстров.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
314
Реакции
121
Баллы
86
Лучшие ответы
0
А на Архолос что, уже вышел патч с хардкором?

А то я не помню никакого намёка на хардкор в оригинальном Архолосе, даже с учётом пары новых анимаций и пары новых монстров.
А в фанатском Архолосе есть? Я про видео демонстрацию геймплея хардкор мода, где и были представлены некоторые возможности которые я писал.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Uzuke, а, так оно до сих пор существует только в видео.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
314
Реакции
121
Баллы
86
Лучшие ответы
0
@Uzuke, а, так оно до сих пор существует только в видео.
Насчет до сих пор незнаю, это у разрабов спрашивать надо. А видео как записывали? Все эти анимации сделали по приколу ради него?
 
Сверху Снизу