- Регистрация
- 6 Окт 2012
- Сообщения
- 12.769
- Реакции
- 11.259
- Баллы
- 1.071
- Лучшие ответы
- 2
Да в тестировании и работой над сюжетом и квестами участвовал. Новый проект это очень хорошо. Буду ждать.
Долгое время собирал информацию для сюжета именно по Готике 1. Сюжет Готики 1 менялся по ходу разработки, но даже известная информация дает совсем другой масштаб повествования.
Не считая вырезанных или нереализованных оригинальных квестов дополнил их историей ГГ в колонии.
Достаточно проработана 1 глава. После попадания в колонию ГГ является очень уязвимым и должен попытаться элементарно выжить.
К примеру в Старом лагере нужно пройти путь новичка пройдя который ГГ при условии покупки штанов и кирки должен отправится с караваном к Старой Шахте.
Караван уходит без ГГ и тогда ему придется отправляться в лагерь перед шахтой где он узнает, что опоздал и придется ждать своей очереди. По сюжету ГГ учится у местных рудокопов добыче руды и после ряда условий попадает в шахту.
В Старой Шахте придется поработать рудокопом и познакомиться с большинством НПС, так как Ян дает свое задание которое в итоге проведет нас по всей шахте и не только.
Только после того как ГГ стал рудокопом и возвратился в Старый Лагерь он может претендовать на становление Призраком для чего придется пройти несколько заданий. Став призраком ГГ не получает задание от Ворона, так как ему еще нет доверия и проходит путь призрака и лишь после этого он может отправиться во 2 главу.
В лагере Братства помимо своих квестов новый послушник Дасти пойдет в лагерь сектантов только если ГГ уже стал рудокопом.
В Новом Лагере помимо ряда мелких квестов крестьян ГГ отправится в лощину и даже в Свободную Шахту где сможет исследовать первый уровень. После становления вором у ГГ появятся новые сюжеты где он должен проявить себя.
Таким образом когда будет возможность можно создать масштабную историю для Готики 1. Есть много документов в которых прописано очень много информации по уровням игры, сюжету и тд.
Долгое время собирал информацию для сюжета именно по Готике 1. Сюжет Готики 1 менялся по ходу разработки, но даже известная информация дает совсем другой масштаб повествования.
Не считая вырезанных или нереализованных оригинальных квестов дополнил их историей ГГ в колонии.
Достаточно проработана 1 глава. После попадания в колонию ГГ является очень уязвимым и должен попытаться элементарно выжить.
К примеру в Старом лагере нужно пройти путь новичка пройдя который ГГ при условии покупки штанов и кирки должен отправится с караваном к Старой Шахте.
Караван уходит без ГГ и тогда ему придется отправляться в лагерь перед шахтой где он узнает, что опоздал и придется ждать своей очереди. По сюжету ГГ учится у местных рудокопов добыче руды и после ряда условий попадает в шахту.
В Старой Шахте придется поработать рудокопом и познакомиться с большинством НПС, так как Ян дает свое задание которое в итоге проведет нас по всей шахте и не только.
Только после того как ГГ стал рудокопом и возвратился в Старый Лагерь он может претендовать на становление Призраком для чего придется пройти несколько заданий. Став призраком ГГ не получает задание от Ворона, так как ему еще нет доверия и проходит путь призрака и лишь после этого он может отправиться во 2 главу.
В лагере Братства помимо своих квестов новый послушник Дасти пойдет в лагерь сектантов только если ГГ уже стал рудокопом.
В Новом Лагере помимо ряда мелких квестов крестьян ГГ отправится в лощину и даже в Свободную Шахту где сможет исследовать первый уровень. После становления вором у ГГ появятся новые сюжеты где он должен проявить себя.
Таким образом когда будет возможность можно создать масштабную историю для Готики 1. Есть много документов в которых прописано очень много информации по уровням игры, сюжету и тд.
Поэтому в будущем рассчитываю на тебя в плане тестов. старая гвардия самая надёжная.
Хотелось бы чтоб не забыли про хадкор. Чтобы нужно было думать как выкручиваться из сложных ситуаций (не доводя до бреда конечно), а не просто идти и убивать всё подряд как во всяких Архолосах и тп. Сюжет конечно это хорошо, но чтоб стул полыхал это тоже важно
В этом моде вообще придуман абсолютно новый подход к геймплею. Это не оригинал, не нб, ни что то еще... Просто в ином случае все это делать мне будет не интересно. Делать возвратку 3.0 кому это надо?
Последнее редактирование: