С Днём России!
  • 2.688
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.007
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.211
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.683
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#1
Тут можно оставлять различные предложения по грядущей модификации. Либо задавать вопросы по геймлею или сюжеткам. По мере сил постараемся ответить на них.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
740
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#2
Тут можно оставлять различные предложения по грядущей модификации. Либо задавать вопросы по геймлею или сюжеткам. По мере сил постараемся ответить на них.
Здравствуйте! Главное, чтобы в моде были реализованы все успешные наработки из других модов - новое и удобное меню крафта и сдачи предметов скупки( как в НБ), новая анимация шпаг, алебард, копий и т.д. (как в В.2), прокачка специализации выбранного оружия (примерно как в Гильдии 1.5), полноценная линейка каждого из типов оружия (чтобы не было ситуации, когда 3 алебарды на всю игру, например, чтобы каждого оружия было с избытком, хотя бы 20 под разные статы ГГ), естественно возможность вступления в как можно большее количество гильдий (как в НБ), ориентация на то, чтобы пройти игру можно разными билдами - шпажист, копейщий, алебардист, щитовик, боец с катаной, с посохом, с одноручным рубящим, одноручным дробящим и т.д.
--- Добавлено: ---

Также множество мини-боссов локаций, достижения, само собой, сражения с боссами основной сюжетной линейки должны быть эпичными, а особенно в финале, не должно быть как в Архолос ситуации, когда тебе предлагают в финале отпинать старика (который вместо того, чтобы убежать из города через канализацию, терпеливо ждёт там разборки с ГГ). Само рыскрытие последствий квестовых решений, кстати, и показ в конце некоего слайд-шоу, а ля Готика 3, можно реализовать и как в Архолос примерно.
--- Добавлено: ---

Остальное - это хотелки, типа, чтобы квестов было много и были качественные, ну это уж как получится. Ещё, если возможно, сделайте проект совместимым с плагинами на Юнион в гораздо большей степени чем НБ (не говоря уж о АБ или В.2, с которыми никакие юнион-плагины не работали), чтоб примерно как на Гильдии 1.5 можно было навесить тонну плагинов и всё бы шикарно работало.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.683
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#3
Здравствуйте! Главное, чтобы в моде были реализованы все успешные наработки из других модов - новое и удобное меню крафта и сдачи предметов скупки( как в НБ), новая анимация шпаг, алебард, копий и т.д. (как в В.2), прокачка специализации выбранного оружия (примерно как в Гильдии 1.5), полноценная линейка каждого из типов оружия (чтобы не было ситуации, когда 3 алебарды на всю игру, например, чтобы каждого оружия было с избытком, хотя бы 20 под разные статы ГГ), естественно возможность вступления в как можно большее количество гильдий (как в НБ), ориентация на то, чтобы пройти игру можно разными билдами - шпажист, копейщий, алебардист, щитовик, боец с катаной, с посохом, с одноручным рубящим, одноручным дробящим и т.д.
--- Добавлено: ---

Также множество мини-боссов локаций, достижения, само собой, сражения с боссами основной сюжетной линейки должны быть эпичными, а особенно в финале, не должно быть как в Архолос ситуации, когда тебе предлагают в финале отпинать старика (который вместо того, чтобы убежать из города через канализацию, терпеливо ждёт там разборки с ГГ). Само рыскрытие последствий квестовых решений, кстати, и показ в конце некоего слайд-шоу, а ля Готика 3, можно реализовать и как в Архолос примерно.
--- Добавлено: ---

Остальное - это хотелки, типа, чтобы квестов было много и были качественные, ну это уж как получится. Ещё, если возможно, сделайте проект совместимым с плагинами на Юнион в гораздо большей степени чем НБ (не говоря уж о АБ или В.2, с которыми никакие юнион-плагины не работали), чтоб примерно как на Гильдии 1.5 можно было навесить тонну плагинов и всё бы шикарно работало.

Описанный вами принцип спи... "забрать" все лучше из того, что плохо лежит - это принципиально неверный подход. Мы не собираемся ничего тащить откуда то ни было, и уж тем более из АБ/НБ. У нас свой собственный подход к видению геймплея, сюжета, сложности и механик. Мы стараемся сделать мод уникальным в плане его ощущения, а не очередную непойми какую сборную солянку, от которых и так не протолкнуться в готическом модострое. И уж тем более ни о каких "билдах с катанами" вообще речи идти не может.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.217
Реакции
1.066
Баллы
273
Лучшие ответы
32
#4
У нас свой собственный подход к видению геймплея, сюжета, сложности и механик.
Я видеодневники не посмотрел...а печатного слова про этот самый собственный подход...далее по тексту - увы! Нигде не написан...так вот вопрос: а в чем он заключается?

Ну и а что там с локациями и сюжетными линейками? Хотелось бы, конечно, что-нибудь предложить...но пока не понимаю
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
740
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#5

Описанный вами принцип спи... "забрать" все лучше из того, что плохо лежит - это принципиально неверный подход. Мы не собираемся ничего тащить откуда то ни было, и уж тем более из АБ/НБ. У нас свой собственный подход к видению геймплея, сюжета, сложности и механик. Мы стараемся сделать мод уникальным в плане его ощущения, а не очередную непойми какую сборную солянку, от которых и так не протолкнуться в готическом модострое. И уж тем более ни о каких "билдах с катанами" вообще речи идти не может.
Это не "забрать" всё лучшее, а учесть в модостроении то, что было до тебя, конечно можно и даже нужно, возможно, сделать по-своему, но только если оно по качеству уступать не будет. Я не думаю, например, что после Возвращения 2.0 и тех анимаций шпаг, например, которые были там, вы будете в своём моде оставлять старую анимацию. Это просто для примера. И так во многих других вещах, ведь если мод будет уступать тому же В.2 в плане реализованных там фич и геймплейных возможностей, тогда в чём смысл в него играть?
--- Добавлено: ---

Тоже смотрел дневники и скрины, но так и не понял про что мод и зачем? И по сути мой первый пост в теме имел посыл "Ребята, сделайте не хуже! Возьмите всё лучшее и выдайте супер-мод" Но обязательно надо было отреагировать именно так. Типа "нам пофиг на всё, что было до нас и мы свой крутой мод пилим". Ну, ок. Посмотрим.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.788
Реакции
3.606
Баллы
776
Лучшие ответы
432
#6
Всегда в ступор вводили вопросы вида "Про что мод?"
А про что, по сути, может быть любой мод на оригинал, раз уж он использует оригинал в качестве основы?)

Я прошу прощения за оффтоп, но все же
игроки, поделитесь - про что должен быть мод на оригинал Г2НВ?
Про что даже тот же НБ?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
740
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#7
Всегда в ступор вводили вопросы вида "Про что мод?"
А про что, по сути, может быть любой мод на оригинал, раз уж он использует оригинал в качестве основы?)

Я прошу прощения за оффтоп, но все же
игроки, поделитесь - про что должен быть мод на оригинал Г2НВ?
Про что даже тот же НБ?
НБ про доработку\переработку АБ, АБ про доработку\переработку В.2, это всё реализовано в плане РАЗВИТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ имеющихся механик, баланса, добавление оружия, меню и т.д. (новые фичи). Вот и хотелось бы узнать какие новые фичи будут в этом моде. Ответа на это нет. Красивые картинки, это конечно хорошо и здорово, но что такого будет в моде, чего не было нигде и будет ли реализовано то хорошее, что было где-то? Вот собственно и всё, что интересно по данному моду. Сама тема подразумевает то, что здесь будут просьбы и предложения по моду и я написал, что мне хотелось бы видеть в этом моде как минимум, вот и всё. Нет так нет.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.788
Реакции
3.606
Баллы
776
Лучшие ответы
432
#8
"Про что игра?" - это про остров Хоринис, события на нем, про основного участника событий - Безымянного, про столкновение интересов Богов и их Избранных, про спасение мира от Зла в виде Драконов и так далее. То есть, это основной сюжет, место действия и цель игровых действий в игровом мире, в конце-концов.
"Про что мод на игру?" - ну, я даже не знаю... вроде как про все то же самое, но с новыми квестами, механиками, оружием, шмотками, балансом, навыками, даже локациями и побочными сюжетками ... но всё так же про то же, про что и основная игра.

А то, что ты написал - это не "про что", а "чем отличается")
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
674
Реакции
363
Баллы
145
Лучшие ответы
26
#9
Будут ли в мод интегрированы плагины для Юнион ?
если да, хотелось бы иметь возможность отключать их в настройках мода.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
740
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#10
"Про что игра?" - это про остров Хоринис, события на нем, про основного участника событий - Безымянного, про столкновение интересов Богов и их Избранных, про спасение мира от Зла в виде Драконов и так далее. То есть, это основной сюжет, место действия и цель игровых действий в игровом мире, в конце-концов.
"Про что мод на игру?" - ну, я даже не знаю... вроде как про все то же самое, но с новыми квестами, механиками, оружием, шмотками, балансом, навыками, даже локациями и побочными сюжетками ... но всё так же про то же, про что и основная игра.

А то, что ты написал - это не "про что", а "чем отличается")
Ой, не надо придираться только. Какая разница, если суть понятна. Это и подразумевалось во фразе "про что мод". Вот и хочется узнать чем будет отличаться.
 
Сверху Снизу