Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 159
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 549
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.569
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.731
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.976
Реакции
11.400
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну Эндерал это не скурим как правильно заметили в видео. Более приближенное к реальности с небольшими элементами фентези. Такой ведьмак на минималках. Очень приятно впечатление. Даже мелкому он понравился больше, чем сами свитки. Я только не очень понял - что именно ты хотел предложить, приводя его в пример.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
330
Реакции
175
Баллы
76
Лучшие ответы
0
Видимо, я так и не пойму за что не любят TES. Всех раздражает система развития навыков? То что развивается, то что используешь? Мне наоборот она нравилась, еще со времен моровинда. Да, там были отличия от скайрима, не было перков. Но в целом, это не прямо таки новшество скайрима.
Это религия, это как сторонники Nvidia, или лагерь поклонников Radeon. Это как фанаты процессоров AMD, или Intel. Это водораздел мировоззрения. Но есть люди, которым нравятся оба мира. Как человек из мира Готики, я ТЕС не люблю, но воспринимаю движок Скайрима, так как в своё время увлекался Фолаутами, ну и мод-игра о которой я писал выше. Объяснять почему не люблю, я не буду, это будет не объективно, это на уровне восприятия.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.976
Реакции
11.400
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Видимо, я так и не пойму за что не любят TES. Всех раздражает система развития навыков? То что развивается, то что используешь? Мне наоборот она нравилась, еще со времен моровинда. Да, там были отличия от скайрима, не было перков. Но в целом, это не прямо таки новшество скайрима.
Не ТЕС, а скурим. Лично против Дагерфола или Моровинда я ничего не имею. А за что любить скурим? Будем честны, ооооочень слабенькая игра. Его любят только за моды и за бесконечное возможное сочетание билдов. Такая богатая песочница, где тебя ограничивает только личная фантазия. По геймплею - по сути тот же нб, только в разы популярнее из-за простоты создания на него модов и более современной базы графики, движка и прочее. Не могу сказать, что лично без ума от теса, но после 4 части к нему охладел, когда пошел уже откровенный бред и было видно, что беседа тупо начала халтурить и желает только стричь бабло на преданных фанатах. Когда они обосрались с 4 фолаутом это лишь только подтвердило мои мысли. Вот ТЕСО мне зашел на все 100, но это ммо и там своя тема. И беседой там не пахнет от слова совсем. На соло тес он абсолютно не похож. Мб только лором.
 
Последнее редактирование:

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
330
Реакции
175
Баллы
76
Лучшие ответы
0
Ну Эндерал это не скурим как правильно заметили в видео. Более приближенное к реальности с небольшими элементами фентези. Такой ведьмак на минималках. Очень приятно впечатление. Даже мелкому он понравился больше, чем сами свитки. Я только не очень понял - что именно ты хотел предложить, приводя его в пример.
История и сюжет. Он просто взрывает мозг. Там дикое погружение и много думаешь потом об этом. История вселенского масштаба, очень поучительная и актуальная, особенно сейчас. Что нас всех ждёт? Просто хотел привести пример удачного модинга малыми силами, когда вышло круче, чем то, на чём его создали. Получился, правильно, Ведьмак на минималках с элементами Готики, но фанаты Скайрима ничего не поняли, а сообщество готоманов не заметило. Вот я и закинул. Ну и опыт других мододелов может лишним не будет.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.976
Реакции
11.400
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
История и сюжет. Он просто взрывает мозг. Там дикое погружение и много думаешь потом об этом. История вселенского масштаба, очень поучительная и актуальная, особенно сейчас. Что нас всех ждёт? Просто хотел привести пример удачного модинга малыми силами, когда вышло круче, чем то, на чём его создали. Получился, правильно, Ведьмак на минималках с элементами Готики, но фанаты Скайрима ничего не поняли, а сообщество готоманов не заметило. Вот я и закинул. Ну и опыт других мододелов может лишним не будет.
Ну то что фанаты скурима не поняли это нормально. А вот фанаты готики как раз заметили. Еще когда он только готовился релизнутся было много разговоров о том, что мод похож на готан. Я в него сыграл только по этому и не пожалел. А сюжет да... хорош. Асболютно нетипичный для серии тес, в которой то и сюжетов толковых по сути никогда не было. Так сюжетики гильдий из 5-6 квестов. Хотя в скуриме они попыталсиь что то изобразить, но на тот момент уже людей умеющих писать нормальные сюжет в стиле Архолоса там уже не было. И кстати, где 6 тирекс? ;D Убица ведьмака.
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
670
Баллы
137
Лучшие ответы
0
История и сюжет. Он просто взрывает мозг. Там дикое погружение и много думаешь потом об этом. История вселенского масштаба, очень поучительная и актуальная, особенно сейчас. Что нас всех ждёт? Просто хотел привести пример удачного модинга малыми силами, когда вышло круче, чем то, на чём его создали. Получился, правильно, Ведьмак на минималках с элементами Готики, но фанаты Скайрима ничего не поняли, а сообщество готоманов не заметило. Вот я и закинул. Ну и опыт других мододелов может лишним не будет.
Enderal топ, без лишних слов. Жаль что команда распалась. Кстати ведущий сценарист, теперь в ремейке Готики работает.
Я как то писал обзор на Enderal на другом форуме еще в 17ом, чет вспомнилось, закинука его в спойлер :D
Единственное в нем я имел в виду "не постапокалипсис и киберпанк" а "постапокалипсис и стимпанк" опечатался.
------------------------
Поиграл я тут в Enderal.
Не сомневался в силах SureAI, Nehrim был отличным модом. Что же касается Enderal: он на голову, нет на две выше.

- Главный сюжет: Просто бомба. Никогда не знаешь что будет, тебя постоянно гоняют. Вот вроде бы тебе уже все выложили и объяснили, ты все понял и ждешь именно этих событий. Но нет, все будет иначе, а не так как ты себе там вообразил.
Порой аж доходя до мурашек.. Сопереживание и атмосфера на высоте.
Нет никаких понятий "хороший или плохой, как в большинстве игр" Персонажи живут своей жизнью, точнее выживают как могут. Высшая знать, занята своими "задачами" и проблемы первых их мало касаются. Никаких чертовых фей, драконов и прочей обыденной чуши. Взрослый сюжет.
Второстепенные квесты, ни чуть не уступают основным. Рассказывая тем самым, проблемы местного населения. Занятно...

- Мир: Он огромен. Нет серьезно, он очень большой. Если сравнить с размером из Skyrim, то в Enderal, процентов 70 от всей площади.
Впрочем, несмотря на большой мир, исследовать его интересно. К тому же и полезно, различные финтифлюшки подкидывают интерес. Много завораживающих необычных пейзажей, различных заброшенных строений. Фермы, брошенные участки, зараженные местности.. Все это придает отменный антураж.
Различные климатические зоны (пустыни, леса, заснеженная местность, болота, зараженная местность) Добавлю разве что, локации не копируют друг друга, они разнообразны.

- Музыка: Черт знает, что тут сказать.. Начну хвалить, скажут вот, все идеально. Такого быть не может...
Но если серьезно, музыка уникальна и как нельзя, кстати, подходит присущей, мрачной атмосфере игры.
Не знаю, писали ли они ее сами, но это очень круто. Пианино в одном из замков игры, звучит поистине завораживающе. Будто ты сам ходишь по этому замку, исследуя его и слушая музыку, просачивающуюся сквозь стены замка. Это превосходно.

- Сеттинг: ЧТО?! Какой еще сеттинг, это движок скайрима.
Да именно. Но, с середины игры, меня не раз не покидало чувство того, что я нахожусь в другом веке или эпохе, не имеющей отношение к средневековью. Для себя я отметил, постапокалипсис и киберпанк.

- Лор: Тонны текста. Любителю почитать, обеспеченны ушедшие восвояси глаза. Вам они спасибо не скажут, когда вы присядете за очередную книгу. Честно сказать я прочел 2-3 книжки, на большее меня не хватило. Ну не могу я сидя за монитором, читать двадцати страничные рассказы.
Лор, как и сюжет, никоим образом не связан со Skyrim.

- Бандиты, враги и фауна: Есть несколько "новых" существ, но в основном, это просто другие текстуры.
Интересно следующее. Бандиты, тоже не лишены разума и застав их в очередном подземелье, кто то из них расскажет вам историю. Если вы конечно умеете "слушать"
Так же порадовали их выкрики. При убийстве соратника, можно услышать различные веселые фразы. Которые должны быть изначально в том же самом Skyrim.

- Прокачка и задействованные моды: Прокачка персонажа, выполнена в классическом стиле ARPG игр. Это значит что, при убийстве врага, вам начисляется опыт. Ну и всем привычные классы, думаю все уже поняли. Другое дело, прокачать все через стандартную "чудо систему звезд Skyrim'а" не получиться. Здесь все иначе.
Что касается модов, то было задействовано огромное количество различных модов. Возможно, один из ваших любимых окажется здесь. Впрочем их порядка 40/50, по моим подсчетам.

- Сложность: Появился еще один уровень сложности, после "мастера" Который, доставляет много проблем с некоторыми врагами. Различные новые анимации ударов, лучший AI. Со скрытностью впрочем та же проблема что и всегда. Враги порой тебя в упор не видят. Вы уже вот, носом щелкаетесь, но он в экстазе.

- Перевод: Каноничный, сохраняющий оригинальный контекст разработчиков. Включая мат. Люблю я любительские переводы.. А то, что ни новая игра, так: Мать, мать, чудик, мать. Это на слово фак. Такой вот перевод.. Ну да, игры же для детей :D

- Различные пасхалки: Ищем сами.

Можно конечно еще расписать на пару страниц, но я не вижу в этом никакого смысла.
Теперь о минусах...

- Деревья и флора: Чересчур густонаселенная местность. Я бы сказал край, крайний. Впечатление как будто ты в дремучем лесу, где сесть негде. Объемное количество травы и прочей "чтуки" повсюду.
Порой чтоб кого то заметить, нужен тепловизор.
Впрочем, это не такая большая проблема и она решаема. Я например вырезал половину деревьев и травы подчистую, мне так приятнее и куда более комфортнее исследовать местность.

- Расположение локаций: Опять же скорее придирка, но почему то в Enderal меня это жутко выносит, хотя на такие вещи я не обращаю внимание. Так вот, некоторая живность, расположена несколько странно к друг другу. Порой убьешь шайку бандитов, а чуть ниже них, стая волков или же скелеты "восставшие"
Зашел я как то на населенные фермерские угодья, залез в амбар. Там херь сидит, убил, думаю ладно черт с ней. Зашел в другой, там еще одна..
Ну серьезно, стража занята своими "обязанностями" и в таком ремесле как битье баклуш, здесь они мастера.

- Различные визуальные баги: Опять же, это замечаю я. Всегда замечаю такие ошибки. Другому это покажется лютой чушью и он не обратит на это внимание. Так вот, деревья с вывернутыми полигонами, деревья с вылезающими из-под земли корнями. Ошибочное текстурирование некоторых локаций и т.д.

- Оптимизация: Забудьте про это слово, ее здесь нет. Проиграть с ультра настройками на средне-бюджетном пк не получиться. Читаем выше про флору.
Многие деревья насчитывают порядка 8 тысяч полигонов. Что при таком заселении просто убийственное и не рациональное использование ресурсов движка. Да и не нужны в скайриме такие деревья. С травой та же история. Перестарались ребята, хотя это можно счесть на моды. Они использовали ресурсы других, при этом не заморочивши их оптимизировать.

Вывод..

Достойная игра, никак несвязанная с оригинальным Скайримом. Баснословный сюжет, атмосфера и отличная музыка. Сделают ваше погружение захватывающим и действительно уникальным.
По части писанины, многим недоAAA проектам, стоит поучиться у данных ребят. Они закидают любого из них.

Если вы не играли в Nehrim, то советую поиграть, он ничуть не хуже. Enderal использует некоторые события из Nehrim. Так что, возможна путаница без прохождения первого.
 
Последнее редактирование:

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
97
Реакции
31
Баллы
19
Лучшие ответы
0
История и сюжет. Он просто взрывает мозг. Там дикое погружение и много думаешь потом об этом. История вселенского масштаба, очень поучительная и актуальная, особенно сейчас. Что нас всех ждёт? Просто хотел привести пример удачного модинга малыми силами, когда вышло круче, чем то, на чём его создали. Получился, правильно, Ведьмак на минималках с элементами Готики, но фанаты Скайрима ничего не поняли, а сообщество готоманов не заметило. Вот я и закинул. Ну и опыт других мододелов может лишним не будет.
Аж поиграть захотелось! Спасибо за наводку)
 

OiO

OiO

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2024
Сообщения
31
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Поддерживаю. Проходил Enderal не сколько раз, очень даже хороший мод. Его самые сильные стороны лор и сюжет
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
300
Реакции
113
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Вот еще вышла новая церковь. Думаю ее можно расположить "утонувшей" под монастырем, и квестик с историей к ней приписать. Якобы там хранились книги ценные какиенибудь, или те самые непонятно куда утеренные слезы Инноса.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.976
Реакции
11.400
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вот еще вышла новая церковь. Думаю ее можно расположить "утонувшей" под монастырем, и квестик с историей к ней приписать. Якобы там хранились книги ценные какиенибудь, или те самые непонятно куда утеренные слезы Инноса.
Судя по нику автора, ее видимо делал создатель мода Другая История. Думаю не стоит это брать... Хотя мб я и ошибаюсь.
 
Сверху Снизу