С Днём России!
  • 1.384
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 465
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 602
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Никак. Ловкач может идти в цирк выступать. Ему там самое место. А в игре ему делать нечего, если только самих орков смешить быстробегом через ловкость.:P
Согласен. Всегда смущали ловкостные билды, заточенные под дальнобой, с обязательным "убеганием" и "залезанием" на пни. По мне, стрелковое оружие применяется для первого удара на расстоянии, так сказать, нанесения максимального урона до момента, когда враг добежит до обидчика. Так делают НПС кстати: фигачат луком сколько успеют, а потом достал шашку и давай рубить супостата.
Как вариант - создать связь, когда дальность до врага пропорциональна эффективности стрелкового оружия, т.е. чем ближе враг, тем меньше урона он получает. Вплоть до "срыва" стрелы с тетевы, осечки, если враг слишком близко. Как в системе D&D. Я хз реализуемо ли это на движке Готики, не шарю.
 
Последнее редактирование:

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
314
Реакции
121
Баллы
86
Лучшие ответы
0
Как вариант - создать связь, когда дальность до врага пропорциональна эффективности стрелкового оружия, т.е. чем ближе враг, тем меньше урона он получает. Вплоть до "срыва" стрелы с тетевы, осечки, если враг слишком близко. Как в системе D&D. Я хз реализуемо ли это на движке Готики, не шарю.
Не надо такого, в в2.0 было такое с магией, где вблизи не попадешь. Орал и рвал каждый маг, в первой же версии аб исправили это не просто так
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.631
Реакции
543
Баллы
202
Лучшие ответы
20
...... до момента, когда враг добежит до обидчика.....
К тебе ринется целая толпа и что ты будешь делать со своим ножиком, пень искать? Одиночные цели есть, но в основном группы. Дальнобойным выстрелом не "отковырнуть" одного из толпы. А твой метод "когда враг добежит" и так применяется для одиночных целей. Америку ты не открыл.:)
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.148
Реакции
8.951
Баллы
786
Лучшие ответы
306
т.е. чем ближе враг, тем меньше урона он получает.
А вам не кажется немного странным, что пуля или стрела вблизи, когда они имеют наибольшую энергию, наносят урона меньше, чем когда они на излёте?🤔
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
А вам не кажется немного странным, что пуля или стрела вблизи, когда они имеют наибольшую энергию, наносят урона меньше, чем когда они на излёте?🤔
Не страннее бездонных карманов и плавания в тяжёлых доспехах)) Игровые условности-с...
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.683
Реакции
687
Баллы
362
Лучшие ответы
6
Согласен. Всегда смущали ловкостные билды, заточенные под дальнобой, с обязательным "убеганием" и "залезанием" на пни. По мне, стрелковое оружие применяется для первого удара на расстоянии, так сказать, нанесения максимального урона до момента, когда враг добежит до обидчика. Так делают НПС кстати: фигачат луком сколько успеют, а потом достал шашку и давай рубить супостата.
Как вариант - создать связь, когда дальность до врага пропорциональна эффективности стрелкового оружия, т.е. чем ближе враг, тем меньше урона он получает. Вплоть до "срыва" стрелы с тетевы, осечки, если враг слишком близко. Как в системе D&D. Я хз реализуемо ли это на движке Готики, не шарю.
Поддерживаю такой геймплей, но урон вблизи должен быть больше это логично, а не наоборот, это логично, и причем здесь такие привязки как бездонный инвентарь?
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
314
Реакции
121
Баллы
86
Лучшие ответы
0

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.631
Реакции
543
Баллы
202
Лучшие ответы
20
А вам не кажется немного странным, что пуля или стрела вблизи, когда они имеют наибольшую энергию, наносят урона меньше, чем когда они на излёте?🤔
Наверно, имелось в виду, что вблизи нет времени для полного натяга тетивы. Урон поэтому слабее, нужно ещё успеть меч достать.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
А свои билды, кроме ванильных ополченец, наймит и огнемаг, в ВВ будут? И какие, если не секрет?
Билдоф не будет. Если нужны билды всяко разные, на любой вкус и цвет - это к НБ. У нас не про это. У нас концепция классическая, приближенная к реальности, коей готика и славилась всегда. Будет воин и мах. Как и должно быть. Даже роги не будет, потому как готика не предполагает стелз отыгрышь. Правда, придется использовать все типы вооружения и защиты, иначе будет больна. Очень больна. Ну с магами все ясно. Контроль, урон - урон контроль. Прокачка урона. Несколько уникальных способностей, алхимия в прмощь. Добежали до мага, мах сдох. Классика.

Я давно говорю, что любителям билдоф и киберкотлетам мод не зайдет.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Не надо такого, в в2.0 было такое с магией, где вблизи не попадешь. Орал и рвал каждый маг, в первой же версии аб исправили это не просто так
Там баг был ещё с оригинала. В2 не причем. Просто в В2 кол-во заклинаний перевалило за 100 и баг всплыл. Да кое кто помог найти баг и ликер это дело пофиксил у себя. Возможно в Юнион он тоже пофикшен, но это не точно. У нас пофикшен.
 
Сверху Снизу