Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 57
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 62
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.588
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Никак. Ловкач может идти в цирк выступать. Ему там самое место. А в игре ему делать нечего, если только самих орков смешить быстробегом через ловкость.:P
Согласен. Всегда смущали ловкостные билды, заточенные под дальнобой, с обязательным "убеганием" и "залезанием" на пни. По мне, стрелковое оружие применяется для первого удара на расстоянии, так сказать, нанесения максимального урона до момента, когда враг добежит до обидчика. Так делают НПС кстати: фигачат луком сколько успеют, а потом достал шашку и давай рубить супостата.
Как вариант - создать связь, когда дальность до врага пропорциональна эффективности стрелкового оружия, т.е. чем ближе враг, тем меньше урона он получает. Вплоть до "срыва" стрелы с тетевы, осечки, если враг слишком близко. Как в системе D&D. Я хз реализуемо ли это на движке Готики, не шарю.
 
Последнее редактирование:

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
307
Реакции
114
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Как вариант - создать связь, когда дальность до врага пропорциональна эффективности стрелкового оружия, т.е. чем ближе враг, тем меньше урона он получает. Вплоть до "срыва" стрелы с тетевы, осечки, если враг слишком близко. Как в системе D&D. Я хз реализуемо ли это на движке Готики, не шарю.
Не надо такого, в в2.0 было такое с магией, где вблизи не попадешь. Орал и рвал каждый маг, в первой же версии аб исправили это не просто так
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
...... до момента, когда враг добежит до обидчика.....
К тебе ринется целая толпа и что ты будешь делать со своим ножиком, пень искать? Одиночные цели есть, но в основном группы. Дальнобойным выстрелом не "отковырнуть" одного из толпы. А твой метод "когда враг добежит" и так применяется для одиночных целей. Америку ты не открыл.:)
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.770
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
т.е. чем ближе враг, тем меньше урона он получает.
А вам не кажется немного странным, что пуля или стрела вблизи, когда они имеют наибольшую энергию, наносят урона меньше, чем когда они на излёте?🤔
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
А вам не кажется немного странным, что пуля или стрела вблизи, когда они имеют наибольшую энергию, наносят урона меньше, чем когда они на излёте?🤔
Не страннее бездонных карманов и плавания в тяжёлых доспехах)) Игровые условности-с...
 

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.936
Реакции
487
Баллы
261
Лучшие ответы
1
Согласен. Всегда смущали ловкостные билды, заточенные под дальнобой, с обязательным "убеганием" и "залезанием" на пни. По мне, стрелковое оружие применяется для первого удара на расстоянии, так сказать, нанесения максимального урона до момента, когда враг добежит до обидчика. Так делают НПС кстати: фигачат луком сколько успеют, а потом достал шашку и давай рубить супостата.
Как вариант - создать связь, когда дальность до врага пропорциональна эффективности стрелкового оружия, т.е. чем ближе враг, тем меньше урона он получает. Вплоть до "срыва" стрелы с тетевы, осечки, если враг слишком близко. Как в системе D&D. Я хз реализуемо ли это на движке Готики, не шарю.
Поддерживаю такой геймплей, но урон вблизи должен быть больше это логично, а не наоборот, это логично, и причем здесь такие привязки как бездонный инвентарь?
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
307
Реакции
114
Баллы
56
Лучшие ответы
0

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
А вам не кажется немного странным, что пуля или стрела вблизи, когда они имеют наибольшую энергию, наносят урона меньше, чем когда они на излёте?🤔
Наверно, имелось в виду, что вблизи нет времени для полного натяга тетивы. Урон поэтому слабее, нужно ещё успеть меч достать.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А свои билды, кроме ванильных ополченец, наймит и огнемаг, в ВВ будут? И какие, если не секрет?
Билдоф не будет. Если нужны билды всяко разные, на любой вкус и цвет - это к НБ. У нас не про это. У нас концепция классическая, приближенная к реальности, коей готика и славилась всегда. Будет воин и мах. Как и должно быть. Даже роги не будет, потому как готика не предполагает стелз отыгрышь. Правда, придется использовать все типы вооружения и защиты, иначе будет больна. Очень больна. Ну с магами все ясно. Контроль, урон - урон контроль. Прокачка урона. Несколько уникальных способностей, алхимия в прмощь. Добежали до мага, мах сдох. Классика.

Я давно говорю, что любителям билдоф и киберкотлетам мод не зайдет.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не надо такого, в в2.0 было такое с магией, где вблизи не попадешь. Орал и рвал каждый маг, в первой же версии аб исправили это не просто так
Там баг был ещё с оригинала. В2 не причем. Просто в В2 кол-во заклинаний перевалило за 100 и баг всплыл. Да кое кто помог найти баг и ликер это дело пофиксил у себя. Возможно в Юнион он тоже пофикшен, но это не точно. У нас пофикшен.
 
Сверху Снизу