Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.646
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.423
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.445
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.164
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Никак. Ловкач может идти в цирк выступать. Ему там самое место. А в игре ему делать нечего, если только самих орков смешить быстробегом через ловкость.:P
Согласен. Всегда смущали ловкостные билды, заточенные под дальнобой, с обязательным "убеганием" и "залезанием" на пни. По мне, стрелковое оружие применяется для первого удара на расстоянии, так сказать, нанесения максимального урона до момента, когда враг добежит до обидчика. Так делают НПС кстати: фигачат луком сколько успеют, а потом достал шашку и давай рубить супостата.
Как вариант - создать связь, когда дальность до врага пропорциональна эффективности стрелкового оружия, т.е. чем ближе враг, тем меньше урона он получает. Вплоть до "срыва" стрелы с тетевы, осечки, если враг слишком близко. Как в системе D&D. Я хз реализуемо ли это на движке Готики, не шарю.
 
Последнее редактирование:

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
289
Реакции
107
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Как вариант - создать связь, когда дальность до врага пропорциональна эффективности стрелкового оружия, т.е. чем ближе враг, тем меньше урона он получает. Вплоть до "срыва" стрелы с тетевы, осечки, если враг слишком близко. Как в системе D&D. Я хз реализуемо ли это на движке Готики, не шарю.
Не надо такого, в в2.0 было такое с магией, где вблизи не попадешь. Орал и рвал каждый маг, в первой же версии аб исправили это не просто так
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
...... до момента, когда враг добежит до обидчика.....
К тебе ринется целая толпа и что ты будешь делать со своим ножиком, пень искать? Одиночные цели есть, но в основном группы. Дальнобойным выстрелом не "отковырнуть" одного из толпы. А твой метод "когда враг добежит" и так применяется для одиночных целей. Америку ты не открыл.:)
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.657
Реакции
8.439
Баллы
776
Лучшие ответы
295
т.е. чем ближе враг, тем меньше урона он получает.
А вам не кажется немного странным, что пуля или стрела вблизи, когда они имеют наибольшую энергию, наносят урона меньше, чем когда они на излёте?🤔
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
А вам не кажется немного странным, что пуля или стрела вблизи, когда они имеют наибольшую энергию, наносят урона меньше, чем когда они на излёте?🤔
Не страннее бездонных карманов и плавания в тяжёлых доспехах)) Игровые условности-с...
 

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.575
Реакции
402
Баллы
260
Лучшие ответы
0
Согласен. Всегда смущали ловкостные билды, заточенные под дальнобой, с обязательным "убеганием" и "залезанием" на пни. По мне, стрелковое оружие применяется для первого удара на расстоянии, так сказать, нанесения максимального урона до момента, когда враг добежит до обидчика. Так делают НПС кстати: фигачат луком сколько успеют, а потом достал шашку и давай рубить супостата.
Как вариант - создать связь, когда дальность до врага пропорциональна эффективности стрелкового оружия, т.е. чем ближе враг, тем меньше урона он получает. Вплоть до "срыва" стрелы с тетевы, осечки, если враг слишком близко. Как в системе D&D. Я хз реализуемо ли это на движке Готики, не шарю.
Поддерживаю такой геймплей, но урон вблизи должен быть больше это логично, а не наоборот, это логично, и причем здесь такие привязки как бездонный инвентарь?
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
289
Реакции
107
Баллы
56
Лучшие ответы
0

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
А вам не кажется немного странным, что пуля или стрела вблизи, когда они имеют наибольшую энергию, наносят урона меньше, чем когда они на излёте?🤔
Наверно, имелось в виду, что вблизи нет времени для полного натяга тетивы. Урон поэтому слабее, нужно ещё успеть меч достать.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.756
Реакции
11.251
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А свои билды, кроме ванильных ополченец, наймит и огнемаг, в ВВ будут? И какие, если не секрет?
Билдоф не будет. Если нужны билды всяко разные, на любой вкус и цвет - это к НБ. У нас не про это. У нас концепция классическая, приближенная к реальности, коей готика и славилась всегда. Будет воин и мах. Как и должно быть. Даже роги не будет, потому как готика не предполагает стелз отыгрышь. Правда, придется использовать все типы вооружения и защиты, иначе будет больна. Очень больна. Ну с магами все ясно. Контроль, урон - урон контроль. Прокачка урона. Несколько уникальных способностей, алхимия в прмощь. Добежали до мага, мах сдох. Классика.

Я давно говорю, что любителям билдоф и киберкотлетам мод не зайдет.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.756
Реакции
11.251
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не надо такого, в в2.0 было такое с магией, где вблизи не попадешь. Орал и рвал каждый маг, в первой же версии аб исправили это не просто так
Там баг был ещё с оригинала. В2 не причем. Просто в В2 кол-во заклинаний перевалило за 100 и баг всплыл. Да кое кто помог найти баг и ликер это дело пофиксил у себя. Возможно в Юнион он тоже пофикшен, но это не точно. У нас пофикшен.
 
Сверху Снизу