Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.692
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.489
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.456
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.172
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

XhulDark

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
48
Реакции
23
Баллы
24
Лучшие ответы
0
1.Насчет ловкастного доспеха это просто пример из нб. Там моделька отличается от рыцарских лат, и некоторые паладины с ними ходят.
Блин, я сейчас пытаюсь представить ЛАТНЫЙ ловкостной доспех. Нечто, в чем гг будет "порхать аки бабушка и жалить аки пачелла". Тогда уж ради логики должно быть нечто вроде стеклянной брони из ТЕС. Но даже там это удовольствие было 35 кг или около того, порхание пенсионера. Это с паладинского доспеха убирать кольчужный капюшон, пластинчатые наплечи, юбку убирать чтобы как-то приемлемо было, нагрудную пластину замещать на кольчужную рубашку. И потерять 20-40% защиты =)

Хотя, вроде в Скуриме вес комплекта был уже раза в 3 меньше и акробатика в таком обвесе не была бы проблемой.

Хотя с другой стороны тяжесть доспеха не несет никаких ограничений в Готике =) Акробатика доступна что в труханах рудокопа, что в латах паладина. Красться одинаково успешно в любом можно. К черту логику, даешь покраску и будет броня ловкача! :Р

Что? Откуда инфа? Можно источник?

То что она не гражданка, понятно из диалогов. В том числе из них ясно, кто гражданин, а кто нет. И за кого рисуют штраф не зависит от того, гражданин ты или нет. Остальное это фантазии.

Валентино по рождению гражданин. Ведь иметь работу этот вариант для бедных. Для богатых может быть иная процедура. А мб достаточно иметь недвижимость в ВК. Надо спросить у Лариуса. :P

Насчёт того, что так захотели ПБ - возможно. Хотя я слышал версию о том, что когда то их планировали разместить на складе в порту. Но это не отменяет того факта, что люди уровня Кассии слишком заметны, чтобы быть просто на виду. Можно конечно сделать вид, что типа никто и никогда ее не видел, но это крайне глупо. Мастерами гв по мановению волшебной палочки не становятся. Значит у нее было до этого интересное прошлое. Поэтому, если она и была когда-то гражданкой, то ее наверняка давно лишили этого статуса. Ведь, она преступница. Поэтому и вопрос - как у тебя тяжелая рецидивистка может быть гражданином? Причем заметь, что Андре не предъявляет тебе за убийство воров и даже расстроен, если ты этого не сделаешь. Хотя на острове действует вердикт Робара, что смертная казнь заменяется ссылкой в др. А что это значит? Или он согласен на преступление против граждан города?
Таки опять настрочу тучу текста =)

Источник - сама игра. Почему если избить НПС "Гражданин" в портовом квартале, за кабаком, около Феллана - нет штрафа. Перед кабаком стоит НПС "Гражданин", за которого штраф влетает. При этом он ведет диалог с другим Гражданин-ом, за которого штрафа нет. Один Гражданин Гражданинистее другого? По-моему даже за драку у Орлана с кем-то можно штраф поймать.

"Валентино по рождению гражданин. Ведь иметь работу этот вариант для бедных. Для богатых может быть иная процедура. А мб достаточно иметь недвижимость в ВК. Надо спросить у Лариуса"
Для богатых всегда иная процедура =) Много ли честных компаний, которые никогда не преступали закон или которые не были основаны на кровавых/ворованных деньгах?) Опять же вернусь к тому, что писал ранее. Гильдия могла просто дать на лапу кому нужно и официально засесть в верхнем.

Про вердикт Робара - смешно. Его там вертеть хотели и маги в том числе.
Что же такое Кассия могла украсть, что ей нет прощения? Целиком Хоринис с портом, Онаром и Янкендаром? Купчую за подписью Каррипто на монастырь огня? Любимые портянки Робара? Как "мастер ГВ" с темным прошлым.

"Причем заметь, что Андре не предъявляет тебе за убийство воров и даже расстроен, если ты этого не сделаешь. Хотя на острове действует вердикт Робара, что смертная казнь заменяется ссылкой в др. А что это значит? Или он согласен на преступление против граждан города?"
Касательно Андре даже забавно, он же их и заказывает, отчего ему быковать потом?
Давай выше, Хаген. Да, Хагену плевать и на граждан, и на своих.
Рубрика эксперименты. Сколько стоит вырезать всю ратушу, где сидит Хаген? 550-750 монет. Зависит от странной механики начисления штрафа.
ЧТО могла сделать/украсть Кассия, если убийцу паладинов прощают за монету со смешным комментарием: "я не могу солдата казнить". Правда не может? Вот совсем? Вот даже после того, как у него уже 4-ый раз с трупом паладина проходит и он еще в монастыре торчит 750 за прибитого Карраса?

"Уровня Кассии слишком заметны чтобы быть на виду?"
Что ты имел ввиду? Если что, есть такой весельчак, Макрон с лярдом евро на чистку Сены и хз-сколько на организацию ущербных JO. Про наши же таланты и так хорошо известно.
Вот тебе забавный пример из голосований, по-моему 23. Депутат из партии Х. Биография: "...родился... образовался... в ХХХХ году был заключен в колонию по статье изнасилование... вышел в ХХХХ...". Т.е. он кого-то незаконно отымел, а теперь он лезет в политику, чтобы поиметь всех уже законно и с паскудной "неприкосновенностью". При этом "незаметно, не на виду".

"как может рецидивистка быть гражданкой?"
Собственно, почему нет? См. выше + Сколько сидят за казенный счет питаются и их никто не лишал гражданства. Они там еще и "бизнес" ведут. Даже если в сумме лет 50 срока. При этом такой абсурд везде кроме адекватных стран вроде Китая.

Но если подытожить. ПБ-шкам было просто лень делать что-то сложное. Это необязательная мелкая гильдия на 3 квеста. Кольцо, Кубки и Сектант. Ничего неповторимо-уникального нет.
Это не ТЕС4 или ТЕС5, где это огромная ветка заданий и радианты сверху. Кстати, в ТЕС4 экс-глава гильдии то высоко сидит хД. Выше почти некуда =)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.758
Реакции
11.253
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Еще вопрос по поводу безгильдейного прохождения. Всё еще планируется? или отвергнут?
Планов много. В том числе и это. Где только время на все взять. Особенно сейчас, когда не до игрушечек.

Хотя честно, меня больше заинтересовала ветка за бандитов. Безгильдийное прохождение выбивается из базовых основ мода, когда именно она, гильдия, делает из гг человека и даёт ему свою особенность в развитии. А вот бегать бомжом всю игру все таки как то странно. Как и в реальной жизни, один ты никто. И не надо мне рассказывать сказки про избранного и т.д. Обучение, экипировку, знания, навыки всегда и везде получали в "условных гильдиях" кланах, струкутрах и прочее. Здесь тоже самое.

В любом случае сейчас я практически не занимаюсь модом в силу обстоятельств происходящего и специфики своей работы. Как полегче станет со свободным временем, можно попробовать накинуть эскиз сюжета на эти две формы прохождения. Это реально интересно.

1.Насчет ловкастного доспеха это просто пример из нб. Там моделька отличается от рыцарских лат, и некоторые паладины с ними ходят.
2. Ну какую-нибудь ржавую стальную броню, или те же штаны рудокопа.
3. Ну уж Лорды от советников должны хоть чем-то отличатся. А знаки отличия, это то почему они специализируются. Альбрехт магия, Гирион двурук, Андре глава ополчения и т.д
У ордена Инноса есть рыцари и паладины. У рыцарей три вида доспехов разных немного по форме, но с соблюдением общей стилистики . У палов тоже самое. Думаю , этого вполне достаточно. Плюс титул лорда, как особенного командира у паладинов. Боевая специализация в данном случае не подразумевает отличную ото всех экипировку. Это армия и разная экипировка может быть исключительно только у разных родов войск в силу их специализации. У ордена Инноса она одна - тяжелая пехота. Все. То что они могут использовать арбалеты, щиты или магию, не имеет значения. Поэтому перекрашивать их. чтобы они выглядели как разношерстные клоуны, думаю не стоит.

Насчет ловкача уже писал - этого васянства в моде не будет. Если под ловкачем подразумевается просто ловкий тип, способный уворачиваться, уклоняться и хорошо владеющий своим телом, это пожалуйста. А вот строить на базе ловкости какие то билды, вешать на нее урон с оружия, возможность носить особенные доспехи и быстро бегать :fp: это не к нам. К Ликеру. Он в этом деле спец, скрещивать шамана орков с паладином, стреляющим из лука. Хватит уже издеваться над Готикой.
 
Последнее редактирование:

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
289
Реакции
107
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Насчет ловкача уже писал - этого васянства в моде не будет. Если под ловкачем подразумевается просто ловкий тип, способный уворачиваться, уклоняться и хорошо владеющий своим телом, это пожалуйста. А вот строить на базе ловкости какие то билды, вешать на нее урон с оружия, возможность носить особенные доспехи и быстро бегать :fp: это не к нам. К Ликеру. Он в этом деле спец, скрещивать шамана орков с паладином, стреляющим из лука. Хватит уже издеваться над Готикой.
Я не про билд , а про саму броню которая разнообразит гардероб паладинов. "Ловкастной" доспех из нб Я взял в пример, потому что не думаю что тебе что-то говорит название доспехи истребителя демонов.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
289
Реакции
107
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Блин, я сейчас пытаюсь представить ЛАТНЫЙ ловкостной доспех. Нечто, в чем гг будет "порхать аки бабушка и жалить аки пачелла". Тогда уж ради логики должно быть нечто вроде стеклянной брони из ТЕС. Но даже там это удовольствие было 35 кг или около того, порхание пенсионера. Это с паладинского доспеха убирать кольчужный капюшон, пластинчатые наплечи, юбку убирать чтобы как-то приемлемо было, нагрудную пластину замещать на кольчужную рубашку. И потерять 20-40% защиты
Скрин Я предоставил в посте этого доспеха
 

XhulDark

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
48
Реакции
23
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Скрин Я предоставил в посте этого доспеха
Аа, так тебе нужно просто тоже самое, но другого цвета?
Дайте ему пару ведер краски и в готике станет намного больше доспехов :Р

Ты просто хочешь модельку ради модельки? Без логики.
Так сразу выскочат искатели "справедливости": "Вот, паладинам добавили, а ОНД и магам нет...". "Хочу ловкостную мантию мага, я что, зря ему все в ловкость вкачал и со шпагой играю?". "Хочу магу силовую, я всегда так играл..."
bf9324ab455a321c7f852e2cf250aa12.jpg
Вон, в каком-то из модов был введен тяжелый доспех наемника орков/повстанца/бандита из Г3, но введен он был красиво, как финальная стадия улучшения кузнечкой доспеха авантюриста, прикольного нейтрального камзола.

Но это нейтральный доспех.
 
Последнее редактирование:

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
289
Реакции
107
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Аа, так тебе нужно просто тоже самое, но другого цвета?
Дайте ему пару ведер краски и в готике станет намного больше доспехов :Р

Ты просто хочешь модельку ради модельки? Без логики.
Так сразу выскочат искатели "справедливости": "Вот, паладинам добавили, а ОНД и магам нет...". "Хочу ловкостную мантию мага, я что, зря ему все в ловкость вкачал и со шпагой играю?". "Хочу магу силовую, я всегда так играл..."
Вон, в каком-то из модов был введен тяжелый доспех наемника орков/повстанца/бандита из Г3, но введен он был красиво, как финальная стадия улучшения кузнечкой доспеха авантюриста, прикольного нейтрального камзола.

Но это нейтральный доспех.
Ну то уже бред, раза 3 написал что ловкость вообще не причем тут. Я просто привел пример из нб обозначив что название доспеха "ловкастной". И где там перекрас интересно? Полностью новая модель, прям эту Я не говорил добавлять. Сказал что можно добавить что то типо такого
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.758
Реакции
11.253
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну то уже бред, раза 3 написал что ловкость вообще не причем тут. Я просто привел пример из нб обозначив что название доспеха "ловкастной". И где там перекрас интересно? Полностью новая модель, прям эту Я не говорил добавлять. Сказал что можно добавить что то типо такого
Да мы поняли, все ок. Просто лишний раз напомнил, если вдруг кому интересно, что "разведчиков" у нас не планируется. Все исключительно по классике.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
643
Реакции
332
Баллы
125
Лучшие ответы
22
@TraZag,
что за текстуры на скринах, которые ты выкладываешь в теме разработки,
что-то новое, или микст старых ?
 

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.575
Реакции
402
Баллы
260
Лучшие ответы
0
@TraZag очень жаль, что темные палитры, но думаю, что решейдами и дх11 это дело можно будет поправить, а так, конечно, понимаю что на вкус кому то заходит такая атмосфера, в темноте
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.758
Реакции
11.253
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TraZag очень жаль, что темные палитры, но думаю, что решейдами и дх11 это дело можно будет поправить, а так, конечно, понимаю что на вкус кому то заходит такая атмосфера, в темноте
Это скорее от твоего монитора зависит. Палитра вполне сочная и в меру яркая. Лично у меня на мониторе и в игре. Люди часто жалуются что у меня скрины темные. Хз от чего это зависит. Засвечивать их спецом я не хочу. Но было бы интересно узнать с чем ты сравниваешь.

Решейды не рекомендую использовать, они слишком много жрут ресурсов. Яркость выкручивается в том же дх11 как хочешь.

@TraZag,
что за текстуры на скринах, которые ты выкладываешь в теме разработки,
что-то новое, или микст старых ?
И то и другое... И новые и частично старые.
 
Сверху Снизу