Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 10.209
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.158
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.277
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.985
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Приелась как-то готовая к употреблению карта Нефариуса - бери и пользуйся. Предлагаю немного усложнить карту. История примерно такая. Маги воды заказали картографу Ибрагиму карту с обозначенными местами нахождения осколков орнамента. Нефариус забрал готовую карту и возвращался на раскопки. У большой пирамиды его атаковали несколько чёрных гоблинов. Один из гоблинов рванул карту из рук мага, но лишь оторвал кусок(с "крестиком" в восточном лесу, например). Нефариус, придя на раскопки, в расстроенных чувствах сел сделать пометки чернилами на карте и разлил чернила. На карте большая клякса закрыла крестик у фермы Онара и есть ещё пара клякс. Отдавая карту , маг говорит, что ГГ придётся самому добыть обрывок карты и подсказывает - гоблины обычно живут в пещерах, значит надо поискать недалеко от большой пирамиды. Подходит пещера рядом с огненными ящерицами. А обрывок карты(на выбор разрабов мода) будет лежать на полочке или "выпадет" с созданного именного гоблина. По поводу клякс Нефариус посоветует ГГ обратиться к картографу, а тот скажет, что у него закончился специальный растворитель. Нужно купить флакон растворителя, например у Саландрила. Последний скажет(на выбор разрабов мода) - либо принести некоторые нужные по рецепту ингредиенты(тут опять есть место фантазии) либо раздобыть сам рецепт(опять квест), потом уже ингредиенты. У Саландрила был всего один пузырёк растворителя, купленный у заезжего купца из Миртаны и проданный картографу. Осталась пара клякс. Нефариус сделал на карте несколько пометок, а потом они были залиты чернилами. После применения растворителя на месте клякс появятся, например, знаки вопроса. А Нефариус скажет, что пометил сундучки, которые он, путешествуя, обнаружил, но не смог открыть или там редкие растения для перманентных зелий(или редкие вещицы), но рядом опасные звери. Легко изложить, куда труднее реализовать. Если разрабы посчитают предложенное стоящим, достойным воплощения в Моде, буду рад.
ПС - Разумеется, стражи в Каменных кругах будут появляться после нахождения обрывка карты и очистки карты от клякс, то есть когда будут видны на карте "крестики". Можно ещё добавить квест от паладинов за возврат ГГ осколка орнамента с Круга камней у фермы Лобарта. Например, Лотар скажет, что под стенами города видели опасных зверей - глорхов и потребует убить их, тогда и вернёт осколок орнамента. Это те глорхи, что "пасутся" справа по выходе из южных ворот Хориниса.
 
Последнее редактирование:

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Яркендар. Попробую предложить один квест, может сгодится. Расследуя покушение на Эстебана, ГГ хочет "подъехать" к Хуно и говорит, что ГГ на его стороне. Хуно даёт квест(до пакета со сталью) - докажи, что можешь постоять за себя, принеси мне чертёж дубины огра. Тогда я пойму, что на тебя можно положиться. ГГ - она же из дерева, зачем тебе? Хуно - "знай, до этого лагеря я много лет работал с деревом. А дубина, ходят слухи, сделана из неизвестного нам дерева и имеет не только эффект оглушения, но и бьёт электроразрядом, аж искры из глаз сыплются. Интересная штуковина, вот принесёшь чертёж и разговор у нас может и заладится. Огры здесь точно есть, их ребята не раз видели." В Ярике две пещеры с ограми, насколько я знаю. В первой ГГ обнаружит часть документа - изображение дубины и пару строк ниже. ГГ -" Хмм... чертёж то я нашёл, а как делать, чтоб нужные свойства появились? Чёртовы огры, они где-то прячут вторую часть документа. Надо искать." Как-то так вот.
ПС - если нет желания связываться с новой единицей оружия, тогда ГГ принесёт чертёж с описанием на старо-огрском. На сетования Хуно ГГ ответит - "Ты заказывал чертёж, я его принёс. А перевод делать я не подряжался." Тут недовольный Хуно и отправит ГГ за пакетом со сталью.
 
Последнее редактирование:

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
21
Лучшие ответы
2
Предлагаю обсудить модификацию системы прокачки. Меня во всех РПГ бесит система выдачи баллов, которые надо распределять.
Это неправильно, потому что - халява. Сразу появляется и желание, и возможность получить кучу баллов читом, и распределить их по своему усмотрению...

Как насчет того, чтобы заблочить эту халяву в принципе (сделать невозможным распределение LP), а вместо этого установить прокачку только от совершаемых действий?
(Начать с того, что изменить типы переменных для характеристик и параметров с целы на на с плавающей точкой), и задать функции прокачки...

на эту тему уже сделано несколько модов, но там половинчатые меры, прокачка как дополнение системы, а не ее замена...

Голосование за проект Мода- делаем лайками
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Предлагаю обсудить модификацию системы прокачки. Меня во всех РПГ бесит система выдачи баллов, которые надо распределять.
Это неправильно, потому что - халява. Сразу появляется и желание, и возможность получить кучу баллов читом, и распределить их по своему усмотрению...

Как насчет того, чтобы заблочить эту халяву в принципе (сделать невозможным распределение LP), а вместо этого установить прокачку только от совершаемых действий?
(Начать с того, что изменить типы переменных для характеристик и параметров с целы на на с плавающей точкой), и задать функции прокачки...

на эту тему уже сделано несколько модов, но там половинчатые меры, прокачка как дополнение системы, а не ее замена...

Голосование за проект Мода- делаем лайками
Абсолютно и категорически против, это превратит Готику в Скайрим, лично мне это не нравится, поэтому даже там, где доступен режим СНК в разных формах я почти всегда избегаю его применения. Иногда бывает интересно построение билда с СНК, этот мод, как выяснилось, будет категорически не про это. Но я не против, если бы потом, после выхода мода, когда-нибудь в качестве опционального плагина для желающих это бы появилось ( примерно как в В2). Готика должна оставаться Готикой, СНК - это экспериментальный, хоть и очень популярный, режим, не более, не нужно делать его ультимативным.
 

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
21
Лучшие ответы
2
Абсолютно и категорически против, это превратит Готику в Скайрим
Да разве? Зачем так нагло врать?
У всех древних свитков есть та же самая система баллов, которыми нужно поднимать характеристики.
Там их точно также выдают с набором уровня и расходуют перед сном.

И что готического в том, чтобы поднимать силу не потому что руду добывал, мечи\доспехи ковал, или жернова поднимал (как в Г3), а потому что бегал на побегушках-носил письма/ночные горшки, очищал карманы, или собирал травки-грибочки?

режим, не более, не нужно делать его ультимативным
Можно сделать настройку плагина, которую регулировать в окне настоек: применять стандартную прокачку через LP или отключить ее, как например с управлением г1/г2 .

ультимативно как раз другое - "Мне не нравится такое, хочу халявы, и хочу чтоб по другому - не было"
 
Последнее редактирование:

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
115
Баллы
80
Лучшие ответы
2
Предлагаю обсудить модификацию системы прокачки. Меня во всех РПГ бесит система выдачи баллов, которые надо распределять.
Это неправильно, потому что - халява. Сразу появляется и желание, и возможность получить кучу баллов читом, и распределить их по своему усмотрению...

Как насчет того, чтобы заблочить эту халяву в принципе (сделать невозможным распределение LP), а вместо этого установить прокачку только от совершаемых действий?
(Начать с того, что изменить типы переменных для характеристик и параметров с целы на на с плавающей точкой), и задать функции прокачки...

на эту тему уже сделано несколько модов, но там половинчатые меры, прокачка как дополнение системы, а не ее замена...

Голосование за проект Мода- делаем лайками
если так и делать, то только для боевых навыков, что бы не проводить весь старт в кузне и на алхимическом столе(старый снк??), хотя даже в скайриме отказались от этой прокачки и сделали нормальный sxp
 

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
21
Лучшие ответы
2
если так и делать, то только для боевых навыков, что бы не проводить весь старт в кузне и на алхимическом столе(старый снк??), хотя даже в скайриме отказались от этой прокачки и сделали нормальный sxp
Это называется "загибать пальцы", ))) Такой вариант уже готов, пользуйся. В Гильдиях, конкретно, один из вариаций.

Есть игры, где ГГ вообще не может качать характеристики ни навыки. Типа что тебе дали на старте, с тем и приспосабливайся. Иногда, дается маленькая возможность прокачки, но не до максимума. Или ограничивают, в фоллауте, например, больше десятки никакую характеристику прокачать не можно. Но это не наш путь.

Вопрос, зачем люди играют в Готику? Чтоб быстрее пробежаться по сюжету и получить финальную заставку?
Таким Гоу на спидран - в роликах Ютуба за несколько минут научат пробегать до финиша, вообще без какого-либо кача.

Ну а если никуда не спешить, то и кузня/шахта/алхимия не в падлу будет. Это дело самого игрока, потратить время на прокачку харкактеристик, или попытаться пройти дальше с тем, что уже имеется, используя хитрость, ловкость, фичи, или мастерство.
Еще есть вопрос с ограничением ресурсов - в большинстве модов шахту можно зачистить за полчаса, и она все, пустая. Почему некто намеренно запрещает игроку заниматься тем,что ему может быть, нравится? (стучать киркой или варить зелья)

ИМХО, слишком много разных квестов, в Готике добавлять не нужно. Лучше сделать некоторые - повторяющимися. Игроки сами выберут, что им делать, а что им не делать. Надо давать возможности, а не ставить ограничения.

Уж слишком часто разрабы и мододелы начинают превращаться в держиморд, с целью "держать и не пущать" : пусть типа, игрок по струнке ходит, ни шагу влево, ни шагу вправо, а только как задумано, если что не так сделает, так мы ему "подляночку" здесь сделаем, чтоб заново дальше играть не мог нормально, и все правильно перепрошел; или вообще нарисуем такую дорогу, чтоб только как дрессированная обезьянка вел себя, приспосабливался, учился правильно бананы собирать, только так, как мы задумали...

Вот поэтому, надо делать игру все более отрытой: больше настроек, которые игрок может себе приспособить. Больше возможностей, которые игрок может использовать... Или игнорировать.. По своему желанию. А всякий там баланс-шмаланс... Не существует никакого баланса, это все от попыток человека с "душой вахтера" считать себя важным и незаменимым...
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
делать игру все более отрытой: больше настроек, которые игрок может себе приспособить
Вот это правильно.:question:
заблочить эту халяву в принципе (сделать невозможным распределение LP), а вместо этого установить прокачку только от совершаемых действий?
Вот это НЕ правильно.:question:
То что вы называете везде халявой, как раз таки таковой не является от слова совсем! В отличии от варианта прокачки без LP. Вот как раз, когда сидишь в шахте и качаешь силу - это и есть халява что ни на есть, или когда на СНК приходишь в город уже имея больше 30 силы и другие статы тоже в подтянутом виде, это и есть халява, а когда с трудом копишь очки, планируешь прокачку дальнейшую, куда бы их вложить потом, и после у учителя тратишь и их, и деньги, чтобы получить желанный стат, вот это как раз НЕ ХАЛЯВА!
 

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
21
Лучшие ответы
2
когда сидишь в шахте и качаешь силу - это и есть халява что ни на есть,
То есть, если потратил немаленькое время, для того чтобы прокачаться, это халява? А если учесть например, что выработка в шахте зависит от мастерства (параметра добычи), и увязать рост силы с ним, то... Да и что такого в силе 30 при входе в город? Это беспокойство о придурке у таверны в порту что-ли, чтоб ему не навалять? (и еще более странный вопрос, в какой шахте или кузне по пути от Ксардаса в Хоринис, можно прокачаться? )

С таким мировосприятием к доктору надо, к психиатру... Впрочем, можно и без доктора, - например, зайти на ближайший завод, или на шахту какую, работягам сказать, что они зарплату на халяву получают))) Пролетариат лучше доктора объяснит всю глубину заблуждений, и никакие LP, заработанные в игрушке, не помогут, )))

Во все времена, при любой общественной формации, имеет ценность именно время, потраченное для получения результата.

При этом труд мальца на посылках, всегда оплачивался намного хуже, чем труд мастера - ремесленника.

А теперь главная, кощунственная для многих мысль: чтобы упростить игру, нужно удалить из кода понятия "XP" и "увеличение уровня игрока"
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу