- Регистрация
- 11 Дек 2013
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 31
- Баллы
- 27
- Лучшие ответы
- 0
Данный рассказ придется посвятить очень лорной теме, но забытой даже самими разработчиками, но мы конечно же этот момент не упустим и рассмотрим его.
После первого захода в долину рудников, ГГ сделает все задания и с улыбкой на лице побежит назад в Хоринис, по уже протоптаной дороге, но на подходе к выходу он видит кучу тел убитых орков и людей. А рядом в стороне появилась стоянка дезертиров и беглецов с разных лагерей. Например вот тут, бой был на дороге, а рядом стоянка.
На стоянке он увидит сильно потрепанных в боях наемников, воров, пару палов, стражников и стражей (человек 10-12). С одним предводителем, например: Орик. В лагере будут два именных перса, это глава и его помощник. Пообщавшись с группой ГГ понимает, что пока он лазил по долине к проходу пришел большой отряд орков и занял его, а следом пришли все эти беглецы с разных лагерей и сразу же столкнулись с небольшой группой орков, бой затащили, но потеряли несколько бойцов и больше не хотят вступать в бой с орками (никто не хочет). Поэтому ГГ нужно помочь вывезти этих ребят из колонии. Вся толпа собирается и идет вперед и доходит до первой шахты, где ГГ и помощник главы (пусть это будет Шакал), должны обследовать шахту и убедиться что она безопасна и можно через нее пройти. Вот эта шахта подойдет, сама шахта нам по квесту нужна лишь частично.
А вы думали, что это за костер - это тот самый костер, на котором беглецы и дезертиры остановились передохнуть и дальше пойти искать выход из колонии .
Заходим в шаху и видим картину лежат два убитых ползуна и один мертный призрак. Бежим дальше снося ползунов и средненьких противников. Пока не находимв кормашке шахты костра сидят еще два призрака. Подходим к ним и выясняем, что дальше идти бессмысленно там сильная нежить. Призраки в панике, Шакал тоже засомневался в своих силах и чуваки принимают решение возвращаться назад и искать другой путь.
Вернувшись ГГ и Шакал доложили Орику, что пещера это не вариант, там полно нежити! И тут один из призраков это третий именной перс которого ГГ нашел в шахте, (например Слай) - говорит, что знает горный проход в обход орков через старую крепость паладинов. На том и порешили, и с утра отправились в путь. Отлично подойдет например вот это место, тут нужно немного разгребсти т.к. проход будет по открытой местности, а не по шахтам. Но туда надо будет как то притащить 10+ нпс, идеально сделать туда подъемник как в Готике Ремейк.
Слай впереди, ГГ за ним и следом весь отряд влетает в большой горный проход, который кишит глорхами, гаргульями, гоблинами, варгами и т.д. Примерно сам проход я вижу вот так, но без деревьев, они тут не к месту, а вот сухая трава, камни и серый пейзаж - это то что надо и главное он должен быть широким т.к. у нас большая группа.
Зачистив до форта всю живность мы не должны потерять более 2х бойцов (это те кто умирая в бою уже больше невстают). Дойдя до форта мы видим полуразрушенну старую крепость с башней в углу и несколькими казармами по краям и центральный домик для командования. У главного входа с вывернутыми и разбитыми дверьми стоят два каменных голема, а внутри куча гарпий, варгов и гоблинов в домиках. Отбиваем форт теряя не более 2х бойцов. Далее идем отбивать башню в одного ГГ справиться, если что монстров из башни можно вытягивать наружу и в толку их гасить. Поднявшись на самый верх ГГ видит в далеке совсем небольшую стоянку орков! (можно сюда даже заставочку примутить). Вернувшись ГГ делится своими наблюдениями с группой и раз там орков мало, то есть шанс! Орик и братва готовиться к бою. По дороге к оркам, сносите живность и натыкаетесь на развед группу орков из 3-4 орков и 2-3 орочьих гончих - начинается замес. Одолев супостатов мы подходим к лагерю, но там есть вышка и разведчик орков на ней палит группу. Включается заставка где раздается сигнал горна разведчика и все орки выбегают из лагеря настречу людей и выстраиваются в линию готовясь принять бой. Заставка кончается и на поле боя стоятт две линии одна из людей (около 10 тел и плюс ГГ) и линия обороны орков из 10-15 рыл. (лучников, арбалетчиков и магов, шаманов, тут быть не должно, один орк-шаман все испортит - это должна быть мясорубка. (бессмертные в этом бою только именные нпс, которые падают но встают, остальные скорее всего все лягут).
После боя все прощаются и расходяться кто куда.
На стоянке он увидит сильно потрепанных в боях наемников, воров, пару палов, стражников и стражей (человек 10-12). С одним предводителем, например: Орик. В лагере будут два именных перса, это глава и его помощник. Пообщавшись с группой ГГ понимает, что пока он лазил по долине к проходу пришел большой отряд орков и занял его, а следом пришли все эти беглецы с разных лагерей и сразу же столкнулись с небольшой группой орков, бой затащили, но потеряли несколько бойцов и больше не хотят вступать в бой с орками (никто не хочет). Поэтому ГГ нужно помочь вывезти этих ребят из колонии. Вся толпа собирается и идет вперед и доходит до первой шахты, где ГГ и помощник главы (пусть это будет Шакал), должны обследовать шахту и убедиться что она безопасна и можно через нее пройти. Вот эта шахта подойдет, сама шахта нам по квесту нужна лишь частично.
А вы думали, что это за костер - это тот самый костер, на котором беглецы и дезертиры остановились передохнуть и дальше пойти искать выход из колонии .
Заходим в шаху и видим картину лежат два убитых ползуна и один мертный призрак. Бежим дальше снося ползунов и средненьких противников. Пока не находимв кормашке шахты костра сидят еще два призрака. Подходим к ним и выясняем, что дальше идти бессмысленно там сильная нежить. Призраки в панике, Шакал тоже засомневался в своих силах и чуваки принимают решение возвращаться назад и искать другой путь.
Вернувшись ГГ и Шакал доложили Орику, что пещера это не вариант, там полно нежити! И тут один из призраков это третий именной перс которого ГГ нашел в шахте, (например Слай) - говорит, что знает горный проход в обход орков через старую крепость паладинов. На том и порешили, и с утра отправились в путь. Отлично подойдет например вот это место, тут нужно немного разгребсти т.к. проход будет по открытой местности, а не по шахтам. Но туда надо будет как то притащить 10+ нпс, идеально сделать туда подъемник как в Готике Ремейк.
Слай впереди, ГГ за ним и следом весь отряд влетает в большой горный проход, который кишит глорхами, гаргульями, гоблинами, варгами и т.д. Примерно сам проход я вижу вот так, но без деревьев, они тут не к месту, а вот сухая трава, камни и серый пейзаж - это то что надо и главное он должен быть широким т.к. у нас большая группа.
Зачистив до форта всю живность мы не должны потерять более 2х бойцов (это те кто умирая в бою уже больше невстают). Дойдя до форта мы видим полуразрушенну старую крепость с башней в углу и несколькими казармами по краям и центральный домик для командования. У главного входа с вывернутыми и разбитыми дверьми стоят два каменных голема, а внутри куча гарпий, варгов и гоблинов в домиках. Отбиваем форт теряя не более 2х бойцов. Далее идем отбивать башню в одного ГГ справиться, если что монстров из башни можно вытягивать наружу и в толку их гасить. Поднявшись на самый верх ГГ видит в далеке совсем небольшую стоянку орков! (можно сюда даже заставочку примутить). Вернувшись ГГ делится своими наблюдениями с группой и раз там орков мало, то есть шанс! Орик и братва готовиться к бою. По дороге к оркам, сносите живность и натыкаетесь на развед группу орков из 3-4 орков и 2-3 орочьих гончих - начинается замес. Одолев супостатов мы подходим к лагерю, но там есть вышка и разведчик орков на ней палит группу. Включается заставка где раздается сигнал горна разведчика и все орки выбегают из лагеря настречу людей и выстраиваются в линию готовясь принять бой. Заставка кончается и на поле боя стоятт две линии одна из людей (около 10 тел и плюс ГГ) и линия обороны орков из 10-15 рыл. (лучников, арбалетчиков и магов, шаманов, тут быть не должно, один орк-шаман все испортит - это должна быть мясорубка. (бессмертные в этом бою только именные нпс, которые падают но встают, остальные скорее всего все лягут).
После боя все прощаются и расходяться кто куда.